ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как один пост в социальной сети доказал финансовую ценность Хэмилтона для Ferrari



Как один пост в социальной сети доказал финансовую ценность Хэмилтона для Ferrari

Сырая погода и туман не помешали тифози увидеть Льюиса Хэмилтона за рулем Ferrari впервые за его долгую и выдающуюся карьеру.

Возможно, он и не устанавливал рекордов, поскольку в среду он проехал 30 кругов вокруг Фьорано, но, поскольку до этого он провел два дня в Маранелло, выступление Хэмилтона на SF-23 было именно тем зрелищем, которого ждали поклонники Ferrari с тех пор, как было объявлено о его переходе из Mercedes. год назад.

Однако его истинную ценность для итальянской команды можно оценить не только на трассе, но и за ее пределами.

Чтобы внести ясность, Ferrari была вполне способна заключить крупные партнерские сделки и привлечь спонсоров, а также продать большое количество товаров до прихода Хэмилтона – но он изменит ситуацию.

Это стало совершенно ясно в начале недели, когда фотография Хэмилтона рядом с суперкаром Ferrari F40 стала самым популярным постом о Формуле 1 в истории Instagram.

Во вторник Хэмилтон впервые разместил свою фотографию в гоночном костюме Ferrari на своих каналах в социальных сетях, и анализ этого поста, который к вечеру четверга просмотрели более 11 миллионов пользователей X, проведенный Sponsorlytix, показал, как эти впечатления повлияли. о спонсорах команды.

Компания по анализу больших спортивных данных на базе искусственного интеллекта сотрудничает с такими организациями, как Женская теннисная ассоциация (WTA), для измерения спонсорства спорта и спортивных данных с использованием отслеживания данных в реальном времени.

«Каждое размещение логотипа на форме Льюиса имеет невероятную ценность, демонстрируя синергию между присутствием спортсменов в социальных сетях и спонсорами команды», — сказал генеральный директор и основатель Sponsorlytix Омар Аль Раиси.

Используя свой искусственный интеллект и алгоритмы, Sponsorlytix измерил публикацию, когда она достигла отметки в восемь миллионов показов, и рассчитал ценность бренда, созданную для спонсоров Ferrari.

Выяснилось, что отдельный пост принес титульному спонсору HP 62 100 долларов, а самой Ferrari — 50 000 долларов, в то время как такие компании, как Shell, IBM, VGW, Ceva и PUMA, получили сумму более 40 000 долларов.

Эти цифры были получены из одного поста, всего через несколько часов после того, как его загрузил Хэмилтон, и еще до того, как он стартовал в Гран-при за Ferrari.

Таким образом, хотя дебаты о том, как он справится с новым партнером по команде Шарлем Леклерком в этом сезоне, продолжаются, деловая сторона его прихода уже приносит свои плоды.

В этой статье

Марк Манн-Брайанс

Формула 1

Льюис Хэмилтон

Феррари

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник