Оливер Тёрви был подписан в команду Формулы-1 Williams в качестве гонщика-испытателя и разработчика, который будет помогать команде Grove в работе над новым пакетом симуляторов.
Британец переходит в Williams после того, как занимал аналогичную должность в McLaren более 15 лет и за это время неоднократно тестировался с командой Уокинга наряду с другими гоночными мероприятиями.
Помимо участия в автоспорте, Терви изучал инженерное дело в Кембридже, и этот опыт сделал его очень востребованным гонщиком-разработчиком в Формуле-1, Формуле E и гонках на выносливость.
Тёрви будет помогать Williams в разработке нового симулятора пилота в цикле и использовать свои знания для проверки прогресса команды в подготовке к регламентному пакету Формулы-1 2026 года.
«Я рад присоединиться к Williams», — сказал Терви. «Для меня большая честь иметь возможность присоединиться к такой исторической и успешной команде.
«Амбиции и решимость, лежащие в основе этого проекта, невероятно вдохновляют, и я с нетерпением жду предстоящих задач, которые помогут вернуть команду на вершину.
«Для меня большая честь работать вместе с Алексом и Карлосом, которых я считаю двумя лучшими гонщиками в Формуле-1. Я с нетерпением жду возможности использовать свой опыт как гонщика, так и инженера для тесного сотрудничества с командой Grove, чтобы улучшить характеристики машины в гонках. симулятор и поддержите гоночную команду.
«Мы очень рады приветствовать Оливера в команде», — добавил спортивный директор Свен Смитс. «Он принесет с собой огромный опыт и знания, которые будут иметь неоценимое значение для нашего прогресса, поскольку мы продолжаем укреплять команду по всем направлениям.
Оливер Терви, тест-пилот McLaren
Фото: Джо Портлок, Motorsport Images
«Роль пилота-испытателя и разработчика жизненно важна для нашего возвращения к успеху, и я уверен, что Оливер, который присоединится к Харрисону Скотту, создаст сильную команду, разрабатывающую нынешние и будущие автомобили».
37-летний Тёрви стал лауреатом премии Autosport BRDC в 2006 году, после того как финишировал вторым в чемпионате Формулы BMW UK в том же году.
Он присоединился к McLaren в качестве пилота-разработчика в 2009 году во время участия в Формуле Renault 3.5 и продолжал выполнять эту роль, несмотря на различные законодательные изменения.
Одновременно Терви также участвовал в победе Jota в классе «24 часа Ле-Мана» 2014 года в классе LMP2, что предшествовало его переходу в команду NEXTEV Formula E в конце сезона 2014–15.
Cumbrian остался в команде, несмотря на различные изменения в идентичности, поскольку его поддержал производитель электромобилей NIO, а затем перешел во владение концерна Lisheng Racing.
В последние годы он совмещал свою роль в McLaren с ролью спортивного консультанта в команде DS Penske Formula E после того, как в конце 2022 года потерял свое место в NIO 333.
В этой статье
Джейк Боксалл-Легг
Формула 1
Оливер Терви
Уильямс
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts