В новом сезоне Формулы 1 будет наибольшее потребление новичков за последние годы, и пять молодых людей выйдут вверх и вниз по сетке от Mercedes до Sauber. Вот чего ожидать от класса 25.
Андреа Кими Антонелли — Мерседесский протеже вручил ранний старт
Ведущий новичок в 2025 году с точки зрения внимания фанатов и средств массовой информации — Андреа Кими Антонелли, которой после интенсивной программы подготовки доверяют захватить Mercedes Льюиса Гамильтона. Antonelli является последним продуктом программы Mercedes’s Young Driver, которая идет по стопам таких, как Эстебан Окон и Джордж Рассел.
Андреа Кими Антонелли, Mercedes-Amg F1 Team
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
Итальянец присоединился к программе в качестве 11-летнего и прозвучал через европейскую картинг-сцену, после плавного перехода к одноэтажным гонкам с двойными титулами F4 в 2022 году, а также доминирующим региональным титулом Формулы в следующем году.
Мерседес стремился сохранить давление от едва 18-летнего фенома, особенно после аварии в своем дебюте FP1 в Монце, где он сразу же произвел впечатление на его сырой взрыв темпа. И хотя Антонелли фактически заменяет Гамильтона как напарника Рассела, он не будет ожидается, что он будет беспроблемным вторжением в семикратное место чемпиона мира. Вместо этого команда рассматривает его как дублуду Расселу, так же, как Рассел был в Гамильтоне.
Одним из рисков является отсутствие у Антонелли в одноместном опыте, когда он быстро отслеживал по лестнице-пропуская F3-чтобы быть готовым к более раннему, чем запланированному отъезду Гамильтона. И в отличие от Рассела, которому было разрешено взрослеть в Уильямсе в течение трех лет, прежде чем его повысили, Антонелли вписывается прямо на фронт -сиденье. Но, будучи тщательно управляемым Mercedes с 11 лет, ему будет предоставлено достаточно времени, чтобы привыкнуть ко всем аспектам быть водителем F1.
«Речь идет о управлении ожиданиями в следующем году, его, наших, а также о фанатах, и просто позволить ему развиваться», — сказал в конце прошлого сезона босс команды Mercedes Toto Wolff.
«Будут моменты, когда мы вытасаем свои волосы из -за ошибок, а затем снова будут моменты блеска, когда вы видите, как проходит этот талант. Но главное — развиваться в течение следующего года. 2026 очень важен. Для нас, как производителя двигателя, и мы хотим, чтобы он был готов к тому времени ».
Оливер Берман — HAAS POSIRING будущего водителя Ferrari?
Товарищ по команде Ф2 Ф2 Антонелли Оливер Берман-еще один громкий новичок нынешнего урожая, профиль, полностью из его собственного создания после нескольких выдающихся выступлений для Ferrari и Haas через три камеи Гран-при в 2024 году. 19-летний британец Особенно впечатлил его заместителем в последнюю минуту для Карлоса Сейнса в Джидде, создав зрелое стремление претендовать на дебютные очки в седьмом.
Оливер Берман, команда Haas F1, Waves у фанатов на трибунах
Фото: Любомир Асенова / Motorsport Images
Заменив Кевина Магнуссена дважды в Хаасе, он обыграл опытного партнера по команде Нико Халкенберга в Баку, но затем перенес гораздо более сложный бразильский Гран-при Гран-при, хотя он был далеко от единственного водителя, который был пойман под проливным дождем.
Но этот опыт будет стоять в Gerrari Junior, когда он отправится в свою первую постоянную кампанию с Haas. Берман получит опытного Эстебана Окона в качестве своего товарища по команде и эталона, и, по признанию 2024 года, он ожидается, что он будет тратить немного времени на то, чтобы удержать француза в ногах. Поскольку Ferrari тщательно контролирует прогресс во время своего займа Haas, Берман получит следующие два сезона, чтобы убедить Скудерию, что он может стать долгосрочной заменой Гамильтона.
Одним из крупных сторонников Бермана является босс команды HAAS Ayao Komatsu, который видел достаточно, чтобы быть убежденным, что у Bearman есть все, что нужно, чтобы сделать именно это. «Он водитель Ferrari, и мы получили его в течение двух лет — плюс вариант для дополнительного — но если мы сделаем хорошую работу, и если Олли хорошо поработает, Ferrari не сможет игнорировать это», — сказал Комацу сказал Полем
«Я не рассматриваю его как новичка в смысле, потому что мы уделяем много внимания тому, что он говорит. Каждый раз, когда он садится в машину, его отзывы были превосходны. Подход был превосходным, скорость была отличной .
Исак Хаджар — последний младший Red Bull должен проявить зрелость у Racing Bulls
Isack Hadjar — последний участник, только что из конвейерного конвейера Red Bull, линии снабжения, которая скрипела и застонала за последние несколько лет, поскольку Red Bull страдал от странного разрыва в своей исторически чрезвычайно продуктивной программе.
Исак Хаджар, Red Bull Racing RB20
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Red Bull пошел к более низкому подходу, поддерживая несколько драйверов на уровне Karting и F4, но меньше в бизнесе лестницы на место F1. Таким образом, когда возвращение Даниэля Риккардо в семью Red Bull не сработало, и Red Bull решил уйти от Серхио Переса, было даже искушено посмотреть за пределы своего собственного пула талантов для своего следующего водителя F1.
В конечном счете, он решил придерживаться своего оружия и поощрять первого Лиама Лоусона, а затем Хаджар, который, несмотря на его естественный поворот скорости, еще не полностью убедил Ред Булла, что он является долгосрочной перспективой. Как и его товарищ по команде 2025 года Юки Цунода до него, Хаджар рассматривается как сырой бриллиант, которому все еще нуждаются Сделай это.
Печально, что в семье Red Bull мало времени для адаптации, поэтому Хаджар преуспел бы, чтобы начать работу и перевести скорость, которую он показал во время своей второстепенной кампании в F2. С 17-летним вундеркиндом Арвидом Линдбладом, следующий талант Red Bull уже ждет на крыльях и, как ожидается, получит значительное количество времени F1 в 2025 году, чтобы быть готовым к 2026 году. Это согласится со стратегией Red Bull о наличии Пятый водитель готов вмешаться, когда это необходимо, оставляя своих обычных водителей на ногах.
«Мы рады, что в следующем году у меня есть Isack, принеся команду новую и свежую динамику вместе с Юки в 2025 году», — сказал директор команды Racing Bulls Лоурент Мекис. «Его путь к Формуле 1 был не чем иным, как выдающимся, он продемонстрировал замечательный рост. У него есть талант и стремление, необходимые для соревнования на самом высоком уровне, и у нас есть все уверенность, что он быстро адаптируется и окажет значительное влияние.
Джек Дохан — Альпийский дебютант почувствует жару от Колапинто?
Для новичка довольно своеобразно оказаться под давлением, прежде чем даже начать, но это, похоже, происходит с Джеком Дооханом. Сын легенды мотоцикла Мика Дохана был давним членом программы Red Bull Junior, но уехал в Alpine в преддверии сезона 2022 года, который станет его первым из двух полных сезонов в F2 после финиша в 2021 году F3 сезон
Джек Духан, Альпийский А524
Фото: Любомир Асенова / Motorsport Images
Doohan финишировал респектабельным шестым в 2022 году, а затем третьим в 2023 году, а также был призван Alpine, чтобы стать его резервным водителем F1, завершив несколько тестов и сеансов FP1 в течение 2023 года. Год в стороне, когда последовало заповедник Альпий В конце концов, от Альпийца открыла дверь, чтобы дойти до Формуляции, в конце концов, перспектива, которая казалась сомнительной до этого момента.
Как и Берман, Духану был предоставлен шар, заменив Окона в финале сезона Абу -Даби. Тем не менее, даже в качестве подтвержденного водителя на полную ставку вместе с Пьером Гакали на 2025 год, кажется, что Doohan будет все время в мире, чтобы оказать влияние. В начале года Alpine объявила о сделке с Уильямсом, чтобы подписать Франко Колапинто со своим пулом резервных водителей, и Уильямс согласился позволить аргентинскому уйти, чтобы дать ему «лучший шанс обеспечить гоночное место в 2025 или 2026 годах», за главу Уильямса Джеймс Воулз.
В то время как Red Bull в конечном итоге решил не переехать к высоко оцененному Колапинто, его быстрая адаптация к его пребыванию в девяти гонках с Уильямсом произвела впечатление вверх и вниз по паддоку, и, как таковой, у него есть старт восьми гонок на Дохане с точки зрения Опыт Гран При.
Большинство наблюдателей ожидают, что консультант Alpine Flavio Briatore тратит немного времени, наставая на то, чтобы сделать обмен, если Doohan не убедит в начале, хотя директор команды Оливер Оукс настаивал на том, что Doohan получит честный выстрел.
«Он получит свою честную трещину в следующем году, и я думаю, что намерение там не поставить [pressure] На своих плечах, — сказал Оукс. — Мы должны убедиться, что у нас есть лучшие водители в гоночной машине, не только сейчас, но и в будущем. Для нас это просто делает всех честными с точки зрения того, как они выступают, и дает нам варианты ».
Габриэль Бортолето — чемпион F2 — долгосрочная перспектива Sauber/Audi
Габриэль Бортолето никогда не был последовательным победителем в юношеских формулах начального уровня, но 20-летний бразилец более чем восполнил это, взяв титулы в свои новички в F3 и F2, последнее подвиг достигнут McLaren’s Oscar Piastri.
Габриэль Бортолето, Кол -Кол -команда F1 Kick Sauber
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
Будет ли высоко оцененный Bortoleto и подражать быстрому росту Piastri в F1 еще неизвестно, но, поскольку австралийский и товарищ по команде Ландо Норрис хорошо зарекомендовал себя в McLaren, команда Woking была готова заключить сделку с Sauber, чтобы позволить его Бразильский младший водитель дебютирует в швейцарском наряде.
Из всех новичков в этом году, возможно, Bortoleto находится в самом удобном положении, если даже есть такая вещь в F1. Он будет сотрудничать с коллегами по подписанию Нико Халкенберга, чей опыт будет стоять на Бортолето. В то же время, присоединение к команде, которая финишировала в последний раз в сезоне 2024 года, и, похоже, не имеет непосредственных решений для улучшения его состояния, отнимает некоторое давление и отвлекает прожектор для других в этом списке.
Управляемый агентством по управлению Фернандо Алонсо A14, Бортолето сможет разработать свою игру в Sauber, прежде чем он превратится в проект Audi в 2026 году и за исключением полной катастрофы и маловероятного события, будучи разрушенным Хулькенбергом, талантливый бразильский Поместите строительные блоки вместо многообещающей карьеры F1, когда руководитель Sauber Mattia Binotto стремится стресса Bortoleto рассматривается как долгосрочный проект, неотъемлемая часть превращения команды в Audi.
«То, что он достигает, то, как он водит меня, поразило меня», — сказал Бинотто. «Но более того, это его способность развиваться, улучшать и прогрессировать. Для нас важно, чтобы Габриэль на многолетний контракт.
Bortoleto-сын бразильского босса сериалов Stock Car Pro Lincoln Oliveira, и он станет первым бразильским драйвером F1, работающего на постоянной основе со времен Felipe Massa в 2017 году, в результате чего он подаст увлеченную бразильской базе F1 и ее популярную Гран-при.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts