Гонщик заводской Honda Джоан Мир говорит, что понимает, почему Йоханн Зарко смог полностью превзойти его в MotoGP в 2024 году, несмотря на то, что он работал на вспомогательной технике.
В то время как Мир пережил, возможно, свой худший сезон в премьер-классе на неконкурентоспособном и ненадежном RC213V, Зарко смог добиться некоторых шокирующих результатов на том же мотоцикле после присоединения к команде LCR.
Бывший гонщик Pramac Ducati дважды во второй половине сезона смог пробиться в топ-10, завершив год с 55 очками в своем списке по сравнению со всего 21 очками у Мира и 14 у другого гонщика HRC, Луки Марини. .
Мир, которому не удалось финишировать выше 11-го места в воскресной гонке в этом году, считает, что разница в результатах возникла из-за того, что Зарко лучше справлялся с работой, преодолевая ограничения Honda.
Хотя во второй половине сезона испанца особенно беспокоила вибрация шин, он чувствовал, что характеристики мотоцикла подходят его товарищу по конюшне из Honda.
«Почему-то [Zarco] способен сделать один круг [without issues]», — сказал он. «Для меня [it is] область, где я особенно страдаю больше всего из-за наших проблем с вибрациями и тому подобным. И для него это та область, где ему меньше приходится бороться.
«Мы пытаемся понять. Он способен сделать то, чего мы не можем в данный момент. И каждый раз, когда я пытаюсь сделать еще немного, я финиширую на земле.
Джоан Мир, авария команды Repsol Honda Team
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
«Мы должны понимать, что мы находимся в стадии эволюции велосипеда, поэтому по какой-то причине у нас так много неожиданных проблем, которые заставляют вас ездить странным образом. Вероятно, этот способ соответствует ему [and his riding style] очень хорошо, особенно с новой резиной, но совсем не для меня.
«Надеюсь, нам придется что-то сделать, чтобы улучшить мотоцикл, или мне придется адаптироваться. В данный момент я не мог».
Хотя Зарко одержал всего одну победу в Гран-при за свое четырехлетнее пребывание в конюшне Ducati, в 2024 году он заслужил множество похвал за то, что смог максимально использовать возможности проблемного RC213V.
Француз был самым быстрым гонщиком в Honda, а благодаря Такааки Накагами, также набравшему солидный результат в 31 очко, LCR смогла обыграть заводскую команду HRC в чемпионате.
Зарко сказал, что он знал, что его результаты в 2024 году вызвали положительный отклик, и чувствовал, что его решение покинуть Pramac ради нового вызова в Honda уже оправдано.
«Я слышал в целом из французских СМИ или из того, что видел в социальных сетях. [media]что они были впечатлены тем, как я выступил в этом сезоне, и моим подходом.
«Мы могли подумать, что я могу сойти с ума [at Honda]но это был также мой вызов, мой личный вызов. Это очень позитивно, и мотивация действительно высока.
«Надеюсь, этот шаг назад, который я сделал, поможет мне прыгнуть дальше, что [it] будет самое лучшее. Я рад этому.
«Остаться в Ducati довольно сложно, потому что все мотоциклы довольно быстрые, поэтому суждения не одинаковы. Я принял другой вызов и хотел этого, и это позитивно для этого года».
В этой статье
Рахит Тукрал
МотоГП
Иоганн Зарко
Джоан Мир
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts