ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Aston Martin выиграл «чемпионат по количеству обновлений», но должен сосредоточиться на том, чтобы заставить их работать


Руководитель новой команды Aston Martin Энди Коуэлл считает, что, хотя команда из Сильверстоуна «выиграла чемпионат мира по большинству обновлений» в 2024 году, ей необходимо поработать над своими внутренними процессами, чтобы гарантировать, что новые детали будут обеспечивать ожидаемую производительность.

Aston Martin начал сезон в хорошей форме и набрал очки в первых семи Гран-при, но комплексная серия обновлений на гонке в Имоле, включающая совершенно новый пол, переднее антикрыло, геометрию задней подвески и боковые опоры, сделала машину более сложной. ездить.

Это привело к практически бесплодной игре между Монако и Испанией, которую спас только результат 6-7 в Монреале, поскольку ранее закрепленный статус «Астона» среди топ-10 теперь регулярно подвергался сомнению.

Объем обновлений команды на протяжении сезона не коррелировал с эффективностью, при этом несколько раз отмечалось, что новые детали не сильно повышают производительность.

Коуэлл говорит, что команде необходимо переосмыслить свой подход и обеспечить проведение дальнейших работ по проверке на заводе, чтобы команда могла быть более уверена в своих обновлениях перед гоночным уик-эндом.

«В команде нет недостатка в усилиях», — сказал Коуэлл. «Мы определенно выиграли чемпионат мира по наибольшему количеству обновлений в 2024 году, но эти обновления не увеличили время круга, а в этом бизнесе все хотят увеличить время круга.

Aston Martin выиграл «чемпионат по количеству обновлений», но должен сосредоточиться на том, чтобы заставить их работать

Энди Коуэлл, генеральный директор группы Aston Martin F1 Team, на сетке

Фото: Зак Могер / Motorsport Images

«Это не значит, что мы должны каждый раз делать все правильно. Я видел статистику, которая показывает, что в настоящей среде исследований и разработок 20-процентный показатель успеха является высоким.

«Если мы сможем добиться 20-процентного успеха, то это хорошо, но разница в том, что это должно происходить в технологическом кампусе AMR, а не на трассе.

«Нам необходимо убедиться, что все наши инструменты и процессы в технологическом кампусе работают достаточно хорошо, чтобы гарантировать, что всякий раз, когда мы обновляем трассу, мы по крайней мере на 90 процентов уверены, что она будет работать на трассе и соответствовать требованиям. наши ожидания.

«Этого нелегко достичь, но это то, к чему нам нужно стремиться. У нас есть очень мощные инструменты CFD и самая совершенная аэродинамическая труба в спорте, доступная в сеть, но это всего лишь симуляции.

«Всегда будет риск того, что данные не совсем совпадут с тем, что мы находим на схеме, но наше моделирование может дать нам надежный контроль, и я уверен, что мы сможем добраться до точки, где мы будем правы в 90 процентах случаев. время.

«Это тот уровень, на котором работают команды-победители чемпионатов мира, поэтому это должно быть нашей целью как минимум».

Лэнс Стролл, Aston Martin AMR24

Лэнс Стролл, Aston Martin AMR24

Фото: Сэм Бэгналл / Motorsport Images

Коуэлл, который присоединился к команде в качестве генерального директора, а затем сменил Майка Крака на посту руководителя команды, когда люксембуржец взял на себя новую роль в команде, говорит, что «построение команды, выигравшей чемпионат мира, — это наша Полярная звезда», хотя и намекнул на идею, что команда еще не знал, как достичь этой цели.

Формула-1 полна амбициозных целей для победы; например, Renault/Alpine перепутала свой собственный «пятилетний план» и последующий «план из 100 гонок» под старым руководством, не сумев сориентироваться ни в одном из них.

Напротив, Коуэлл считает, что постановка перед своей командой цели по завоеванию титулов «расширит» команду и даст ее сотрудникам возможность купить что-то в течение следующих нескольких сезонов.

«Это нормально, когда вы впервые отправляетесь в путешествие, поставить цель, которую вы не знаете, как достичь – цель, которую люди считают недостижимой как с точки зрения времени, так и с точки зрения производительности. Тогда нужно все разложить по полочкам», Коуэлл объяснил.

«Каждый хочет самую быструю машину, но единственный способ ее получить — это поставить перед собой чрезвычайно амбициозные цели, которые действительно будут вас напрягать.

«Это то, для чего мы здесь – нет смысла проектировать и строить машину Формулы-1, которая не является самой быстрой.

«Формула-1 — это соревновательная изобретательность. Люди в этом виде спорта — пионеры. Вы должны ими стать, если хотите реализовать амбиции и стать чемпионом мира, и это наша цель».

Читайте также:

В этой статье

Джейк Боксалл-Легг

Формула 1

Астон Мартин Гонки

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник