ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

#6 Porsche ведет в качестве первого защитного автомобиля встряхивает заказ


Porsche возглавляет встряхнутый порядок в 2025 году в Ле -Мане 24 часа на полпути, с № 6 PPM 963 в руках Лоренс Вантур, ведущего после битвы против Ferrari.

В начале седьмого часа клиент № 83 AF Corse Ferrari 499p с Yifei Ye подпрыгнул в лидерство после цикла ям, а заводская Ferraris в Close Company изначально простиралась от Porsche #6.

Но контроль Ferrari был ослаблен, когда № 50 499p был предоставлен штраф за проезд за нарушение желтого флага, в то время как Porsche #6, управляемый Кевином Эстером, был нацелен на стратегию экономии топлива, чтобы спасти питстоп над Ferraris.

Когда гонка была тика в восьмой час, командные приказы Ferrari были изданы с #83, которым теперь управлял Фил Хансон, попросил дать лидерство на фабрике № 51 Ferrari, управляемой Джеймсом Каладо.

В то время как обмен не был мгновенно выходить в голову, с разрывом в 2S Хансон побежал в Mulsanne Corner, чтобы эффективно передать лидерство в Каладо.

Однако, поскольку оба завода Ferraris подняли ряд штрафов за нарушения, связанные с питланом, он открыл дверь в Porsche #6, чтобы бороться за лидерство против № 83 AF Corse Ferrari.

Но первая подлинная стратегия гонки поразила, когда LMP2 Racer Cem Bolukbasi сильно потерпел крушение в Tertre Rouge в № 24 Nielsen Racing Oreca-Gibson 07 вскоре после 11 часов работы, что вызвало первый автомобиль безопасности гонки.

Большинство команд предпочитали яму под машиной безопасности, который смешивал порядок бега в течение 40-минутной задержки.

#6 Porsche ведет в качестве первого защитного автомобиля встряхивает заказ

#83 AF CORSE FERRARI 499P: Роберт Кубика, Йефей Ю, Филипп Хансон

Фото: Rainier Ehrhardt

С гонкой, возвращаясь в условия зеленого флага незадолго до полпути 24 часов, Porsche #6 вел от гибрида Toyota GR010 № 8, управляемым Рё Хиракавой на несколько секунд, а Йе № 83 Af Corse Ferrari на третьем.

№ 15 BMW, управляемый Раффаээээээле Марсиелло, получил выгоду от периода автомобилей безопасности, чтобы перейти на четвертое место в преддверии Ferraris #51 и #50, с поляком #12 Jota Cadillac в седьмом поступлении Porsche #5, #38 Jota Cadillac и #4 Porsche, которые завершили 10 лучших 10.

Вскоре после возобновления явное сбой двигателя вызвал № 101 WTR Cadillac с Filipe Albuquerque за рулем, чтобы остановиться на цепи и стать первой гиперкарной пенсией.

В LMP2 #48 VDS Panis Orca-Gibson 07, управляемый Оливером Греем, руководит классом в качестве битвы с № 9 Iron Lynx-Proton и № 43 Межополистое соревнование было непрерывно в течение периода безопасности автомобиля. Шесть машин были на свинцовом круге на полпути.

Находясь в LMGT3, BMW #46 WRT был сильным претендентом в течение первых 10 с половиной часов, ведущая в течение больших периодов, проходя время с бронзовым водителем с Ахмадом Аль-Харти, но подозреваемая электрическая проблема с Кельвином ван дер Линде за рулем заставила южноафриканца остановиться у Порше.

Ван дер Линде смог снова выпустить машину, чтобы вернуться к ямам, но его возвращение было недолговечным, когда он снова набрал на остановку терминала для технической проблемы, которая закрыла мощность на BMW M4 LMGT3.

В результате, 1 -й отряд Phorm Porsche #92 был выпущен в лидерство класса с Риккардо Пера на руле на полпути, удерживая лидерство 30 -х годов над № 78 Akkodis ASP Lexus, управляемым Финн Герсиц.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник