Формула 1 участвовала в гонках на более чем 70 треках по всему миру, а стойкие стороны, такие как Сильверстоун и Монза, принимали Grands Prix почти в каждом сезоне серии. Однако не каждый трек был настолько успешным, и F1 решил никогда не возвращаться в некоторые схемы по всем видам причин.
В общей сложности 10 треков провели всего один Гран При за 75-летнюю историю F1, включая средства по всей Америке, Европе и Африке. Эти ипподромы были призваны проводить мероприятия, в то время как F1 боролся через глобальные пандемики или попытаться донести сериал в новую аудиторию по всему миру. Но F1 решил никогда не возвращаться на некоторые места из -за всего, от сложных условий трека до плохих продаж билетов.
Pescara Circuit — 1957 Pescara GP
Самая длинная цепь Формула 1, когда -либо участвовавшая в гонках, имела один из самых коротких стволов в качестве места проведения F1, с трассой Пескара на Адриатическом побережье, проводящейся всего за одну гонку в 1957 году.
Трасса началась в городе Пескара, Италия, а затем обнималась по окружающей территории на петле длиной 16 миль, которая упакована в более чем 30 углах и два опаленных натуральных прямых.
Во время своей единственной официальной гонки F1 аргентинский Хуан Мануэль Фангио претендовал на поул, но в конечном итоге проиграл в гонке Vanwall из Стерлинга Мосса. Результат был омрачен опасениями безопасности водителя на трассе, когда Энцо Феррари даже зашел так далеко, что помешает своей команде участвовать в гонке. Продолжались проблемы безопасности после мероприятия, и после двухлетнего перерыва было понижено, чтобы запустить только гонки Формулы 2.
Ain-Diab, 1958 Марокканский врач общей практики
Год спустя Формула 1 провела мероприятие в Марокко в рамках чемпионата 1958 года. Для этого мероприятия был построен уличный курс между дорогой между Касабланкой и Аземором, который покрывал почти пять миль.

Фил Хилл возглавляет Майк Хоторн, Ferrari Dino 246
Фото: Motorsport Images
В то время как в 1957 году на треке проходило мероприятие без чемпионата, сезон 58 года ознаменовал единственный раз, когда марокканская гонка предложила очки для водителей, и чемпионаты-конструкторы. Фактически, как последняя гонка сезона 1958 года, марокканская гонка решила, что чемпион года, когда второе место Майка Хоторна принесла ему достаточно очков, чтобы претендовать на корону.
Однако схема Ain-Diab была еще одной проблемой безопасности, однако, после того, как серьезная авария оставила Стюарта Льюиса-Эванса в больнице, где он в конечном итоге умер в результате травм, которые он получил в результате инцидента.
Дедушка, 1959 гер
Самым неортодоксальным треком Формулы 1 был автомобильный автомобиль-Веркерс-Унд übungsstraße в Германии, или Avus для краткости. Для своей дебютной гонки на чемпионате F1 в 1959 году трасса была длиной чуть более пяти миль и состояла из двух поворотов на 180 градусов, которые были связаны парой параллельных прямых.
Эта дикая планировка означала, что скорость была высокой, до 117 миль в час в гонке, но взаимодействие зрителей было низким, так как толпы получили короткий взрыв действий, разделенных гораздо более тихими периодами.
Трасса была домом для грозного банковского уголка, который был назван «Стеной смерти» водителями, а несколько гонщиков пролетели над углом в соревнованиях. Риски, связанные с этими банками, и политическая мотивация его включения в календарь F1, в конечном счете, проложили путь к его удалению из графика. Вероятно, это не был трек, который пропустили многие водители, и Стерлинг Мосс даже назвал его «свалкой».
Monsanto Circuit, 1959 португальский GP
Португалия была регулярной в календаре F1, с треками на мероприятиях Portimão и Estoril Hosting в последние десятилетия. Перед тем, как внедрить магазин на этих постоянных трассах, F1 участвовал в гонках на уличной трассе в Лиссабоне в 1959 году.

Рой Сальвадори, Aston Martin DBR4/250, возглавляет Морис Тринтигентин, Купер T51 Climax
Фото: Motorsport Images
Построенный в пригороде португальской столицы, 3,4-мильная трасса была фаворитом спортивных гонщиков, прежде чем F1 открыл магазин в конце 1950-х годов. Гонка была выиграна Стерлингом Мосом в его кульминации Купера, а британец завершил круг перед своим товарищем по команде Мастена Грегори во втором. Большая точка разговора в гонке, однако, была опасной аварией, в которой австралийский водитель Джек Брэбхэм вылетел из своей машины и приземлился на ипподроме.
Circuito de Monsanto, в конечном счете, была заброшена из -за своего макета и конструкции, которая включала различные поверхности дорожки, слепые углы и узкие участки, которые сделали его опасным для водителей. Гонки продолжались на месте в других сериях до 1970 -х годов, когда он был навсегда отброшен в качестве международного места для автоспорта.
Международная гоночная трасса Sebring, 1959 г. Соединенные Штаты GP
В эти дни Себринг — Мекка для гонок на выносливость, но еще в 1950 -х годах она организовала гонки F1 и финальный раунд чемпионата 1959 года.
Трек F1 участвовал в гонках, был далеко от объекта, в котором сейчас размещаются 12 часов Sebring. 5,2-мильная трасса во Флориде состоит из 12 видов, которые потребовали механизма F1 за три минуты для навигации.
В то время как Себринг считает название как первый специально построенный курс, который проведет гонку F1 в Америке, его время в календаре было недолговечным, после того как водители жаловались на отсутствие последовательности на поверхности трассы и проблемы с поддержанием объекта.
Riverside International Raceway, 1960 г. Соединенные Штаты GP
Удаление Себринга из календаря проложило путь для следующей трещины Формулы 1 в «Сломать Америку» гонкой на Международной гоночной трассе Риверсайд в Калифорнии. Гран -при США 1960 года была второй гонкой в том же году, которая проходила в Америке, а F1 также включал Indy 500 в рамках чемпионата.
Риверсайд был популярным треком среди американских дорожных гонщиков, когда он нашла свое место в календаре F1, и гонка, которую она проводила, была довольно захватывающей. Тем не менее, Гран -при был далеко не коммерческий успех, и оценки предполагают, что только 5000 обещанных 70 000 зрителей появились для просмотра.

Стерлинг Мосс, Лотос 18 Климакс
Фото: Motorsport Images
Плохая посещаемость и финансовые проблемы означали конец гонки в Риверсайде, после того как мероприятие 1960 года не смогло собрать достаточно денег билета, чтобы покрыть призовой горшок. Таким образом, это было упущено из -за сезона 1961 года, и объект в конечном итоге закрыл свои двери в 1980 -х годах.
Палата Airfield Path, 1964 австрийский врач общей практики
Перед тем, как кольцо Red Bull взяла на себя обязанности по хостингу, Формула 1 опробовала мероприятие на старой австрийской авиабазе, в которой была проведена трек с четырьмя углами.
В 1963 году в L-образной гонке была проведена гонка без чемпиона, а затем сделала прыжок на F1 для Гран-при Австрии 1964 года. Трек подал итальянскому гонщику Лоренцо Бандини, единственную победу для Ferrari, но, к сожалению, не суждено долго оставаться в календаре.
Несмотря на то, что F1 имел амбиции продолжать проводить мероприятия в Австрии дольше, мероприятие на аэродроме Zeltweg не было консервировано до тех пор, пока постоянный путь в Спилберге не был открыт в 1970 году. F1 принял решение после того, как водители жаловались на узкую, неровную дорожку, и зрители были разочарованы бедными зонами просмотра.
Bugatti Circuit, 1967 French GP
Франция больше не проводит раунд Формулы 1, после того как Пол Рикард был отменен из календаря после сезона 2022 года. Задолго до того, как Пол Рикард даже открыл свои двери загона, F1 выступил с гонкой на трассе Bugatti, которая находится в пределах трассы, которая каждый год размещает Le Mans.
Трек использовал начало дорожки Ле -Мана, прежде чем вернуться назад и использовать раздел дорожки, используемый гоночной школой трассы. Макет не был популярен среди водителей, и использование средств Le Mans Pit, которые были построены для 55 автомобилей, заставило машину F1 выглядеть немного потерянным.

Крис Амон, Ferrari 312
Фото: Дэвид Фиппс
Кроме того, только 20 000 человек появились, чтобы наблюдать за выходными Гран -при, по сравнению с почти 200 000, которые появляются в Ле -Мане на том же сайте. В результате F1 вернулся в Rouen-LES-Essarts и трассы Circuit De Charade для последующих французских Grands Prix.
Fair Park Circuit, 1984 Dallas GP
В поисках Формулы 1 найти постоянный дом в США, он участвовал в 12 разных трассах по всей стране, включая трассу Fair Parks в Далласе, штат Техас. В сезоне 1984 года F1 добавил гонку в Далласе после Гран -при Детройта, и это событие, которое пошло в историю по всем неправильным причинам.
Температура к северу от 37C уносят ущерб автомобилям и дорожке, с участками дороги, которые составляли уличную трассу, рушащимся под сильной жарой. Водители жаловались на трудные условия на трассе и сложную макет сайта, в которой в основном были разворачиваются на 90 градусов вокруг ярмарки штата Техас.
Организаторы также изо всех сил пытались получить прибыль, так как посещаемость упала, а плата за проведение выросла и столкнулась с негативной реакцией от местного сообщества. Этот идеальный шторм вопросов означал, что F1 никогда не вернулся на улицы Далласа.
Donington Park, 1993 European GP
Для Европейского Гран -при 1993 года Донингтон Парк нашел свой момент в центре внимания F1 и устроил всемогущее шоу. В гонке доминировали потрясающий старший круг от Айртона Сенны, который перешел от пятого к первым.
Европейский терапевт был событием, которое прыгнуло с трека к треку, поэтому после того, как F1 организовал мероприятие в Donnington в 1993 году, он продолжался вокруг таких цепей, как Jerez и Valencia Street Circuit. Несмотря на план возвращения Гран-при гонках в Донингтон в середине 2000-х годов, отсутствие денег для обновления объектов трека означало, что F1 никогда не вернулся.
Mugello Circuit, 2020 Tuscan GP
Когда Формула 1 и весь остальной мир отложили события в 2020 году, опасалось, что чемпионат никогда не встает снова в разгар пандемии Covid-19.

Льюис Гамильтон, Mercedes F1 W11, Daniel Ricciardo, Renault F1 Team RS20, Valtteri Bottas, Mercedes F1 W11, Серхио Перес, Racing Point RP20, Даниил Квят, Альфатаури AT01, Алекс Альбон, Red Bull Racing RB16 и остальное поле
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
Тем не менее, после того, как обязательное закрытие фабрики закончилось, и заблокировали, расслабленные по всему миру, F1 бросил более короткий календарь на 2020 год, который включал в себя события в Европе и на Ближнем Востоке. В рамках этого нового календаря в Мугелло было проведено мероприятие, которое исторически используется для гонок на мотоциклах.
Трек широко восхвалялся за то, что он стал в качестве супер-суббота F1, но его макет и отсутствие зон стока означали, что Мугелло не совсем соответствовал обычным стандартам чемпионата. Более того, F1, посвященный гонкам в Имоле и Монце, оправдать третью гонку в Италии было сложным.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts