Тьерри Невиль надеется, что Hyundai представит свой долгожданный обновленный автомобиль чемпионата мира по ралли 2025 года на Ралли Швеции в следующем месяце.
Hyundai потратила большую часть прошлого сезона на разработку значительного обновления своего автомобиля i20 N Rally1 к 2025 году, но в конце прошлого года подтвердила, что начнет новый сезон в Монте-Карло на следующей неделе со своим автомобилем 2024 года – без гибридного силового агрегата, согласно новый технический регламент.
Корейская марка изначально планировала эффективно омологировать практически полностью новый автомобиль к 2025 году, но от этого плана отказались из-за неопределенности в отношении технических регламентов 2025 года. Обновление, которое было спасено от первоначального проекта, скорее всего, станет значительным обновлением, которое потребует использования четырех джокеров для разработки омологации.
Подробности о точных изменениях в автомобиле команда пока не раскрывает.
Пилоты начали тестировать обновленный автомобиль в прошлом сезоне, а процесс разработки продолжался всю зиму, и теперь есть надежда, что обновленный i20 N Rally1 сможет вырваться из тени на Ралли Швеции (13-16 февраля).
«Надеюсь, в Швеции [you will see the new upgraded car]— сказал Невиль Motorsport.com.
Отвечая на дальнейшие вопросы об обновлениях, он добавил: «Это хорошо. Мы очень ограничены в том, что можем сделать, но я чувствую себя комфортно в новой машине».
Тьерри Невиль, Мартейн Видаге, Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1
Фото: McKlein / Motorsport Images
Руководитель команды Hyundai Сирил Абитебуль объяснил в прошлом году, что его не беспокоит задержка дебюта обновлений в 2025 году, учитывая, что Монте-Карло — это специализированное ралли. Эту точку зрения разделяет действующий чемпион мира Невиль перед классическими асфальтовыми гонками на следующей неделе.
«Это не беспокойство [to run the 2024 car in Monte]. Это конкретное событие и в любом случае, [new Hankook] С шинами будет самая большая борьба в Монте-Карло», — сказал он.
«В автомобиле появилось много новых переменных, без гибридного агрегата и с меньшим весом.
«Множество вещей объединяется, и я понятия не имею, насколько это будет сложно. Это будет во многом зависеть от того, насколько комфортно мы будем чувствовать себя в машине после нескольких этапов, и это может стать решающим фактором».
Помимо изменений в техническом регламенте на 2025 год, зимой в Hyundai произошли кадровые перестановки, вызванные уходом менеджера программы WRC Кристиана Лорио, что стало неожиданностью для Невиля.
Известный инженер сыграл решающую роль с тех пор, как впервые присоединился к компании в 2021 году в качестве технического консультанта. С тех пор Лорио присоединился к Overdrive Racing, чтобы работать над программой ралли-рейдов Toyota.
«Это стало неожиданностью, и, очевидно, мы очень разочарованы тем, что он покинул команду, но каким-то образом одна из его целей была достигнута с помощью [us winning] титул пилота и, очевидно, у него есть возможность принять новый вызов, и я желаю ему всего наилучшего», — добавил Невиль.
В этой статье
Том Ховард
ВКР
Тьерри Невиль
Хендэ Моторспорт
Будьте первым, кто узнает и подписывается на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts