ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Эванс возглавляет Огье после драмы, поражающих Невиль, Танак


Эльфин Эванс из Toyota возглавляет ралли Монте -Карло после драматического утра пятницы, озаглавленных инцидентами для Hyundai Duo Thierry Neuville и Отта Танака.

Эвансу удалось пережить два сложных этапа, затронутых ледяными пятнами, чтобы отправиться на сервис на полпути, с лидерством 1,5 с товарищей по команде и мастером Монте-Карло Себастьяна Огье, в то время как новый новобранец Hyundai Adrien Fourmaux поднялся на третье место [+6.2s]Полем

Эванс продвинулся в лидерство после четвертого этапа, преимущество, которое он консолидировал после шестого этапа после отмены пятого этапа из -за медицинской проблемы с зрителем.

Тем не менее, драма была выявлена ​​на ступеньке на шестом этапе [La Bréole/Selonnet, 18.31km] Когда Невиль, который сидел на втором месте и 0,8 с позади Эванса, попал в неприятности. Сцена проводилась в сухих условиях, хотя экипажи столкнулись с ледяными пятнами.

Чемпион мира не смог остановить свой I20 N от бега по узкой правой шпильке, которая привела к экскурсии в канаву. Neuville удалось выздороветь, не теряя слишком много времени, но с его левым колесом затягивалось за ним.

Neuville удалось добраться до конца сцены, но уступил 1 м58,8 с, упав до девятого в целом. После короткой остановки для проведения ремонта в секции связи водитель Hyundai направился на службу.

«Я думаю, что мы заплатили цену, не имея достаточного опыта работы с шиной для сухой секции. Мне казалось, что шина была довольно стабильной, чем вдруг я потерял тормоза, увидел канаву и потерял заднюю. для обслуживания », — сказал Невиль.

Эванс возглавляет Огье после драмы, поражающих Невиль, Танак

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: McKlein / Motorsport Images

Через несколько мгновений у Танака был дикий момент, когда он был широко, в результате чего был в результате того, что чемпион мира 2019 года потерял заднюю дверь своего I20 N. Эстонский был, однако, смог достичь конца сцены с шестым самым быстрым временем, но упал на пятое место в общем зачете [+23.0s]Полем

Драма продолжала распутываться, когда и Огье, и Паджари широко бегали в одном углу. Огье удалось сбежать на момент и установить третье самое быстрое время. Pajari не так повезло, так как удар выскочил правое заднее колесо с обода.

Сцена была выиграна Fourmaux, который предпринял потрясающие усилия, чтобы забить его первое быстрое время WRC в качестве водителя Hyundai. Усилия, в сочетании с проблемами для Невиля и Танака, оставили француза 6,2 с лидерства.

«Это была требовательная сцена, это было довольно безумно. Мне было весело, я почувствовал это довольно чисто без ошибок. Я счастлив», — сказал Фурмау, который был на 7,9 с быстрее, чем Огье.

Ближайшим соперником Fourmaux на сцене был Грегоар Мюнстер из M-Sport после его потрясающего забега, чтобы достичь конца сцены на 4,2 с. Мюнстер поднялся на четвертое место в общем зачете, 22,5 с по течении лидерства.

Kalle Rovanpera из Toyota сбежал из теста, не пострадавшего, чтобы держаться за шестое место в общем зачете [23.1s]В то время как топ -10 была завершена Такамото Кацута, Паджари, Невиль и водитель Rally2 Николаем Гразин. Дебютант M-Sport Rally1 Джош Макерлин закончил петлю на 12-й позиции.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник