Тьерри Невиль говорит, что он не может позволить себе проехать заключительный этап Ралли Японии и завоевать первый титул чемпиона мира по ралли после захватывающей субботней борьбы.
Лидер WRC по очкам стартовал в субботу на 15-м месте, не принося очков, после того, как дорогостоящий сбой турбонаддува в пятницу разрушил надежды на относительно комфортную гонку, чтобы набрать шесть очков, необходимых для закрепления короны.
Невиль ожидал, что сможет вернуться на девятое место после семи субботних этапов, но затмит цель, заняв седьмое место, которое принесет четыре ценных очка, если он завершит ралли в воскресенье.
Впечатляющая гонка под сильным давлением означает, что пятикратному занявшему второе место в WRC достаточно набрать всего два очка из максимальных 12, доступных в Super Sunday, чтобы завоевать титул.
Хотя Невиль будет сосредоточен на закреплении титула пилота, он может сыграть свою роль, чтобы помочь Hyundai завоевать первую корону производителей с 2020 года, а это означает, что, скорее всего, ему придется прилагать усилия.
«Я не уверен, что мы сможем путешествовать, потому что все будут бороться за титул производителя. Андреас [Mikkelsen] вернусь в игру и [M-Sport’s Gregoire [Munster] Сегодня у меня была отличная скорость, так что завтра мне все равно придется ехать быстро», — сказал Невиль Motorsport.com.
«Очевидно, я бы почувствовал облегчение, если бы мне не пришлось прилагать все усилия для участия в Power Stage, поэтому, если бы я смог войти в пятерку лучших в воскресной классификации, это было бы хорошо».
Тьерри Невиль, Мартейн Видаге, Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1
Фото: Austral/Hyundai Motorsport
Размышляя о своем субботнем выздоровлении, Невиль признал, что это было далеко не просто, учитывая давление титульного боя.
«Поездка была великолепна. Самым сложным для меня было управлять риском, поскольку мы к этому стремимся, и Отт борется за оба чемпионата, а Тойоты борются за производителей.
«Им нечего терять и все приобретать, а мне наоборот, мне есть что терять. Мне нужен был умный подход и при этом хороший драйв. Сегодня мы сделали все, что могли, а завтра нам просто нужно довести дело до конца».
Аналогичным образом, соперник Невиля и его товарищ по команде Hyundai Отт Танак продемонстрировал столь же, если не более впечатляющую, впечатляющую попытку оторваться на 38 секунд от Элфина Эванса из Toyota и сохранить свой титул пилота и заявку Hyundai на титул производителя.
«На данный момент я бы сказал [I couldn’t have done any more]— сказал Танак Motorsport.com.
«Это не было стрессом, но довольно утомительно. И снова мы провели в машине 12 или 13 часов, при этом поступило так много информации от бригад, записывающих маршрут, и обо всех меняющихся дорожных условиях. Затем вас ждут бесконечные этапы, очень медленные и извилистые, со всеми видами условий, это требует усилий.
«Чемпионат все еще открыт, поэтому нам действительно нужно приложить все усилия, а Toyota очень старается, поэтому в данный момент у нас нет передышки».
Фотографии с третьего дня Ралли Японии
В этой статье
Том Ховард
ВКР
Тьерри Невиль
Вот, Танак
Хендэ Моторспорт
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts