ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

2024 год станет «отличным годом», несмотря на отсутствие результатов на Ducati GP24.


Франко Морбиделли назвал 2024 год «великим годом» для него, несмотря на то, что ему не удалось подняться на подиум Гран-при на мотоцикле, который многие считали лучшим на стартовой решетке.

После двух жарких сезонов в заводской команде Yamaha Морбиделли в этом году перешёл в Pramac вместе с Хорхе Мартином, получив возможность пилотировать новейший прототип Ducati GP24.

Однако авария во время тренировки в январе вынудила его пропустить все официальные предсезонные тесты, а это означает, что он не смог покататься на своем новом байке до первого этапа сезона в Катаре в марте.

После постепенной акклиматизации к Десмоседичи итальянец начал добиваться многообещающих результатов и ушел на летний перерыв, заняв пятое место на Гран-при Германии.

Но ему так и не удалось добиться той скорости мотоцикла, которая привела его товарища по команде Хорхе Мартина к титулу, и в итоге он оказался на далеком девятом месте в чемпионате после всех других бегунов GP24.

Но Морбиделли считает, что при анализе своей кампании важно поместить его борьбу в Yamaha в контекст, предполагая, что ему нужно сделать всего один шаг, чтобы бороться за победы впервые с 2020 года.

«Общий [it] был отличный год для всей команды. Для меня это тоже был отличный год», — сказал он.

2024 год станет «отличным годом», несмотря на отсутствие результатов на Ducati GP24.

Франко Морбиделли, Pramac Racing

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

«Я вернулся, чтобы бороться за первые места, и я очень близок к ним. Я с нетерпением жду возможности сделать эти последние шаги, которые позволят мне достичь этой цели и одерживать победы и подиумы так, как мне хотелось бы, и последовательно, как мне хотелось бы.

«Но в целом это был отличный год для команды и для меня. Мы отлично вернулись с начала года, за последние два года. Это позитивный сезон.

Он добавил: «Я потерял несколько очков. [at the beginning of the year]. Думаю, я мог бы побороться за пятое место в чемпионате. Ни П4, ни П3, ни П2, ни П1. Но P5, я мог бы за него побороться».

Морбиделли в течение года демонстрировал блестящую скорость, но не смог превратить присущую ему скорость в результаты. Например, он великолепно проехал на мокрой дороге в Бурираме и сразу поднялся с 11-го на шестое место, а затем получил пенальти за то, что довел своего бывшего товарища по команде Фабио Квартараро до аварии.

29-летний игрок, который перейдет в VR46 в 2025 году, объяснил, что есть еще некоторые области, над которыми ему нужно поработать, чтобы реализовать свой потенциал.

«Мне не удалось победить в этом году. Я только один раз поднимался на подиум в спринтерской гонке. [at Misano]. Наверняка есть куда совершенствоваться. Есть еще вещи, которыми нужно хорошо управлять», — сказал он.

«А еще потому, что мне всегда кажется, что у меня есть скорость, но [there was] всегда чего-то не хватает в гонке.

«Наверное, мне нужно лучше работать с командой, лучше работать над организацией обстановки и вещей для гонки».

Читайте также:

В этой статье

Рахит Тукрал

МотоГП

Франко Морбиделли

Команда ВР46

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник