ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Водитель Porsche Development, который выиграл Дейтону в Corvette


В кругах Porsche Ларс Керн — что -то вроде легенды. Немец Development Driver для компании, и наиболее известен тем, что установил многие из дорожных автомобилей Porsche Nürburgring Times. Он также лунный свет в спортивных автомобилях, и в воскресенье он выиграл свою самую большую гонку, Rolex 24 в Дейтоне. В корвете.

С прошлого года Керн участвовал в участии в канадской Awa Racing в своем GTD #13 Corvette Z06 GT3.R. Его товарищи по команде в гонке включают в себя центрального человека Марвина Кирхёфера, Ори Фидани и Мэтью Белла, которые взяли клетчатую.

«У меня было чувство, с того момента, когда мы начали в реве [Before the 24 test] Мы чувствовали себя как «Хорошо, в машине есть темп, управляемость отличная, все, что оно может упасть на нашем пути», — говорит Керн, сияет, рассказывает Motorsport.comПолем «Но по вечерам мы всегда сидели в нашей квартире, думая:« Когда это делает это? ». К счастью для Awa, это не так.

Несколько лет назад у Керна был шанс выиграть Nürburgring 24, который ускользнул. Таким образом, гравитация момента не потеряна на нем.

«Я плакал, потому что это то, о чем я всегда мечтал, и думал, что никогда не произойдет», — говорит он. «У меня была победа в Nürburgring 24 в моих руках один раз пару лет назад, чего не произошло, поэтому я подумал:« Может быть . ‘ Я как бы принял это. Сегодня все упало на нашем пути. У нас было много икот и гремлинов, но мы хорошо выполнили, отметили коробки, и в конце у машины была скорость, и Мэтт делал потрясающую работу ».

Водитель Porsche Development, который выиграл Дейтону в Corvette

#13 Awa Corvette Z06 GT3.R: Ори Фидани, Мэтью Белл, Корнуолл, Кирхёфер Марвин

Фото: Джеймс Гилберт — Motorsport Images

В то время как Корвет №13 часто выходил из 14 -го часа, Беллу приходилось бороться с сильной атакой от № 27 «Сердца гонок» Астон Мартина в последний час. (Aston в конечном итоге уступил 2 -й The #120 Wright Motorsports Porsche 911 GT3 R.) Kern Cutrits IMSA за его успешную новую реализацию датчиков крутящего момента на автомобилях GT за тесную борьбу между различными производителями. Но это не облегчило просмотр последнего часа.

«Я был просто в ящике, сидел в углу, на стуле, моя куртка над головой, просто ожидая шума всех, кто подбадривал, потому что я не мог смотреть на это», — говорит Керн. «Я слышал шум, все приветствуют, и я подумал:« Да, я думаю, мы сделали это ».

Ядро рассказывает Motorsport.com Это особенное, чтобы выиграть с этой командой, которая все сблизилась вместе с начала вместе. Он присоединится к ним в остальных раундах выносливости серии IMSA Weathertech — 12 часов Sebring, Watkins Glen и Petit Le Mans в Road Atlanta — и 24 часа Le Mans в этом году.

Даже только что огромная победа, Керн освежающе честен в отношении самости сомнений, которые он часто чувствует, несмотря на свой талант. «Я всегда подвергаю сомнению себя каждый день, день в день. Каждый раз, когда я иду на гоночную трассу, я думаю: «Что, черт возьми, я здесь делаю?» И я должен проявить себя, и я думаю, что я сделал в этой гонке ».

Он не думает, что эта победа изменит это. Завтра начинается соблюдение самостоятельно, может быть, только наполовину в шутку.

«То же самое и с рекордными кругами в Нюрбургринге, я всегда плохо выспался прошлой ночью», — говорит Керн. «Я всегда думаю:« Зачем мне быть тем, кто может это сделать? » Я не задаю себе этот вопрос наоборот ».

Прочитайте также:

В этой статье

Крис Перкинс

IMSA

LARS CORE

Awa Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник