Lamborghini начнет искать новые партнерские команды, чтобы продолжить свой проект LMDH после 2025 года, если он сможет доказать конкурентоспособность автомобиля на чемпионате IMSA SportScar в этом году.
Итальянский производитель взял на себя лидерство гоночной программы в этом году с нападением только для IMSA на пяти раундах выносливости после его раскола с железной рысью.
Но в 2026 году в IMSA и чемпионате World endurance с поддерживаемыми командами клиентов обрисовало на фабрику видение для возвращения в 2026 году.
«В будущем не наша амбиция быть гоночной командой», — пояснил главный технологический директор Lamborghini Rouven Mohr.
«Понятно, что если мы перейдем к следующему шагу и расширим программу, это имеет смысл, только если автомобиль отсортирован, а производительность автомобиля находится на уровне наших автомобилей GT3 [in terms of competitiveness] И мы можем положить машину в руки клиента.
«Мы будем судить о будущих программах в зависимости от того, насколько быстро мы развиваемся с развитием эффективности».
#63 Lamborghini Automobile Squadra Corse Lamborghini SC63.
Фото: Андреас Бейл
Мор добавил, что он «сверхположительный», что Lamborghini Squadra Corse, его внутренний отдел автоспорта, сможет сделать SC63 конкурентоспособным в течение этого года.
Но он настаивал на том, что остается слишком рано, чтобы посвятить себя планам на 2026 год.
«На шаг после другого: сначала мы должны рассмотреть улучшение LMDH, а затем, если мы конкурентоспособны, и мы находим интерес команды или команды, чтобы вернуться, давайте посмотрим»,-сказал он.
Lamborghini предположил, что WEC остается в своих планах.
Генеральный директор компании Стефан Винкельманн описал 24 часа Le Mans, центральный раунд WEC, как гонку, которая «дает большую видимость» и что он «хотел бы вернуться как можно скорее».
Рор не будет подробно рассказывать о расколе с железной рысью, которая, как полагают, не было полностью разрешено.
Итальянская команда была ключевым партнером в проекте SC63 и пробежала полный сезон с одним автомобилем в WEC 2024, а также вошел в четыре из пяти IMSA Enduros с одной записью.
«Наши будущие интересы были немного разными, и мы решили пойти на свои пути», — сказал он.
Эта дивергенция включала решение отступить от WEC в результате изменения правила, требующего, чтобы производители в классе Hypercar должны были провести два автомобиля.
Директор команды Iron Lynx Андреа Пиччини сказала в финале WEC в Бахрейне в ноябре прошлого года, что команда «готова запустить две машины».
Мор объяснил, что шаг со стороны состава Корс для принятия гоночной программы был мотивирован желанием «иметь полный контроль над дальнейшим развитием автомобиля».
«В прошлом году мы видим некоторый потенциал, и мы сказали, что если у нас будет больше контроля, мы сможем лучше развивать результаты», — пояснил он.
Lamborghini нанял команду Riley Motorsports, чтобы предоставить основу команды, управляющей сольным SC63, введенным под баннером Automobili Lamborghini Corse на кубке IMSA Five-Race, начиная с 24 часа Daytona в прошлые выходные.
Сделка была заключена в последнюю минуту после развода с Железной Линкс, которая оставалась вовлеченной до официального теста IMSA в Дейтоне в ноябре.
Райли получила SC63, который он работал в Дейтоне в начале января, и понимается, что это шасси разработчиков, а не один из автомобилей, которые железная рыса вывела в прошлом году.
Новая эскадра Корс -босс Маурицио Лесчитта объяснил, что в течение сезона 2025 года существует план, чтобы представить хотя бы одного Evo Joker в течение сезона 2025 года.
Он объяснил, что разработка будет сосредоточена на «динамике транспортных средств, подвеске и аэро», которую он назвал «тремя болевыми точками» SC63 в его нынешнем виде.
Запись GTP Lamborghini, управляемая Мирко Бортолотти, Романом Гроженом, Данилом Квайатом и Эдоардо Мортарой, вышла из Дейтоны через 58 минут с тем, что было описано как проблемы трансмиссии, связанные с системой охлаждения.
Только Бортолотти, который пробежал так же высоко, как восьмой после начала девятого, пришлось водить машину в гонке.
В этой статье
Гэри Уоткинс
IMSA
Проходить сказки бегают
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts