Руководитель команды Hyundai Сирил Абитебул считает, что идеальный субботний день Отта Танака на первом этапе нового сезона чемпионата мира по ралли стал результатом сочетания «глубокого взгляда» на его подход и правильной стратегии использования шин.
Себастьен Ожье опережает своего товарища по команде Toyota Элфина Эванса на 20,3 секунды перед воскресным забегом, а Танак отстает на 6,7 секунды и занимает четвертое место, стремясь к подиуму в Монте-Карло, лидируя на всех этапах дневного цикла.
Выступление началось в пятницу, когда Танак сорвал заднюю часть кузова со своего Hyundai, придя в себя, чтобы гарантировать, что он продолжит охоту.
Отвечая на вопрос, что команда сделала с машиной Танака после субботнего утреннего круга, Абитебул ответил Motorsport.com, что темп был в большей степени обусловлен изменением подхода и выбором шин, поскольку гонщики привыкают к новым составам Hankook.
«Я не думаю, что мы что-то сделали с машиной. Ему не понравится то, что я собираюсь сказать, но то, что мы сделали и то, что сделал он, — это глубокий взгляд внутрь себя и его подхода к раллийным уик-эндам». «, — сказал Абитебул.
«Пока рано делать какие-либо выводы, но тот факт, что он сейчас тратит время на выстраивание расстановок, уверенный и понимающий, чтобы точно знать, когда атаковать, а когда немного проиграть, а когда отступить и сыграть длинная игра. Это приятно видеть.
«Мы, как всегда, провели оценку прошлого года и увидели, где мы как команда упустили определенные ошибки и третью машину, но мы также знаем, что было несколько случаев, когда Отт, вероятно, упускал некоторые возможности, и это позитивно. вижу изменение подхода и тоже в общении все позитивно.
«Я думаю, что его время на средней стадии было сочетанием другого подхода и правильного подбора шин. Это показывает, что он гонщик, который хочет добиться больших результатов, чтобы получить большой результат». [reward].»
Отт Тянак, Мартин Ярвеоя, команда Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1
Фото: Фабьен Дюфур / Hyundai Motorsport
Борьба за победу в ралли «ещё продолжается»
Лидерство Ожье ставит его на командную позицию в поисках рекордной 10-й победы в Монте-Карло, но, поскольку Эванс все еще находится в охоте с Танаком и Адрианом Фурмо, занявшим третье место — во время своего дебюта в Hyundai, — Абитбуль настаивает на гонке за общие награды. остается возможным.
Но предупреждение о победе не должно ставить под угрозу чемпионство, пояснил он: «Это [the fight] все еще включен, но давайте не будем неправильно понимать цель.
«Первой целью является завершить это ралли минимум с двумя машинами на хороших позициях и получить максимальное количество очков в Монте-Карло. Давайте не будем пытаться выиграть это ралли любой ценой, это было бы неправильно на данном этапе чемпионата».
Ожье согласился, что ралли еще далеко не завершено, и сказал Motorsport.com: «Битва еще продолжается, но я думаю, что мы неплохо справились с этим днем.
«Нам удалось немного увеличить отрыв, отставание увеличилось. Я воспринимаю это как позитивный день. Условия старта последней из машин Rally1 были непростыми, дорога была не в нашу пользу, но нам удалось держаться подальше от неприятностей.
«Завтра осталось три этапа, и они непростые, так что посмотрим. До конца будет нелегко».
Товарищ по команде Эванс добавил: «Все довольно открыто. Очевидно, Себа будет трудно победить, если все пойдет по плану.
«Несомненно, его будет трудно победить. Но парни вокруг нас отстают всего на несколько секунд, так что в этом ралли это пустяки».
Фотографии с WRC Ралли Монте-Карло, день 3
В этой статье
Юэн Гейл
ВКР
Вот, Танак
Хендэ Моторспорт
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts