ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Водители Rolex 24 испытывают смешанные чувства к новой автобусной остановке Дейтона


В гонке NASCAR по летнему Кубку в Дейтоне в 2023 году Райан Прис получил ужасающий переворот через траву, к счастью, уходя от воздушного инцидента с лишь незначительными травмами. Спорт — и Daytona International Speedway — быстро отреагировал, переживая район спины, ведущий в ход, официально известный как Le Mans Chicane, но все еще широко называемый автобусной остановкой.

С тех пор было внесено больше изменений. Трава исчезла, и бордюль была изменена и поднята, что делает для более жесткого угла. И в глазах некоторых водителей культовый угол в Дейтоне сейчас намного менее веселый.

После недели тренировок и настройки, незадолго до падения зеленого флага, это похоже на то, что автобусная остановка может быть таким же важным фактором в гонке, как и всегда.

Немного похоже на «парковку»

Мэтт Кэмпбелл, защищающий общий победитель в Rolex 24, понимает, почему были внесены изменения — он просто не уверен, что они сделают для лучших гонок.

«Были небольшие коррективы каждый год, когда я был частью этого, но этот год — самое большое изменение», — сказал Кэмпбелл MotorsportПолем «Я думаю, что есть хорошие аспекты и плохие аспекты. С точки зрения стока, может быть, немного безопаснее и легче избежать плохой ситуации или инцидента, но, конечно , немного плотнее.

Кэмпбелл, который собирается сделать свое седьмое последовательное появление на Rolex 24, не одинок в этом диагнозе. Это больше, чем просто оплакивает эстетику, его товарищ по команде Porsche Penske Mathieu Jaminet, победитель GTD Pro класса 2022 года в Дейтоне.

«Если у вас нет машин перед вами [at night]Вы просто приезжаете и уходите: «Где угол?», — сказал Джаминет. — Вы больше не видите зеленой части, так что это действительно заставило его сложной для водителя ».

Водители Rolex 24 испытывают смешанные чувства к новой автобусной остановке Дейтона

# 6 Porsche Pensk Motor Sports Porsche 963, управляемый Матье Джаминет, с Кэмпбеллом и Кевином Эстером

Фото: IMSA

Джаминет сказал, что борбинг сделал угол чувствовать себя медленнее, и что изменения «слегка убили поток к выходу … скажем, вторая часть шикана».

Он не против нового вызова, который предлагает обновленная автобусная остановка, и имеет полную стеклянную. Как сказал Джаминет, обновленная версия «теперь требует немного больше навыков от водителя». Он думает, что это может быть хорошо. «Не так легко пройти».

Больший фактор риска

Если бы Джаминет мог сделать предложение, французский водитель пожелает Дейтона Международной Спидвей, сохранил бы траву. В то время как этот шаг был сделан, чтобы сделать гонки NASCAR более безопасными на высоких банках, он может побудить водителей попытаться более рискованно обгонять в Rolex 24.

«Сделай ту же макет, но с травой вокруг», — сказал он. «Я думаю, что мы бы избежали некоторой резки здесь и там. Теперь я чувствую, что люди более довольны, чтобы попробовать сумасшедшие обгоны, потому что они чувствуют, что будет сток влево и вправо. И это не то, что вы хотите увидеть, потому что, потому что, потому что Там могут быть некоторые большие аварии ».

И Джаминет, и Кэмпбелл добавили, что новый макет стал более сложной настройкой автомобиля и заставила водителей отрегулировать свою линию, особенно при расчете, сколько бордюров. Старое обожнение было щедрым; Новая версия заставляет водителей быть более осторожными, чтобы автомобиль не выпрыгнул из -под них.

Джаминет считает, что автобусная остановка-или что от нее-самый важный угол на 12-мильном дорожном курсе, 3,56 миль и на то есть веские причины. Множество финалов спустились в этот знаменитый угол после 24 часов узких гонок, который проведет финальную линию через линию. И управление обновленной версией может иметь значение между победителями и проигравшими в Rolex 24 этого года.

Прочитайте также:

В этой статье

Ник ДеГрот

IMSA

Матье Джаминет

Мэтт Кэмпбелл

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник