ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Буэми потерял надежду перед возвращением, которое принесло Toyota титул WEC


Себастьен Буэми считал, что Toyota не может претендовать на звание производителей чемпионата мира по гонкам на выносливость, когда он начал свое возвращение, которое принесло японскому автопроизводителю титул в Бахрейне.

Швейцарец «думал, что мы закончили» в своем стремлении одержать победу, которая была нужна Toyota, чтобы украсть чемпионство у Porsche, когда гонка стала зеленой после второй из двух опоздавших машин безопасности за 90 минут из восьми часов до конца.

Буэми финишировал 10-м на гиперкаре Toyota GR010 HYBRID Le Mans №8, в котором он одержал победу над Брендоном Хартли и Ре Хиракавой.

«Я думал, что мы уже вне игры», — рассказал Буэми Motorsport.com. «Но я подумал: «К черту это!», и пошел на большой риск – я собирался обгонять или DNF».

Буэми объяснил, что негативная оценка его шансов последовала за его трудностями, с которыми он сражался в составе Hypercar ранее в гонке.

Он лидировал с поул-позиции, завоеванной Хартли, но через 18 минут его сбил с поля автомобиль Chevrolet Corvette Z06 GT3.R TF Sport № 82 с Хироши Коидзуми за рулем.

В результате он опустился на седьмое место, и он изо всех сил пытался продвинуться вперед и не смог обогнать Рене Раста на BMW M Hybrid V8 LMDh под номером 20 WRT, прежде чем обогнать немецкую машину на первом круге пит-стопов.

«Эти 20 кругов позади BMW действительно повредили шины», — сказал Буэми. «Поэтому я подумал, что смогу обогнать две или три машины, а не обогнать всех и выйти вперед».

Буэми начал атаку на 15 секунд впереди остальных, но лидировал на протяжении 25 кругов, когда обогнал Мэтта Кэмпбелла на Porsche 963 LMDh №5.

Он пояснил, что шинная стратегия Toyota оказалась решающей на заключительном этапе. Toyota под номером 8 стартовала в гонке на средней трассе Michelin, в отличие от большинства.

Буэми потерял надежду перед возвращением, которое принесло Toyota титул WEC

№8 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 — гибрид: Себастьян Буэми, Брендон Хартли, Ре Хиракава

Фото: Андреас Бейл

Буэми считал, что это лучше, чем хард на GR010, но только тогда, когда машина находится на чистом воздухе.

«Единственный способ заставить медиумов работать — это быть впереди и относиться к этому немного проще», — сказал он.

«Но мне пришлось прервать второй отрезок, потому что я повредил шины, пытаясь вернуться. [after the incident with the Corvette].

«Мы рассматривали возможность поставить Брендона на харде, но решили не делать этого, чтобы к концу гонки иметь больше свежих шин.

«Мы знали, что Porsche №5 использовал больше шин, чем мы, поэтому в какой-то момент у него начались проблемы».

Буэми смог оторваться от Кэмпбелла, который на последнем круге проиграл Ferrari 499P LMH под номером 51 с Антонио Джовинацци за рулем.

Победный отрыв Toyota над итальянским автомобилем Джовинацци, который делили Джеймс Каладо и Алессандро Пьер Гуиди, составил 27 очков.

Это число стало 29-м, когда Ferrari была оштрафована за превышение установленного количества шин и опустилась на 14-е место.

Надежды Toyota на завоевание шестого подряд титула производителей WEC возлагались на автомобиль №8 после того, как родственный GR010 сошел с дистанции поздно на шестом часу из-за проблемы с топливным насосом.

Японская марка вышла на уик-энд «8 часов в Бахрейне», отстав на 10 очков от Porsche в турнирной таблице, которая после поула Хартли стала девятой.

Porsche завоевала титул пилотов WEC Hypercar 2024 года, заняв шестое место, которое разделили Лоренс Вантор, Андре Лоттерер и Кевин Эстре.

Фотографии с гонки в Бахрейне

Читайте также:

В этой статье

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник