ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Что Эспаргаро узнал о Маркесе за время работы в Honda


Пол Эспаргаро был удивлен, увидев, как Марку Маркесу удалось укротить все более сложный мотоцикл Honda MotoGP, когда они были товарищами по команде в сезоне 2021–2022 годов.

Сыграв важную роль в построении работы KTM в MotoGP с нуля, Эспаргаро получил возможность выступать за заводскую команду HRC в 2021 году вместе с шестикратным чемпионом Маркесом.

В то время Маркес все еще был не в полной форме после того, как сломал руку в результате аварии в Хересе в 2020 году. Более того, RC213V быстро терял конкурентоспособность, уступая место более зависимой от аэродинамики и электроники технике европейских производителей.

Это означало, что Эспаргаро смог подняться только на два подиума за такое же количество сезонов, как Хонда, заняв 12-е место в чемпионате в 2021 году, а в следующем году опустившись на 16-е место.

Хотя Маркесу также не удалось повторить свою пиковую форму 2010-х годов, он смог показать себя намного лучше на том же байке, выиграв три гонки в 2021 году и превзойдя всех своих соотечественников из Honda в 22-м году, несмотря на то, что пропустил несколько гонок.

Эспаргаро сказал, что разные судьбы между ним и Маркесом напомнили ему сезон 2019 года с KTM, когда он смог выжать максимум из RC16, в то время как новый товарищ по команде Йоханн Зарко боролся так сильно, что его выгнали из команды всего через 13 минут. гонки.

«Каким-то образом я обнаружил, что он делал то же, что и я в KTM, когда в команду приходили такие люди, как Йоханн Зарко», — объяснил он в официальном подкасте MotoGP.

Что Эспаргаро узнал о Маркесе за время работы в Honda

Пол Эспаргаро, команда Repsol Honda, Марк Маркес, команда Repsol Honda

Фото: Дорна

«Он говорил комментарии, которые я не мог понять, например, что мотоцикл не очень хорош в этой области и действительно плох. И я говорил, что эта область является сильной стороной мотоцикла, поэтому я могу выступать в этой области очень хорошо.

«Но тогда я собирался в Honda и в тот момент был Йоханном. Я говорил, что мотоцикл действительно плох в этой области, и на самом деле [it] была сильной стороной Марка.

«И я обнаружил, что всадник [like Marquez] способен адаптироваться к проблемам велосипеда и превратить проблемы в преимущество.

«Проблема [for me] Дело в том, что когда другой парень, посторонний, едет на этом велосипеде, проблемы становятся очень большими. Но для всадника, который там [already]это большая прибыль. Это очень странно».

К 2020 году Эспаргаро регулярно претендовал на подиум в KTM и завершил сезон лучшим в карьере пятым местом в турнирной таблице.

Хотя соблазн присоединиться к Honda, самой успешной марке в истории MotoGP, был очевидным, испанец сказал, что его также мотивировало желание оценить свою скорость против Маркеса в том же гараже.

«Вы знаете, что я дрался против Маркеса [previously]», — сказал он. «Это происходило на протяжении всей моей карьеры, в классе 125cc, в Moto2.

«Перейти в Honda было не просто [about going] в Honda он также собирался как товарищ по команде Марка, чтобы посмотреть, какого черта он делает, чтобы быть таким быстрым и быстрым. Чтобы проявить себя.

«Хорошо, я знаю, что могу разработать велосипед, я сделал это, мы сделали это. Но теперь пришло время для меня, для моего эго: «Давайте посмотрим, что я смогу сделать на байке, который выигрывает один парень». [on]’.

«На самом деле Honda — это историческая машина, которая много-много раз поднималась на подиум, одерживая победы и выдающихся гонщиков. Носить этот цвет – большая честь.

«Но для меня было важно оставаться на виду у Марка Маркеса, чтобы понимать, какого черта он делает».

В этой статье

Рахит Тукрал

МотоГП

Марк Маркес

Пол Эспаргаро

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник