Трехкратный победитель «24 часов Ле-Мана» Андре Лоттерер назвал присоединение к Genesis для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость в 2026 году «прекрасной возможностью».
Действующий чемпион WEC по гиперкарам, который переезжает в южнокорейский производитель после восьми сезонов в Porsche, рассказал Motorsport.com, что этот шаг позволит ему построить что-то, что продлится дольше, чем его карьера гонщика.
«Эта возможность подобна золоту на данном этапе моей карьеры», — сказал 43-летний Лоттерер, который в этом году вместе с Пипо Дерани возглавит разработку LMDh, который будет известен как гиперкар Genesis GMR-001, а затем перейдет на место в гонке WEC для участия в гонках WEC. 2026.
«Быть в самом начале чего-то — это привилегия: это шанс использовать весь мой опыт и ноу-хау, чтобы построить что-то для будущего.
«Миссия состоит в том, чтобы создать великолепную команду, которая будет продолжать заниматься не только моими гонками: я хочу увидеть плоды этого после того, как перестану ездить, зная, что внес большой вклад».
Лоттерер указал на разницу между его работой в Audi, которая принесла ему три победы в Ле-Мане в 2011, ’12 и ’14, а также корону WEC LMP1 в 2012 году, и Porsche.
«Я всегда выступал за авторитетные команды, будь то Audi или Porsche», — объяснил он. «Если я оглянусь назад на свою карьеру, то увижу, что она другая, но именно это делает ее очень мотивирующей и, я надеюсь, приносящей удовлетворение».
Genesis Magma Racing представила
Лоттерер считает, что в его запасе еще одна победа в Ле-Мане, поскольку он вступает в заключительный этап своей карьеры.
«Если бы я не думал, что смогу это сделать, я бы не принял этот вызов», — сказал он. «Это идеальный сценарий, но мы все знаем, что это будет непросто.
«Но я думаю, что платформа LMDh позволяет вам достичь цели быстрее, чем с помощью LMP1; посмотрите на Porsche, они решили [to do it] в 2011 году, и потребовалось огромное количество работы и ресурсов, прежде чем они вошли в 2014 году».
Лоттерер подтвердил, что вел переговоры о продлении своего контракта с Porsche после того, как его не оставили в команде WEC Hypercar после заключения контракта.
«Мы были в хороших отношениях, я мог бы остаться», — сказал он.
«Как фанат Porsche, я думал, что мы могли бы состариться вместе, но когда мы вместе говорили о том, что они могут предложить, это меня не стимулировало, в отличие от проекта Genesis».
В этой статье
Гэри Уоткинс
ВЭК
Другие лотереи
Будьте первым, кто узнает и подписывается на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts