ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Пять больших выводов из WRC Rally Monte Carlo


Сезон чемпионата World Rally в 2025 году хорошо и по -настоящему продолжается, когда новичок сезона в прошлые выходные в Монте -Карло уже предлагает представление о том, что впереди.

До начала нового сезона всегда есть ряд волнений и ожидания, и на прошлой неделе уровни были подняты, учитывая непредсказуемость относительно того, кто будет адаптироваться к новым правилам 2025 года лучше всего.

«Monte Master» Ogier неприкасаемый, но это его последнее?

Пять больших выводов из WRC Rally Monte Carlo

Запись Огье, превышающая победа Монте-Карло, могла быть его последним

Фото: Toyota Racing

В то время как было много неизвестных, связанных с не-гибридными автомобилями Rally1 New-For-2015, и то, как будут выступать шины Hankook, Себастьен Огье всегда собирался вести себя в борьбе за победу, таково его класс на мероприятии.

Но даже Огье признался, что экипажи будут «менее подготовлены, чем когда-либо» для Монте-Карло, учитывая изменения в правилах и ограниченное тестирование. Но все были в одной лодке, направлявшись в Монте, и восьмикратный чемпион довольно справедливо сказал: «Кто бы ни адаптировал лучшее, будет иметь хороший шанс [for victory]”

Опыт всегда имеет решающее значение, чтобы добиться успеха в Монте, и у Огье это изобилует, уже уже рекордной девять-победитель до того, как на прошлой неделе было повернуто колесо в гневе. Так что на самом деле не было сюрпризом, чтобы увидеть Огье сразу же в темпе и ведущему с вечера четверга, но было все еще впечатляюще, как он доминировал в таком сложном митинге, в настоящее время в возрасте 41 года.

Но победа не была даренной для Огье, и ему приходилось кататься на удаче в течение более одного раза. Дважды он флиртовал с катастрофой, один раз, когда в пятницу в пятницу в пятницу он обходил канаву, а в пятницу был дикий слайд, но не было остановки. В воскресенье утром было какое -то давление, когда изначально вызов зимних шин, казалось, оказался неприятным последним, но Огье держал свой нерв, чтобы закрепить удивительную 10 -ю победу в стиле с победой на сцене силовых, чтобы победить Эльфина Эванса на 18,5 с.

Было много эмоций, когда Огье достиг финиша. Во -первых, он посвятил победу своему покойному дяде, который вдохновил его путешествие по автоспорту и который прошел на этот раз в прошлом году. Затем была бомба, которую он позировал — предполагая, что он не был уверен, было ли это его последнее появление в Монте.

«Я не знаю, что это значит, но для меня мир. Я понятия не имею, будет ли это моим последним. Это было бы хорошее место, чтобы остановиться », — сказал Огье.

Если это был последний Монте Огье, то победа будет высокой среди его других (2009 год как часть межконтинентальной задачи ралли, то в WRC в 2014-2019, 2021 и 2023 годах), учитывая проблему корректировки к новым правилам, шинах и укрощению Невероятно скользкие условия.

Огье надеется, что это не его последний ура в Монте. Там будет несколько тысяч поклонников или около того, которые были забиты в парк сервисного обслуживания Gap, чтобы увидеть их героя, который, безусловно, надеется, что это не так.

Эванс обращается к слабостям 2024

Эванс собрал сильный митинг, чтобы начать свой новый сезон

Эванс собрал сильный митинг, чтобы начать свой новый сезон

Фото: Pleor: Bull Content Pool

При рассмотрении товарища по команде Toyota Себастьян Огье проводит только частичный сезон, Эльфин Эванс покидает Монте-Карло в качестве эффективного лидера чемпионата и откроет дорогу в Швеции в следующем месяце.

Уэльс был в прекрасной форме в сложных условиях Монте -Карло, когда любая небольшая ошибка сильно наказана. Эванс появился с раллийным лидером после четвертого этапа и отказался от его Огье только на восьмом этапе.

Водитель Toyota был втянут в интенсивную битву на секунду с дуэтом Hyundai Adrien Fourmaux и Оттом Танаком, но смог дать отпор против своих соперников и в конечном итоге вышел на первое место. То, что, пожалуй, самым впечатляющим аспектом выступления Эванса, так это то, как он обратился к одной из своих слабостей 2024 года. Super Sunday не было таким супер для Эванса в прошлом году, набрав 76 очков по сравнению с 104-очковым перевозкой чемпиона Тьерри Невиля.

В этом году Super Sunday Points структурированы с максимум 10 предлагаемыми вместо 12. Эванс разослал большое заявление, взяв девять из 10, возглавив воскресную классификацию и финишировав вторым на этапе питания.

«Это хорошее начало, и мы должны быть очень счастливы», — сказал Эванс Motorsport.com. «Это [Sundays] Было определенно не наша сильная точка зрения в прошлом году, поэтому начать, как это хорошо ».

Если Эванс сможет продолжить такую ​​форму, он будет твердо в титульном бою в этом году.

Fourmaux — реальная сделка

Fourmaux был, возможно, сюрпризом этого события, когда он закончил в качестве ведущего Hyundai

Fourmaux был, возможно, сюрпризом этого события, когда он финишировал в качестве ведущего Hyundai

Фото: Vincent Thuillier / Hyundai Motorsport

Постоянство Hyundai в захвате подписи Adrien Fourmaux уже считается одним из самых проницательных шагов в недавней истории рынка драйверов WRC.

Fourmaux заработал выгодную сделку на заводской команде Hyundai с задней части звездного 2024 года, где француз забил пять подиумов для M-Sport-Ford. 29-летний футболист, казалось бы, поднял с того места, где он остановился в прошлом году, чтобы финишировать третьим в своем дебюте на корейской марке в прошлые выходные.

Hyundai был умным, так как ему удалось заставить Fourmaux поставить ручку на бумагу. В межсезонье было завершено 1000 километров тестирования, чтобы помочь Fourmaux акклиматизировать его машину I20 N Rally1. Казалось, это окупилось в Монте -Карло, так как с самого начала был чемпион британского ралли в 2023 году.

Fourmaux заявил, что его главная цель в этом году — добиться первой победы, и в прошлые выходные был даже слабый шанс, что он сможет вырвать победу вдали от Огье. Вдохновленный шинный звонок, чтобы взять четыре супер -мягких и две зимние шины в воскресенье, заглушило давление на Огье и Эванса.

В конце концов, Fourmaux пришлось согласиться на третье место, но с комфортом, опередив его более опытных товарищей по команде мира Отта Танака и царственного чемпиона Тьерри Невиля, так как у последних было выходные, чтобы забыть.

«Это действительно здорово получить нашу первую подиума в нашей первой гонке за Hyundai и в таком действительно сложном ралли», — сказал Fourmaux.

«Я думаю, что мы оказали большое давление на Эльфина и Себа на последнем этапе, и мы знали, что если снег тает достаточно, мы могли бы получить победу. Это не окупилось. Это было хорошее начало, но мы увидим, так как мои товарищи по команде-два чемпиона мира, поэтому я должен держать голову на своих плечах ».

Ханкук впечатляет в дебюте WRC, но некоторые водители должны адаптироваться

Ханкук впечатлил на первом ралли в качестве нового поставщика управляющих шин, но остаются трудности для водителей

Ханкук впечатлил на первом ралли в качестве нового поставщика управляющих шин, но остаются трудности для водителей

Фото: Toyota Racing

Самым большим количеством разговоров в новом сезоне стало введение нового поставщика управляющих шин, когда Ханкук занимал сделку, ранее принадлежавшую Пирелли.

Водители разделили опасения в тестировании, особенно из -за зимней шины Ханкука, когда они сражались, чтобы приспособиться к новой резине.

С момента победы в тендере FIA Ханкук разработал ряд асфальтовых, гравийных и снежных шин в течение 2024 года, чтобы быть готовым принять уникальные требования WRC. Процесс включал 3800 километров тестирования на всех поверхностях, проведенных в сочетании с командами Toyota, Hyundai и M-Sport-Ford WRC.

Но как бы шины справились под сильным изучением новичка сезона WRC в Монте -Карло?

По правде говоря, Ханкук прошел свой первый лакмусовый тест с летающими цветами. Было несколько проколов, но в целом шины противостояли требованиям, которые были брошены на них, и, кажется, невероятно долговечны на первом показе. Однако они разные, и водители все еще пытаются разблокировать, как извлечь из них максимум.

Двукратный чемпион Калле Рованпера был, пожалуй, самым вокальным в шинах, признав, что его стиль вождения просто не подходит для нового гладкого, и ему нужно будет адаптироваться. Но в целом команды и водители были достаточно довольны после дебюта Ханкука.

«Это [durability] Самое важное, потому что мы не хотим видеть результат, определенный тем, кто повезет с шинами »,-сказал директор команды Toyota Jari-Matti Latvala.

«Долговечность шин была действительно сильной и благодаря Ханкуку за это. Есть некоторые области, где уровни сцепления могут быть улучшены, но в качестве отправной точки я думаю, что они проделали хорошую работу ».

New Dawn для M-Sport, показывающий обещание

Дебют Mcerlean's WRC был многообещающим, поскольку он завершает юношескую обстановку с товарищем по команде Munster

Дебют Mcerlean’s WRC был многообещающим, поскольку он завершает юношескую обстановку с товарищем по команде Munster

Фото: M-Sport

M-Sport-Ford ясно дал понять, что экипажи собрались в Монте-Карло, что его план состоял в том, чтобы сделать свое «собственное дело» со своей юношеской составом водителя Грегоар Мюнстер и дебютантом Rally1 Джош Макерлин и не сосредоточиться на борьбе с Toyota и Hyundai.

В Монте-Карло было много улыбок в лагере M-Sport, и обещают, что могут быть некоторые сильные результаты, которые могут прийти в течение сезона в 14 раундах. Мюнстер доставил, пожалуй, свой лучший день в автомобиле Rally1, который пройдет на четвертый в пятницу, прежде чем механический вопрос лишил Luxembourger выстрелом в сравнении с лучшим финишем в карьере в пятом.

Последовала первая сценическая победа, когда Мюнстер присоединился к митину, который был полностью заслужил, предлагая признаки того, что он может конкурировать с элитой мира. В воскресенье несчастный случай побудил его митинг, но есть признаки хороших вещей, которые появятся в 2025 году.

Макирлин признал, что дебют его Rally1 в Монте -Карло будет крещением огня. Это, безусловно, было только ирландец избежал всех опасностей, чтобы получить ценный пробег и очки на дебюте, заняв седьмое место.

«Очевидно, что это огромный позор, что Грег и со-водитель Луи [Louka] Не добрался до конца мероприятия, имея позицию открытия дороги, последние два дня были преимуществом в некоторых отношениях, но сегодня показал, что это также может быть недостатком — будучи первой командой, которая найдет сложные черные участки льда , — сказал директор команды Ричард Милленер.

«Но все же, они могут уйти отсюда очень счастливы — доказывая, что у них есть то, что нужно, чтобы смешаться с высшими командами, и они претендовали на свою первую победу в сцене, какая отличная работа.

«Для Джоша и Эоина в эти выходные было чистое крещение огня, это было подходящее Монте, и я думаю, что количество информации и работы, которые связаны с участием команды производителя, были большим откровением для них обоих. Независимо от этого, они сделали все, что мы их просили — вернуть машину домой в целом. Они стали более уверенно и быстрее, когда продолжались выходные, и они уезжают здесь с очками чемпионата в сумке — где другие гораздо более опытные команды покидают пустые руки ».

WRC направляется к снегу Швеции в следующем

WRC направляется к снегу Швеции в следующем

Фото: M-Sport

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник