Компания M-Sport сняла покровы со своего нового Ford Puma в ливрее, который примет участие в чемпионате мира по ралли 2025 года в преддверии открытия гонки в Монте-Карло на следующей неделе.
Британская команда представила новую темно-синюю цветовую схему, отражающую продолжение ее сотрудничества с гигантом энергетических напитков Red Bull и технологической компанией SafetyCulture.
M-Sport вновь подаст две очные заявки. Команда сохранила за собой Грегуара Мюнстера, который теперь будет возглавлять команду после ухода Адриана Фурмо в Hyundai, а к люксембуржцу теперь присоединился дебютант Rally1 Джош МакЭрлин.
Команда выставит Puma вместо Мартинша Сеска в частичной программе из шести этапов, начиная с Ралли Швеции, а капер Журдан Сердеридис также укрепит свои позиции на снежных соревнованиях.
Помимо новой окраски, M-Sport работала над улучшением схемы двигателя Puma и разработкой новых передаточных чисел после решения FIA убрать гибридную мощность из автомобилей Rally1 в этом году.
«В этом году это будет непростая задача, и мы должны быть реалистичными в отношении того, что достижимо», — сказал Motorsport.com руководитель команды M-Sport Ричард Милленер.
«Цель заключалась в том, чтобы остаться в чемпионате, это было ключевым моментом, и это было сложнее, чем когда-либо прежде.
«Потеря Адриана, очевидно, стала огромным ударом, но нам просто придется с этим жить. Целью было найти двух гонщиков, которые позволили бы нам продолжить гонку.
Ливрея M-Sport Ford Puma Rally1 2025 года1
Фото: М-Спорт
«Целью всегда было удержать Грегуара в машине на несколько сезонов, дать ему шанс развиваться, поэтому провести с ним второй год — это здорово.
«Это будет сопровождаться давлением, поскольку его будут считать номером один, и вместе с этим возникнут ожидания – но это внешние, а не внутренние».
«Мы хотим, чтобы он продолжил то, что он закончил в прошлом году, когда установил конкурентные времена, и у Джоша есть самая большая проблема из всех, поэтому подход, основанный на очень разумном подходе, будет ключевым.
«Если мы попытаемся вступить в борьбу с двумя другими командами, мы выставим себя глупо. Нам нужно попытаться получить все, что мы можем, с теми людьми, которые у нас есть».
«Но я рад, что у нас есть эти два гонщика и команда, которая сможет провести сезон, потому что я думаю, что люди не понимают два варианта: либо это была молодая неопытная команда как таковая, либо никакой команды.
«Наличие двух молодых людей, получающих знания без давления, может стать хорошей командной средой и помочь нам провести еще один хороший год. Мы будем делать свое дело и посмотрим, чем окажемся в итоге».
Конкуренты M-Sport Toyota и Hyundai решили в этом сезоне повторить свои ливреи 2024 года.
Toyota сохранила полностью черный внешний вид своего GR Yaris, который претерпел изменения в выхлопной системе и распределительных валах, а передаточные числа также были пересмотрены среди других мер по оптимизации пакета.
Hyundai сохранил знакомую небесно-голубую и оранжевую окраску своего i20 N и начнет сезон в Монте-Карло с практически немодифицированным автомобилем 2024 года. Команда планирует представить свою долгожданную и сильно переработанную машину на Ралли Швеции в следующем месяце.
В этой статье
Том Ховард
ВКР
Грегуар Мюнстер
М-Спорт
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts