ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Haas считает, что новый гоночный инженер Формулы-1 идеально подходит Окону


Это было первое имя, которое выделялось на слайде презентации, висящем на стене в одном из конференц-залов британского завода Haas в Банбери.

Наряду с назначением Ронана О’Хара гоночным инженером Оливера Бирмана и возвращением Марка Лоу на пост спортивного директора, было подтверждено имя Лауры Мюллер в качестве гоночного инженера Эстебана Окона.

Читайте также:

Немка, признанная поклонница Михаэля Шумахера, изучавшая машиностроение в Мюнхене, стала первой женщиной-гоночным инженером Формулы-1, что показывает, что Формула-1 меняется, хотя и медленно, и становится более инклюзивной.

Важность ее продвижения по службе – это то, что хорошо осознает руководитель команды Haas Аяо Комацу, настаивая на том, что она здесь по заслугам, а не просто из-за ее пола.

Komatsu также подписала контракт с гоночным стратегом Карин Криделих, которая присоединится к команде 1 марта со своего нынешнего поста в RB; оба подчеркивают растущее признание и успех женщин на важнейших технических должностях.

Повышение Мюллер особенно кажется знаковым моментом для женщин-инженеров и посылает громкий сигнал молодому поколению о том, что возможно.

Комацу сказал: «Лора Мюллер и Ронан О’Хара, они оба были инженерами по производительности. У Ронана больше опыта, чем у Лоры – потому что он раньше работал в Williams, тогда как для Лоры Хаас – первая команда Формулы-1, в которой она работала.

Почему Haas считает, что новый гоночный инженер Формулы-1 идеально подходит Окону

Аяо Комацу, руководитель команды Haas F1 Team

Фото: Любомир Асенов / Motorsport Images

«Но у них обоих хороший потенциал и хорошая решимость. Итак, мы решили продвигать компанию внутри компании, потому что это также будет хорошим сигналом для всех.

«Вместо того, чтобы обращаться к каким-то громким именам с внешним опытом, продвиньте кого-нибудь [who] скажем, у него может не хватить опыта для начала, но у него есть потенциал с хорошей трудовой этикой и хорошим общением».

Отвечая на вопрос Autosport о повышении Мюллер и о том, какие черты характера она привнесет в команду, руководитель Haas ответил, что она идеально подходит для того, чтобы двигаться дальше и соответствовать амбициям и решимости Окона.

Комацу объяснил: «У нее решительный характер и очень трудолюбивая. У нее очень хорошая трудовая этика.

«С точки зрения личности Эстебан тоже довольно решительный персонаж. Так что с этой стороны, я думаю, они будут движущей силой, и их характеры совпадут.

«Когда она видит проблему, она копает глубоко и не останавливается на первом ответе.

«Знаете, некоторые люди, когда находят первый ответ, перестают копать и говорят: «О, отлично, я нашел решение» и идут дальше. Но нет, она знает, что есть новые вопросы, на которые нужно ответить.

«Поэтому ее решимость — это единственное, что впечатляет меня больше всего. Она еще довольно молода, но у нее еще достаточно опыта, но ей нужно руководство и поддержка, но с ее трудовой этикой, я думаю, она сможет довольно быстро прогрессировать».

Эстебан Окон, Haas VF-24

Эстебан Окон, Haas VF-24

Фото: Энди Хоун / Motorsport Images

Мюллер присоединился к Haas в 2022 году и ранее работал на симуляторе команды, прежде чем перейти на должность инженера по производительности.

Комацу говорит, что основной причиной любого назначения в команду является то, как человек «вписывается в команду и максимизирует производительность, и что Лаура — правильный выбор».

Он добавил: «Лора пришла, чтобы работать на симуляторе. А затем некоторые гоночные события. Затем последние пару лет мы меняли инженеров по производительности.

«Когда речь зашла о гоночном инженере, она выразила заинтересованность [in the job]. А в плане общения по радио она очень четкая, очень спокойная.

«Когда я знал, что приедет Эстебан, я знал не только техническую сторону, но и личностную сторону, которая очень важна, особенно если ты гоночный инженер. Так что я увидел комбинацию Лауры и Эстебана, которая могла бы сработать очень хорошо».

Окон и Мюллер, а также Беарман и О’Хара начали строить свои отношения, поскольку команда обнимает новый состав гонщиков и гоночных инженеров.

На прошлой неделе в Хересе они впервые выступили в рамках программы «Тестирование предыдущей машины», а на следующей неделе все они примут участие в установке сидений в Италии.

В этой статье

Бен Хант

Формула 1

Команда Хаас Ф1

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник