ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Toyota выигрывает триллер, чтобы обеспечить себе корону производителей, Porsche запечатлевает гонщиков


Лоренс Вантур, Кевин Эстре и Андре Лоттерер завоевали титул пилотов гиперкаров чемпионата мира по гонкам на выносливость в восьмичасовом финале сезона в Бахрейне, но Toyota вырвала корону производителей у Porsche.

Яркая финальная битва между гонщиком Toyota Себастьяном Буэми и Мэттом Кэмпбеллом из Penske Porsche Motorsport, в которой швейцарец одержал победу, определила ход гонки и титул производителей.

Физический пас Буэми на 10-м повороте, который он позже исправил, прежде чем вернуть себе позицию, обеспечил победу на Toyota GR010 HYBRID LMH под номером 8, которую он делил с Брендоном Хартли и Ре Хиракавой.

Экипаж, сидящий на полюсе, продолжил победную серию Toyota на международной трассе Сахир, начиная с 2016 года, но это казалось совсем не вероятным на этапах гонки, в значительной степени контролируемой Ferrari.

Буэми развернулся через 20 минут из-за заблудшего Corvette, когда он лидировал, и с Буэми на борту был 10-м, когда гонка возобновилась после машины безопасности за 90 минут до конца.

Но Буэми добился спокойного прогресса, избегая неудач в других местах, и сделал решающий пас на Кэмпбелла, а затем оторвался и одержал победу с преимуществом в 27,539 секунды над заводской Ferrari 499P LMH под номером 51 Антонио Джовинацци, Джеймса Каладо и Алессандро Пьера Гуиди.

Но после гонки №51 уступил второе место из-за штрафа за использование слишком большого количества шин и опустился на 14-е место в итоговой классификации.

Toyota выигрывает триллер, чтобы обеспечить себе корону производителей, Porsche запечатлевает гонщиков

№8 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 — гибрид: Себастьян Буэми, Брендон Хартли, Ре Хиракава

Фото: Андреас Бейл

Победа восьмого номера компенсировала разочарование родственного экипажа Toyota под номером 7, который сошёл с дистанции из-за проблем с топливным насосом, положивших конец слабым надеждам на титул Камуи Кобаяши и Ника де Фриза.

Автомобиль, который они делили с Майком Конвеем, ненадолго взял на себя инициативу в руках де Фриса в течение пятого часа, прежде чем проблема, возникшая на третьем часу с Кобаяши за рулем, привела к тому, что машина рухнула.

Джовинацци финишировал вторым до штрафа после гонки после того, как на последнем круге Кэмпбелл, который делил 5-е место в PPM 963 с Майклом Кристенсеном и Фредом Маковецки, после того, как Феррари, казалось, большую часть гонки находился на боксе.

Джовинацци дважды обогнал Jota Porsche 963 под номером 12 и вырвался вперед, прежде чем борьба частного автомобиля за победу была прекращена проколом Уилла Стивенса, но его собственная задача отпала после того, как на последней остановке ему потребовалось больше топлива, чем тем, кто завершил заправку. под виртуальной машиной безопасности, вызванной неисправностью Peugeot 9X8 LMH Поля ди Ресты.

Миккель Йенсен поддержал честь французского производителя, удержав внимание Alpine A424 LMDh Поля-Лу Шатена и сравнявшись с лучшим результатом Peugeot в сезоне, заняв четвертое место и поднявшись на третье место вместе с Нико Мюллером и Жаном-Эриком Вернем.

Преимущество в 35 очков перед гонкой при 38 в таблице означало, что гонщики PPM, завоевавшие титул, находились в удобном положении и могли закрепить титул, несмотря на насыщенную гонку, заняв 11-е, а затем 10-е место из-за штрафов после гонки.

После того, как 963 LMDh Вантура вылетел за пределы дороги на первом круге и опустился на 15-е место, машина ненадолго бежала второй, но был назначен штраф за проезд за проезд на желтой полосе и дополнительный пятисекундный штраф за обгон за пределами трассы. им завершить заказ.

#50 Ferrari AF Corse Ferrari 499P пит-стоп.

#50 Ferrari AF Corse Ferrari 499P пит-стоп.

Фото: Феррари

Однако это не имело большого значения из-за проблем у его единственных оставшихся соперников. После распада Toyota №7, надежды заводского №50 Ferrari на выдающийся поворот окончательно рухнули из-за прокола левой задней части на седьмом часу, когда вращающийся Alpine Чарльза Милези зацепил Никласа Нильсена.

Команда, победившая в Ле-Мане, в которую также входят Антонио Фуоко и Мигель Молина, также финишировала без очков и заняла 11-е место.

Единственный оставшийся BMW M V8 Hybrid Марко Виттмана, Дриса Вантура и Раффаэле Марчелло занял пятое место после того, как у его родственного автомобиля вышла из строя трансмиссия, в то время как тихая гонка за единственным Cadillac V. Series-R Себастьяна Бурдэ, Эрла Бамбера и Алекса Линна уступил шестое место.

После того, как прокол не позволил Стивенсу, Норману Нато и Каллуму Илотту, лидировавшим большую часть второго часа, сестра Джота Порше Фила Хэнсона, Дженсона Баттона и Оливера Расмуссена финишировала седьмой, опередив клиентку Ferrari 499P, партнером которой был Роберт Кубица. И Ифэй и Роберт Шварцман.

Милези, делящий дистанцию ​​с Жюлем Гуноном и Миком Шумахером, выдержал контакт с Лоренсом Вантуром и удержался на девятом месте.

#55 Vista AF Corse Ferrari 296 LMGT3: Франсуа Эрио, Саймон Манн, Алессио Ровера

#55 Vista AF Corse Ferrari 296 LMGT3: Франсуа Эрио, Саймон Манн, Алессио Ровера

Фото: Шамим Фахат

Ferrari выигрывает войну LMGT3 у Corvette

Алессио Ровера, Саймон Манн и Франсуа Эрио одержали захватывающую победу в классе LMGT3 на своем Ferrari 296 GT3 под номером 55 AF Corse после захватывающей битвы с Corvette Z06 LMGT3R TF Sport.

Они финишировали с преимуществом в 3,022 секунды над Чарли Иствудом, Руи Андраде и Томом ван Ромпеем, что едва не лишило британскую команду первой победы с момента перехода с Aston Martin на Corvette.

Corvette №81, к которому на трибуне присоединился родственный автомобиль Даниэля Хункаделлы, Себастьяна Бода и Хироши Коидзуми, лидировал на протяжении большей части гонки после стремительного первого отрезка ван Ромпея, который попал в число McLarens United Autosport, которые заблокировали гонку. первый ряд.

Он оставался в борьбе за победу даже после замечательной последовательности событий на седьмом часе, которая позволила Ровере впервые выйти в лидеры, поскольку итальянец воспользовался схваткой между Алексом Риберасом и Рахель Фрей и вырвался с третьего места в лидерство в пространстве несколько углов.

Иствуд сразился с сестрой Феррари Давиде Ригона, которая выиграла от того же обмена и ненадолго удержала второе место, а затем вернула лидерство Ровере после захватывающей дуэли, в которой пришлось идти бок о бок на протяжении большей части круга.

Но Ровера вышел вперед после последних остановок, а Иствуд, участвовавший в гонках через несколько дней после смерти своего отца, не смог приблизиться к финишу.

Хункаделла опередил Iron Lynx Lamborghini Huracan Маттео Кайроли и финишировал третьим, а завоевавший титул Manthey PureRxcing Porsche 911 GT3 R Клауса Бахлера, Джоэла Штурма и Алекса Малыхина финишировал девятым после пенальти за нарушение правил FCY.

Фотографии с гонки в Бахрейне

WEC Бахрейн 8 часов — Результаты гонки

В этой статье

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник