Томми Милнер не сдерживал свои разочарования после своего последнего пребывания в 2025 году в Дейтоне 24 часа, взорвав команду Пола Миллера BMW после их битвы за лидерство GTD Pro.
«Это не то, о чем идет речь. Это не то, что такое гонки на спортивных автомобилях», — сказал он Radio Imsa.
Это пришло с оставшимися менее чем за три часа после того, как Милнер лидировал в своем классе в Корвет № 4. Но ветеран IMSA был преследован Коннором де Филиппи в BMW, но это был BMW перед лидером гонки, который оказался реальной проблемой.
Аугусто Фарфус — пробежал несколько кругов — держал Милнер с агрессивными блоками, которые позволили сестре BMW закрыться. Контроль гонки обратил на это внимание и выпустил штраф за блокирование, но было слишком поздно.
Через несколько мгновений в международной подкоде, медленный вход Фарфуса заставил Милнера допустить ошибку. Его Корвет подковался, и он ударил двери де Филиппи, отрывая левую сторону крышки бампера.
Фарфус нырнул в ямы за его штраф в конце круга, и разгневанный милнер открыл свое окно, чтобы показать ему средний палец, когда он мчался.
#48 Paul Miller Racing Bmw M4 GT3 Evo: Дэн Харпер, Макс Хессе, Джесси Крон, Аугусто Фарфус
Фото: Андреас Бейл
На следующем пит -стопе команда Corvette попыталась застегнуть фластический кузов, но к тому времени, когда была сделана заправка, осталась незаконченной.
Милнер вернулся на гонку на секунду, только для того, чтобы кузов снова отслаивалась. Контроль гонки выпустил ему механический черный флаг, и он был вынужден вернуться в ямы.
38-летний футболист рассказал IMSA Radio, что Фарфус, команда и BMW «должны быть смущены за такие гонки».
«Это командные гонки здесь, но не так», — добавил он. «У вас есть автомобиль, которая находится вниз, из гонки, чья единственная работа в основном помогает товарищу по команде, а не такая — круг за кругом за кругом, блокировка, блокировка, блокировка и ожидание меня.
«Как я уже сказал, это не то, как должны быть спортивные автомобильные гонки. Это разочаровывает. У меня нет проблем с автомобилем номер один [De Phillippi] — Эти ребята в своей гонке. Это просто сестринская машина, которая есть только для того, чтобы быть неприятностью. Это плохое спортивное мастерство, плохое вождение. Просто смущает с их стороны ».
Милнер утверждал, что BMW #48 выступил за свои Pitstops, чтобы убедиться, что он вышел прямо перед Милнером и что это произошло дважды.
«Их единственная цель — гонка грязно», — добавил он. «Опять же, это просто разочаровывает. Это не то, как должен идти такая раса».
Фотографии из Daytona 24 часа гонки
В этой статье
Ник ДеГрот
IMSA
Томми Милнер
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts