Генеральный директор Aprilia Racing Массимо Ривола считает, что MotoGP должен быть более «амбициозным», чтобы привлечь к чемпионату новых и более крупных спонсоров.
Ривола присоединился к структуре управления Aprilia в сезоне 2019 года после длительного пребывания в Ferrari в Формуле 1, где он занимал должность спортивного директора с 2009 по 2016 год, прежде чем возглавить программу развития пилотов.
Переход итальянца из Toro Rosso в Ferrari в 2009 году был инициирован тогдашним руководителем команды Стефано Доменикали, который в настоящее время является генеральным директором Формулы-1 и старшим руководителем Liberty Media.
Liberty находится в процессе приобретения контрольного 86% акций правообладателя MotoGP Dorna в рамках сделки, стоимость которой испанской компании составит около 4,3 миллиарда евро.
Покупка в настоящее время является предметом «углубленного расследования» Европейского Союза, который хочет гарантировать, что Liberty не нарушает никаких антимонопольных законов, владея как F1, так и MotoGP.
Ривола, который продолжает поддерживать прочные отношения с Доменикали, считает, что Liberty может укрепить коммерческое подразделение MotoGP, что поможет привлечь к серии новых спонсоров.
Эти комментарии последовали за уходом испанской нефтяной компании Repsol из чемпионата спустя три десятилетия, поскольку она была связана с Honda с 1995 года.
Массимо Ривола, Aprilia Racing
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
«Если мы посмотрим на то, что Liberty сделала с Формулой 1, то MotoGP нужен кто-то, кто сосредоточится на маркетинге», — сказал Ривола Motorsport.com.
«В этой области нам нужно выйти на другой уровень. Нам нужно охватить больше людей и иметь возможность привлекать все больше и больше спонсоров. Я уверен, что у Liberty будет правильный канал, чтобы сделать этот шаг».
Ривола считает, что Дорна проделала феноменальную работу по продвижению MotoGP, но считает, что Liberty — та компания, которая выведет MotoGP на новый уровень.
Он также подчеркнул, что премьер-класс должен стоять отдельно от низших дивизионов – Мото2 и Мото3 – чтобы стать более привлекательным для спонсоров.
«Будущее MotoGP светлое», — сказал он. «Я думаю, нам все еще предстоит некоторая борьба за то, чтобы достичь уровня Формулы-1, но нам не нужно копировать и вставлять.
«MotoGP должен быть более амбициозным, чем Moto2 и Moto3. Возможно, не так, как Формула 1, но продвижение этого амбициозного элемента привлечет более крупных спонсоров.
«Некоторые из этих спонсоров хотят выделиться, поскольку они приносят много денег и получают удовольствие от того, что работают на определенном уровне».
В этой статье
Ориоль Пучдемон
МотоГП
Априлия Гоночная команда
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts