Новый Ducati, подписавший Марк Маркес, считает, что будет «опасно» предположить, что Borgo Panigale Marque останется эталоном в MotoGP на 2025 год и далее.
Итальянский наряд добивался больших успехов с последней части последнего десятилетия, но только после прибытия Франческо Багдаия в команду фабрики на 2021 год стало мощным домом, которым он является сегодня.
Банная выиграла титулы в 2022 и 2023 годах на быстром Десмоседчиси среди снижения состояния японских гигантов Хонды и Ямахи, в то время как Хорхе Мартин добавил еще один чемпионат в подсчет Дукати в 2024 году со спутниковой командой Прамака.
Учитывая шестикратный чемпион Маркес присоединился к Ducati к партнеру Bagnaia в этом году, многие ожидают, что доминирование Дукати будет продолжаться до конца текущего цикла правил в 2026 году, если не дольше.
Маркес считает, что было бы неразумно стать самодовольным, наблюдая, как быстро Дукати поднялся на порядок клевания, когда он участвовал в гонках за Хонду в конце 2010 -х годов.
«Это может быть опасная атмосфера, думая, что Дукати выиграет чемпионат [every year]- сказал он на велосипеде в 2025 году.
Франческо Багдая, команда Ducati, Мишель Пирро, Марк Маркес, Ducati Team
Фото: Ducati Corse
«Но мы видим, что все наши факторы разработки находятся на одном уровне, потому что мы находимся в MotoGP.
«Ямаха в прошлом году сделал шаг. Они могут прибыть в Малайзию [test] с новым велосипедом, и у них есть [Fabio] Квартараро, который очень хороший гонщик. [With] Ktm, [it is the] такой же. [And there is] Aprilia [and] Хонда.
«Мы в MotoGP. Что я узнал, когда боролся с ними, с [Andrea] Dovizioso, в 2017 году, вам нужно позаботиться обо всех, потому что один момент на другой, они могут изменить ситуацию ».
Ducati наслаждался рекордным сезоном 2024 года, поскольку он выиграл 19 из 20 Grands Prix и занял восемь лучших позиций в гонке Sprint в Бурираме.
Хотя Маркес присоединился к команде фабрики, Ducati потерял Мартина, а также победителей гонки Марко Бецццки и Enea Bastianini из своего состава до конкурирующих команд.
Pramac также закончил двадесятилетнюю партнерство, чтобы объединить усилия с Yamaha, оставив Ducati с шестью велосипедами на сетке в этом году, в отличие от восьми в 2024 году.
Хорхе Мартин, Апрея
Фото: Aprilia Racing
В этом году итальянский производитель также сократил поставку механизма Factory-Spec, а Fabio di Giannantonio из VR46-единственного гонщика, кроме Bagnaia и Marquez, имеющего доступ к последнему GP25.
После нынешней ситуации Банная признала, что Дукати вряд ли будет доминировать на чемпионате так же, как в этом году — а Aprilia и KTM, как ожидается, станут его крупнейшими претендентами.
«Я думаю, что с командой меньше в Дукати [roster after Pramac’s exit]Будет сложнее сделать, как мы делали в прошлом году — локаут подиума и гонок », — признал двойной чемпион мира.
«Всадники KTM очень конкурентоспособны, особенно [Pedro] Акоста. Но мы должны увидеть [financial] ситуация [of KTM]Полем
«Aprilia наконец -то есть чемпион мира [Martin]а также Bezzecchi — два новых гонщика и с большим количеством. Bezzecchi хочет улучшить результаты прошлого года, и Хорхе хочет остаться номером один. Итак, Aprilia будет конкурентоспособной.
«[With] Хонда и Ямаха [it] трудно узнать. Yamaha в прошлом году уже был хорошим шагом впереди. В последних гонках они были более близки, поэтому они улучшатся [further]Полем
«[For] Honda будет трудно продолжить в той же ситуации, поэтому я ожидаю также шаг перед ними. Но главными являются Ducati, Aprilia и KTM на данный момент, так что давайте посмотрим ».
В этой статье
Рахит Тукрал
Motogp
Марк Маркес
Ducati Team
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts