ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ogier расширяет свинец, Fourmaux Overhrhauls Evans


Sebastien Ogier от Toyota поднялся на шаг ближе к рекордной 10-й победе Монте-Карло ралли после увеличения своего лидерства в сезоне чемпионата World Rally в субботу утром.

Восьмикратный чемпион мира удалось увеличить свое преимущество в течение ночи до 17,2 с Adrien Fourmaux из Hyundai, который прыгнул в Эльфин Эванс из Toyota [+20.0s]Полем

Калле Рованпера почти повесила на четвертое место после того, как оказался под сильным давлением от Отта Танака Хиндай, разрыв между парой до одной секунды.

Такамото Кацута [+1m35.2s]Сами -пижари [+3m50.1s] и Тьерри Невиль [+5m06.2s] Заполнил шестой и восьмой, в то время как лидер класса WRC2 Йохан Россель переехал на девятое место в преддверии дебютанта Rally1 от M-Sport Джоша Макерлина.

Огье подобрал с того места, где он остановился в пятницу, выпустив потрясающую поездку, чтобы расширить свой ролик до 16,8 с. Огье столкнулся с невероятно грязными и влажными дорожными условиями, являющимся последним автомобилем Rally1 в сцене, но каким -то образом ему удалось предпринять волнистые усилия, чтобы они были на 4,2 с быстрее, чем соперники Эванса и Fourmaux, которые опубликовали одинаковые времена.

Но Огье не мог превзойти экраны времени, когда Грегоар Мюнстер из M-Sport, начиная с первого пути, записал свою первую победу WRC. Огье достиг сцены, финишируя на 0,8 с медленнее, чем водитель Форда, который вызвал празднование для Мюнстера и со-водителя Луи Луки. Триумф прибыл после того, как подозреваемый электрический разлом заставил пару уйти в отставку в конце пятницы.

«Поздравляю Мюнстера. Массовая разница в условиях дороги. Молодец, он уже делал вчера хорошие времена. Он на хорошем пути. Это хорошее начало для нас, я счастлив», — сказал Огье.

Рованпера сохранил четвертое место в общем зачете, опередив Танака после того, как опубликовал третье место.

Однако было еще больше драмы для Невиля, который проиграл более минуты, когда его I20 N внезапно замедлился, что потребовало остановки для проведения полного сброса, прежде чем он смог продолжить.

«Мне пришлось сделать сброс. Машина пошла, а затем я потерял силу, как в Японии, мы думали, что турбо ушел», — сказал Невиль.

Ogier расширяет свинец, Fourmaux Overhrhauls Evans

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: McKlein / Motorsport Images

«В ситуации, в которой мы были, давайте попробуем сделать сброс, и с тех пор мы были в порядке.

По соображениям безопасности этап 11 (Aucelon/Recoubeau-Jansac, 15,48 км) был сокращен на 5,37 км с перемещением отправной точки.

Продолжение сухих дорожных поверхностей с влажными пятнами приветствовало экипажи, но дорожные условия ухудшились после каждого прохода.

Мюнстер не смог повторить свой победный темп, но он решил «держать ноги на земле» после успеха.

«Действительно хорошее чувство для победы на предыдущем этапе, все были немного потрошены вчера, но я думаю, что это большое спасибо за них, всю команду, которая очень усердно работала вчера вечером», — сказал Мюнстер.

«Годы приверженности и работы, чтобы наконец получить награду, это очень хорошее чувство. Я не хотел делать слишком много в этом, потому что вам нужно держать ноги на земле, но это сложно».

Это был Танак, который проверил темп в тесте, когда он сократил разрыв на Рованперу на четвертом месте до 2,9 с.

На таблице лидеров произошло дальнейшее движение, поскольку Огье был ошеломлен тем, насколько грязной стала дорога, и мог опубликовать только пятое самое быстрое время. Водитель Toyota был медленнее, чем Fourmaux и Evans, что означает, что его лидерство было сокращено до 12,3 с.

Это преимущество стало более четырехмозговым, который пересмотрел Эванса на секунду, несмотря на то, что потерял время на стойло в квадратном правом. Эванс сказал, что он был пойман на сумме сокращений, необходимых на сцене.

Легкий дождь к концу 12 -го этапа, финал петли, сделал сложные условия еще хуже.

Кацута удалось укротить скользкую дорожную поверхность лучше всего, чтобы выиграть сцену на 1,3 с восстанавливающегося Neuville.

Огье был всего лишь 2,4 с, но, однако, был быстрее, чем его ближайшие соперники Fourmaux и Evans, что позволило французу восстановить потерю времени с предыдущего этапа.

Танак взял еще 1,9 с Рованпера, так как битва за четвертый в целом снизился до секунды.

Экипажи завершат второй проход через трио этапов сегодня днем.

Фотографии от WRC Rally Monte Carlo Day 2

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник