Самый молодой из класса новичков Формулы 1, Андреа Кими Антонелли, сталкивается с сложной задачей замены Льюиса Гамильтона в Mercedes, но команда уверена, что некоторые из атрибутов, которые выделяли его в картинге, помогут ему облегчить место.
Родившись в 2006 году, Фернандо Алонсо выиграл свой второй чемпионат мира, Антонелли станет самым молодым водителем F1 в сетке 2025 года после того, как он был готов заменить Феррари Гамильтон.
Мерседес был поднят Антонелли в качестве 11-летнего ребенка в картинге, и под видом советника по развитию водителя Мерседес Гвен Лагр итальянец продолжил свой марш через европейскую картинг-сцену.
Вскоре после своего 15 -летия Антонелли переключился на автомобили на чемпионате по итальянскому чемпионату F4 2021, что привело к двойным титулам в следующем году в Италии и на чемпионате Германии F4. Его новичок в Формуле Региональной Европе или FRECA также дал корону чемпионата, и вместо того, чтобы перейти в F3 на 2024 год, Мерседес решил немедленно бросить его в F2 только в своем третьем курсе младшего года.
Решение Гамильтона уехать в Ferrari побудило Mercedes еще дальше ускорить его развитие, увеличив частную программу тестирования, чтобы подготовить юноша к замене семикратного чемпиона мира.
Это огромный вес, который должен быть нанесен на подростка, особенно с относительным отсутствием однорядочного опыта Антонелли, и жюри все еще не в курсе того, будет ли 18-летний подросток готов к этому. Но во всяком случае, адаптивность Антонелли должна будет добиться успеха в своем быстрого подъема до F1 — тот самый атрибут, который чувствовал Мерседес, сделал его таким особенным с самого начала.
«С Кими я заметил довольно быстро, что он уже немного отличался от других детей в картинге», — сказал Лагр AutoSport. «Но тогда моя мысль была:« Хорошо, он лучший, который я могу иметь в картинге », даже не думая о Формуле 1.

Андреа Кими Антонелли, Mercedes-Amg F1 Team
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
«Затем, когда мы провели первый тест на одноместе, то, как он адаптировался так быстро, к любой ситуации, которую вы начали видеть, что у вас есть кто-то особенный.
«Конечно, это не значит, что у него есть все. Вам все еще нужно много работать, чтобы помочь ему расти, направлять его, чтобы также позволить ему совершать ошибки. Это часть процесса обучения. А потом, для меня, для меня, Formula Regional в последнее время развивалась с точки зрения подготовки водителя, и мы видели на протяжении многих лет, что все дети, выходящие из него — или раньше, когда это называлось Формулой Renault Eurocup — для F3 или F2; того времени выигрывают.
«Итак, когда Кими действительно показал это во Фреке, в то время я не был очень убежден, что сначала переход на F3 будет развивать его больше, и я также хотел поставить себя в ситуацию, когда он в конечном итоге мог столкнуться с большим количеством проблем и отправить Он до F2, конечно, это потребовало немного подготовки.
«Но это было также, чтобы поместить его в среду, где ему приходилось найти какой -то личный предел, с которым он никогда не сталкивался бить, а не тот, кто преследует кого -то, даже если у нас были хорошие конкуренты, как [Ferrari junior Rafael] Камара, например, или несколько других, он был на вершине всего.
«Итак, делая это, мы следили за тем, чтобы сначала он изучил новый F2 с идеей в конечном итоге сделать еще один год F2, если это будет сложно, или в зависимости от ситуации в F1, убедитесь, что, по крайней мере, мы ускорим его Подготовка к Формуле 1. Конечно, он подтвердил то, что мы думаем о серии после серии, скажем, ».

Андреа Кими Антонелли, Prema Racing
Фото: Andrew Ferraro / Motorsport Images
Если бы Мерседес была целью бросить новые проблемы Антонелли, то его единственный год в F2, безусловно, сделал это. Вдобавок к адаптации к новой машине, его команда и знаменитая итальянская мощность Prema боролись с новым автомобилем F2 по сравнению с его собственными высокими стандартами, и и Антонелли, и партнер по команде Оливер Берман первоначально боролись за результаты.
Пропустив несколько раундов из -за его камеи F1 с Ferrari и Haas, Берман в конечном итоге упал на 12 -е место, но показал потенциал, чтобы заработать диск F1 2025 года с последним. Антонелли закончил шестой по очкам, собрав один спринт и представлен победой гонки за штуку, а также вышел из финала сезона Абу -Даби из -за болезни.
По словам Лагру, сезон американских горков Антонелли, который дал только еще один подиум, фактически помог развить часть его навыков, которая не использовалась много раньше, и это приведет его к хорошему возрасту в F1.
«Я бы сказал, что обычно у вас есть определенная последовательность с точки зрения команд, ведущих F2, поэтому мы знаем, что Prema, Art, Carlin или несколько других — это команды, с которыми вы должны работать, если вы хотите доставить в F2», Лагр объяснил. «Но новый F2 на самом деле принес несколько новых вызовов, и мы видели, что большие команды не приспосабливались к F2.
«Према работала очень хорошо и имела ведущих инженеров. Мы поставили там Кими думать, мы поместим его в очень сильную среду, и мы обычно дадим сильные результаты. И кажется, что мы немного боролись.
«Но в некотором смысле это было также очень интересно, потому что, когда Кими имела дело с такими проблемами Чтобы победить все время, или борьбу за победу, и в этом году был первый раз, когда на самом деле ему приходилось иметь дело с не победами и не выступать, а иногда даже действительно, действительно, действительно тяжелые выходные.
«И я должен сказать, что я был очень впечатлен его зрелостью и его лидерством в такой сложной ситуации. И в конце дня он все еще прошел очень, очень сильный сезон в F2, учитывая все, что нам пришлось иметь дело в этом году.»

Андреа Кими Антонелли, Mercedes F1 W15, покидает гараж
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
В этой статье
Филип Кейрен
Формула 1
Андреа Кими Антонелли
Мерседес
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts