Руководитель команды Aston Martin Майк Крэк выразил благодарность своим гонщикам после того, как они в основном воздерживались от критики недостаточной производительности своей машины в средствах массовой информации.
Сезон 2024 года стал заметно худшим для команды из Сильверстоуна после кампании 2023 года, когда Фернандо Алонсо был постоянным претендентом на подиум.
Лучшим результатом Aston Martin в прошлом году стало пятое место Алонсо в Саудовской Аравии. 70 очков испанца и 24 очка его товарища по команде Лэнса Стролла хватило, чтобы занять пятую позицию в Кубке конструкторов – хотя и далеко от 468 очков Mercedes, занявшего четвертое место.
Рассказывая о своем главном событии года, Крак сказал, что он очень рад тому, что его гонщики сохраняют позитивный настрой, несмотря на трудности.
«Для меня главное — это гонщики и то, как они с этим справились, как они остались в команде», — сказал Крак Autosport в интервью в конце сезона.
«Им было бы так легко пойти в СМИ и раскритиковать нас, потому что для них это самое сложное. Неделю за неделей они ездят на ней и не могут сменить машину. Им приходится вести его, и перед ними все микрофоны. И они всегда были с командой. Так что для меня это действительно большое событие».
Еще в июне Стролл предположил, что «удивительно видеть, как далеко» продвинулась команда со времен «Рейсинг Пойнт», и что он «определенно здесь и в будущем».
Фернандо Алонсо, Aston Martin AMR24
Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images
Алонсо, в частности, имеет историю критиковать свою команду за плохую игру, не в последнюю очередь, когда он выступал за McLaren во время злополучного партнерства с Honda в прошлом десятилетии.
Выступая в сентябре прошлого года, двукратный чемпион сказал: «Как команда, мы можем смириться с тем, что не попадаем в битву за четверку лучших – это лучшие команды, и они далеко впереди нас. Но теперь быть позади Уильямса, позади Хааса, позади [RB]Я думаю, нам нужно немного поднять планку».
Однако двукратный чемпион мира также проявляет реалистичность.
«В Формуле 1 не так уж много чудес – нужно набраться терпения», – отметил он. Как следствие, он находит утешение в обещаниях лучших дней после пересмотра технического регулирования в 2026 году.
В этой статье
Бен Винель
Формула 1
Астон Мартин Гонки
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts