ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как «сумасшедший» тест F1 вернул Love for Award Pwork Loake


С обычным холодом в характерно свежее воздух Сильверстоун, Джозеф Лоуэйк прибывает в дом британского Гран -при, готовясь осуществить мечту детства: наконец, он собирается сесть за руль машины Формулы 1 с Астоном Мартином.

Следуя по стопам водителей, которые начали с Дэвида Култхарда в 1989 году и включают такие имена, как Дженсон Баттон, Пол Ди Реста, Джордж Рассел и Ландо Норрис, вплоть до Люка Браунинг в 2023 году, это момент Лейки на солнце. Но в тот день этот тест не знает, что этот тест гораздо больше, чем просто обработать механизм высшего уровня.

После окончания GB3, где он финишировал третьим в общем зачете до Каллума Войзина и Алекса Данна, Лоук использовал финансовое вознаграждение от того, что его назвали Aston Martin Autosport Brdc Young Griver of the Year, чтобы помочь финансировать место с Rodin Motorsport в F3. команд F1.

Это оказалось сложным шагом, и он набрал восемь очков за сезон. Впечатляюще, его очки пришли в Монако, где он финишировал пятым в спринт -гонке и девятой в более длинной особенности. Но трудный год вызвал неуверенность в себе.

«В течение года я постепенно терял большую уверенность в том, что не понял, что потерял», — отражает Локи. «Я заметил, особенно оглядываясь назад, я много избивал себя и иногда очень боролся, и я никогда не осознавал этого в течение сезона.

«Я думаю, что тест F1 — это время, чтобы почти управлять автомобилем без какого -либо давления или с меньшим давлением. Это помогло мне немного сбросить и напомнить себе, почему я гоночный водитель ».

Как «сумасшедший» тест F1 вернул Love for Award Pwork Loake

Локи был взволнован, чтобы заново открыть свою любовь к автоспорту после жесткой кампании F3

Фото: Aston Martin Racing

В течение дня 19-летний футболист завершает 36 кругов в Aston Martin AMR22-это первый случай, когда для теста награждения использовался автомобиль с технологией наземного эффекта. Следуя одному установку, чтобы привыкнуть к автомобилю, и гораздо более сложные системы, чем он знаком, Loake завершает пробеги на использованных жестких и используемых мягких шинах, прежде чем новые наборы каждого соединения прикрепляются, на более высокой резиновой резине с более высокой резиновой резиной выход день.

На вопрос, помогла ли он заново открыть свою любовь к гонкам, Лоук отвечает: «Точно. Очень сложно наслаждаться чем -то, когда дела идут не так неделя в неделю. Это было просто то, что мне нужно было снова поднять себя.

«Слова не описывают, насколько это сумасшедшая машина. Это просто такой особенный день. Очевидно, я надеюсь еще раз водить такую ​​машину, один день выйдет на чемпионат мира. Но первый раз всегда самый особенный; Это день, который я никогда не забуду.

«Я думаю, что я был плоским [through Copse] К третьему кругу, который я обещал своим товарищам, я бы сделал, так что мы идем! »
Джозеф Лос

«Это просто невероятно, что у меня появилась такая возможность. Было очень трудно подняться до скорости, и ускорить мой мозг со всем, что происходит. После того, как вы сделали первые два пробега, вы немного поняли это и сразу же пытаетесь найти время круга. Гоночный водитель в вас выходит; Вы думаете, что собираетесь пойти и пройти квалификацию на следующий день и хотите найти все время.

«Я думаю, что в первые два раза я проходил [Copse Corner]там был лифт, — улыбается он. «Но потом я сказал:« Я не могу быть для этого, я должен сделать это. Я думаю, что я был плоским на третьем круге, который, как я обещал своим товарищам, я бы сделал, так что мы пойдем!

«К концу дня я начинал чувствовать себя комфортно и чувствовать, что сделало машину быстро. Хотелось бы, чтобы у меня было еще несколько кругов, где я мог бы собрать все это вместе, но в любом случае я благодарен Астон Мартин, BRDC, AutoSport и всех участников.

«Это просто невероятный опыт, чтобы иметь возможность водить машину, и, конечно, как я уже сказал, я надеюсь, что однажды смогу водить ее снова. Но если я этого не сделаю, по крайней мере, я должен был водить его. Я так ошеломлен ».

Различные условия делают сравнение проблемой

Саттлер (справа) Считается, что Локи проделал хорошую работу в тесте, но указывает, что он отличается от сравнения с предыдущими победителями, которые использовали другую спецификацию автомобиля

Саттлер (справа) Считается, что Локи проделал хорошую работу в тесте, но указывает, что он отличается от сравнения с предыдущими победителями, которые использовали другую спецификацию автомобиля

Фото: Dom Romney / Motorsport Images

Одна вещь, которую хочет знать любой драйвер, это то, насколько хорошо он складывается по сравнению с теми, кто пришел до них. Учитывая постоянно меняющееся шасси, используемое для теста награждения, на этот вопрос особенно трудно ответить.

Оценка работы Джозефа Локе, директор программы Aston Martin и инженер по гонкам Роберт Саттлер, говорит: «Он проделал очень хорошую работу. Это было очень ограничено. Это большой шаг от F3 до F1, поэтому ему приходилось привыкнуть к высшей мощности, дополнительной сцеплению, прижимной силе и т. Д. По сравнению с другими драйверами очень сложно, потому что условия дорожки всегда разные.

«Это было довольно ветрено, и на трассе была только одна машина. Когда мы недавно сделали тест, у нас было еще четыре машины, поэтому трек явно улучшился намного больше. Но в целом он следовал процедуре, он сделал все, что мы просили его сделать, не совершал ошибок и был очень сосредоточен с хорошими отзывами. Он сделал то, что мы ожидали от него.

«Очевидно, мы всегда ожидаем идти быстрее, но у него был только один новый жесткий набор шин и один новый мягкий. У других водителей было несколько новых шин. Вот почему трудно сравнить ».

Можно ли взвесить производительность Loake против его предшественника премии 2023 года Люка Браунинга? «Люк проделал очень, очень хорошую работу», — кивает Саттлер. «Он был очень впечатляющим, но условия были разными.

«Это другая машина. Автомобиль 2021 года [which Browning tested] лучше водить. Мы использовали эту машину [the AMR22] С начала года и, если вы спросите водителей гонки, могут ли они выбрать машину для вождения, они предпочитают автомобиль 21 года. Хорошо, автомобиль 22 года сейчас улучшается, но это не имеет значения. В конце концов — вернемся к сравнению — я не знаю, как сравнить.

«Исторически мы знаем, что каждый, кто выигрывает эту награду, как -то преуспевает, поэтому способ, которым выбор, работает хорошо, и теперь нам просто нужно подождать. Мы увидим, как Люк прогрессирует; Мы увидим, как Джозеф прогрессирует ».

Эта статья является одной из многих в новом ежемесячном выпуске журнала AutoSport. Для получения более премиального контента, взгляните на выпуск в феврале 2025 года и подписаться сегодняПолем

Будет ли Loake постоянным вождением F1 Machinery в будущем?

Будет ли Loake постоянным вождением F1 Machinery в будущем?

Фото: Dom Romney / Motorsport Images

В этой статье

Сэм Холл

Формула 1

AutoSport Awards

Джозеф Лос

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник