Адриан Ньюи считает, что совершенно новый технический регламент Формулы-1 на 2026 год вполне может привести к тому, что первые несколько сезонов в серии будут доминировать двигатели, проводя параллели с 2014 годом.
Ньюи, который присоединится к команде Aston Martin в качестве управляющего технического партнера в марте, считает, что существует «большой шанс», что один из производителей двигателей, разрабатывающий более гибридно-ориентированные силовые агрегаты, опередит остальную часть отрасли, как и Двигатели Mercedes доказали свою доминантность, когда гибридные силовые агрегаты были впервые представлены в 2014 году.
Автомобили следующего года будут оснащены силовыми агрегатами, которые заменят чрезвычайно сложные и дорогие электродвигатели MGU-H, но будут потреблять гораздо больше энергии от более известного двигателя MGU-K, используя при этом экологически чистое топливо. Также будет система блокировки, которая будет придавать автомобилям дополнительный импульс, следуя за автомобилем впереди, имитируя эффект нынешней системы DRS.
«На старте должна быть большая вероятность того, что это формула двигателя», — сказал Ньюи немецкому изданию Auto Motor und Sport. «Я не могу припомнить другого случая в Формуле 1, когда одновременно менялись и правила шасси, и правила двигателей, и где в данном случае правила шасси были написаны, чтобы попытаться компенсировать, скажем, правила силовых агрегатов. . Итак, это дополнительное измерение.
Адриан Ньюи, команда Aston Martin Формулы-1
Фото: Aston Martin Racing
«Должен быть шанс, что один производитель выйдет на первое место, и это станет регулированием, в котором доминируют силовые агрегаты, по крайней мере, для начала. Есть шанс, что, если это касается двигателей внутреннего сгорания, то кто-то придумает доминирующий двигатель внутреннего сгорания, который продержится на протяжении всей формулы, потому что из-за того, как написаны правила, людям, которые отстают, довольно сложно догнать их.
«Если это касается электрической части, то у вас гораздо больше возможностей догнать, если вы отстаете. А что касается топлива, которое также может сыграть свою роль, в принципе есть гибкость, но с ограничениями на динамометрическом стенде и тем фактом, что все настолько оптимизирован, что вы не сможете просто залить другое топливо в двигатель, который для него не оптимизирован».
Будущая команда Ньюи Aston Martin объединяет усилия с Honda в качестве партнера по производству двигателей, а саудовская нефтяная компания Aramco поставляет экологически чистое топливо.
Audi становится совершенно новым производителем силовых агрегатов после завершения поглощения команды Sauber, а Red Bull производит собственные двигатели в своем кампусе Red Bull Powertrains в Милтон-Кейнсе в сотрудничестве с Ford.
Рендеры автомобилей F1 2026 FIA
Фото: ФИА
Наряду с нынешними конструкторами Mercedes, Ferrari и Honda, шестой производитель собирается присоединиться к компании General Motors, когда бренд Cadillac будет готов производить свои собственные двигатели, а группа расширения также собирается присоединиться к сети в 2026 году. Renault тем временем отказалась от своей программы по производству силовых агрегатов. , а ее команда Alpine становится клиентом Mercedes.
Хотя правила для двигателей уже давно опубликованы, командам было разрешено выставлять свои модели автомобилей 2026 года в аэродинамической трубе только с начала года, после подписания технического регламента в конце прошлого года.
Ньюи сказал, что его основное внимание будет сосредоточено на автомобиле Aston Martin 2026 года, поскольку в марте он освоится с новыми правилами. «Я явно сосредоточусь на 26-м году», — сказал он. «Без сомнения, Лоуренс [Stroll, Aston owner] захочет, чтобы я немного поучаствовал в автомобиле 25 года. Итак, смогу ли я действительно что-то внести или нет, я понятия не имею, пока не начну.
«На самом деле, я не участвовал в Формуле 1 с конца апреля. У меня мало детальных знаний о новых правилах. Что касается силовых агрегатов, правила уже давно отсутствуют, но что касается шасси , аэродинамика и динамика автомобиля, то у меня не так уж много знаний, так что, когда я начну, мне придется быстро учиться».
В этой статье
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts