ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Hyundai подписывает контракт с Фурмо на участие в третьем этапе WRC 2025


Адриен Фурмо присоединится к Hyundai, чтобы стать пилотом третьего пилота на постоянной основе в чемпионате мира по ралли в следующем году.

Будущее пятикратного призера WRC было предметом спекуляций, поскольку в течение нескольких месяцев его связывали с переходом от M-Sport-Ford к корейской марке.

Фурмо и штурман Алекс Кориа войдут в состав опытного состава гонщиков, в который входят недавно коронованный чемпион мира Тьерри Невиль и чемпион мира 2019 года Отт Танак.

Это знаменует собой изменение стратегии в отношении третьего автомобиля Hyundai после того, как в этом году он с небольшим перевесом уступил титул производителя Toyota. Традиционно место распределялось между несколькими командами: Эсапекка Лаппи, Дани Сордо и Андреас Миккельсен — все они в этом году участвуют в программах неполного рабочего времени. Будущее трио еще не подтверждено, но Hyundai отказалась исключать возможность участия в гонках в случае расширения до четырех автомобилей в следующем сезоне.

Фурмо привлек к себе большое внимание после того, как в 2024 году выдающимся образом возглавил команду Ford, в которую он входит с 2020 года. В этом сезоне он набрал на 45 очков больше, чем общее количество очков, набранных третьими гонщиками Hyundai.

M-Sport вернул 29-летнего гонщика в свою команду Rally1 после того, как он провел 2023 год, выступая на машинах Rally2, после насыщенного событиями первого сезона, пилотируя Rally1 Ford Puma в 2022 году.

Hyundai подписывает контракт с Фурмо на участие в третьем этапе WRC 2025

Адриен Фурмо, команда M-Sport Ford World Rally Team

Фото: McKlein / Motorsport Images

Фурмо впервые финишировал на подиуме WRC в Швеции, после чего занял третьи места в Кении, Польше, Финляндии и Японии на пути к пятому месту в чемпионате.

Однако переход француза из M-Sport в Hyundai связан с неопределенностью относительно будущего корейской марки в WRC после 2025 года после объявления о том, что в 2026 году она перейдет на чемпионат мира по гонкам на выносливость под своим брендом Genesis.

«Я очень рад присоединиться к Hyundai Motorsport в сезоне 2025 года. Это большая возможность для меня и Алекса, и мы с нетерпением ждем начала работы с командой», — сказал Фурмо, который, как ожидается, впервые на следующей неделе протестирует автомобиль i20 N Rally1.

«Как водитель, вы всегда стремитесь расти и подталкивать себя, и это кажется правильным шагом в нужное время. Hyundai уже много лет активно присутствует в WRC, и я горжусь тем, что буду частью этого в будущем. Я готов приложить все усилия и посмотреть, куда нас приведет это путешествие».

Руководитель команды Hyundai Сирил Абитебул добавил: «Наш общий подход к третьему болиду в 2024 году позволил нам провести один из самых сильных годов команды в WRC, и я хотел бы искренне поблагодарить Эсапекку, Дани и Андреаса за их огромный вклад в это.

«Для новых задач следующего года решающее значение будут иметь последовательность и стабильность всех трех автомобилей. Поэтому мы рады подтвердить участие Адриана и Александра в нашей команде после их невероятного сезона 2024 года.

«Адриан впечатлил не только результатами, которых он достиг в этом сезоне, но и обновленным мышлением и настроем, которые он привнес в свое возвращение в Rally1. Мы верим, что наш состав из Тьерри, Отта и Адриана станет грозной силой на мировых сценах в 2025 году».

Адриен Фурмо, Александр Кориа, команда M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1

Адриен Фурмо, Александр Кориа, команда M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1

Фото: McKlein / Motorsport Images

Что означает уход Фурмо для M-Sport

Уход Фурмо из M-Sport заставит команду Ford внести изменения в состав на 2025 год.

Британское предприятие еще не объявило о своих планах относительно того, что в следующем году ожидается линейка из двух автомобилей.

«Было очень приятно работать с Адрианом и Алексом на протяжении последних нескольких лет. Было особенно приятно наблюдать и видеть, как они развиваются за последние два года, превращаясь в настоящих профессиональных спортсменов», — сказал руководитель команды M-Sport Ричард Милленер.

«Разделить радость от пяти подиумов в этом году было действительно особенным, и я знаю, что вся команда и я очень будем скучать по их отсутствием. Наконец, полное уважение к ним обоим — они создали для себя эту возможность благодаря упорному труду и решимости, и они полностью заслуживают следующую главу своей истории».

Понятно, что Грегуар Мюнстер входит в число вариантов команды, чтобы продолжить участие в одном из выступлений Ford Puma Rally1. Мартиньш Шеск, который в этом году произвел впечатление на команду в трех турнирах по wildcard, включен в шорт-лист команды, а с командой связаны пилоты WRC2 Оливер Сольберг и Николай Грязин.

«Все станет ясно через неделю или две», — добавил Милленер на Ралли Японии.

Составы пилотов WRC 2025

Тойота
Калле Рованпера/Йонне Халттунен
Элфин Эванс/Скотт Мартин
Такамото Кацута/Аарон Джонстон
Сами Паджари/Марко Салминен
Себастьян Ожье/Венсан Ландэ (неполный рабочий день)

Хюндай
Тьерри Невиль/Мартин Видаге
Это Танак/Мартин Джарвео
Адриан Фурмо/Алекс Кориа

М-Спорт-Форд
подлежит уточнению
подлежит уточнению

В этой статье

Том Ховард

ВКР

Адриан Фурмо

Хендэ Моторспорт

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник