Yamaha сможет рассчитывать на опыт 15-кратного победителя гонки MotoGP Андреа Довизиозо в тесте Shakedown на этой неделе на трассе Сепанг в Малайзии.
Производители концессии Yamaha и Honda, новички Motogp Ai Ogura, Somkiat Chantra и Fermin Aldeguer, а также тестируют гонщики из Ducati, KTM и Aprilia, с 31 января по 2 февраля проведут первое предварительное тестирование года.
Yamaha уже объявила, что его гонщики Фабио Квартараро и Алекс Ринс будут присутствовать в Сепанге для теста, а также нового тестового гонщика Аугусто Фернандеса.
Последний был набран в тестовую команду после его отъезда из Tech3 KTM в 2024 году и заполняет важную пустоту в Yamaha, а Cal Crutchlow вышел из строя с тех пор, как получил травму руки. Мало кто считает, что британец сможет снова вернуться на борту мотогпов.
Но главная новость заключается в том, что к трио присоединится бывшая звезда Гран -при Довизиосо, поскольку Ямаха пытается каждый трюк в книге, чтобы вернуться к победным путям.
Во вторник Dovizioso загрузил видео в Instagram, показывая, как он тренировался, чтобы вернуться в M1 на требовательной и физически утомительной схеме Сепанг.
Хотя итальянец наиболее известен своим временем в Ducati, во время которого он бросил вызов тогдашнему гонщику-Хонде Марке Маркесу на чемпионате, он прошел 19 гонок с командой Yamaha Petronas SRT в 2021-22, прежде чем позвонить в свою карьеру.
Андреа Довизиозо
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
С момента своего выхода на пенсию от активной конкуренции Dovizioso уже работал за кулисами с Yamaha, играя ведущую роль в разработке своего нового двигателя V4.
Заводской гонщик Ринс раскрылся на Сеть автоспортаВ декабре подкаст ‘S’ Por Orejas ‘, в котором Yamaha должен был впервые запустить новый двигатель в декабре, но не смог его построить и собраться как раз к тестированию.
Поскольку Dovizioso теперь включен в состав Sepang Yamaha, существует серьезная вероятность того, что новый мотор V4 наконец-то появится на треке на этой неделе.
Японский производитель сохранил большую секретность в своем проекте V4, и только в прошлом году он признал его существование. Поскольку Sepang Shakedown, бегущий за закрытыми дверями, за несколько дней до первого полноценного испытания 2025 года на той же дорожке на следующей неделе Yamaha сможет запустить двигатель, не привлекая большого внимания.
Тем не менее, Yamaha не ожидает гонка с новым двигателем V4, как минимум до второй половины сезона 2025 года. В настоящее время это единственный производитель в MotoGP, который использует встроенный четырехцилиндровый двигатель, причем все его конкуренты создают двигатели для конфигурации «V».
В этой статье
Герман Гарсия Казанова
Motogp
Yamaha Factory Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts