Форд вернется в Ле -Ман 24 часа, чтобы бороться за общую победу в рамках кампании чемпионата мира по выносливости с прототипом LMDH в 2027 году.
Американский гигант объявил, что он попытается повторить свои триумфы во французском эндуро в 1966 году по 69 год с Ford MKII, MKIV и GT40 в том, что будет его первой полнофакторной атакой со времен C100 Group C в 1982 году.
Его вступление в класс Hypercar в WEC был раскрыт Биллом Фордом, исполнительным председателем Ford Motor Company, в четверг вечером в рамках мероприятия по запуску автоспорта в Шарлотте, штат Северная Каролина.
Правнук основателя компании Генри Форд сослался на успехи Марки 1960-х годов, а также на его триумф GTE Pro в 2016 году с Ford GT в 50-летие своей первой прямой победы в объявлении.
«Там нет трека или расы, что значит больше для нашей истории, чем Ле -Мана», — сказал он.
«Именно туда мы взяли Ferrari и выиграли в 1960 -х годах, и именно туда мы вернулись 50 лет спустя, шокировали мир и снова победили Ferrari.
«Я очень рад, что мы возвращаемся в Ле -Мане и участвуем на высшем уровне гонок на выносливость.
«Мы готовы еще раз бросить вызов миру и иди как ад! Когда мы мчимся, мы участвуем в голове, чтобы победить ».
Манфред Винкельхок / Клаус Нидзвидз, Форд, Форд С100.
Программа LMDH вырастет представительство Ford в WEC, в котором он уже участвует в LMGT3 с парой Mustang GT3, управляемой командой конкурса Proton.
Он также расширит свое присутствие на самом высоком уровне автоспорта.
Запись гиперкара Ford произойдет через год после того, как он вернется в Формулу 1 в партнерстве с Red Bull Racing, что означает, что Blue Oval будет представлен в лучшем чемпионате мира FIA с 27 года.
Проекты LMDH и F1 присоединяются к его давнему участию в чемпионате мира по ралли с M-Sport и чемпионатом World Rally-RAID, к которому он присоединился в этом году с британской организацией.
Ford не объявил подробности о своей атаке Le Mans, за исключением того, что он будет с LMDH, а не гиперкаром Le Mans, и что это будет полноценное усилие, управляемые Ford Performance, его подразделением высокой производительности и автоспорта.
Не было упоминаться о чемпионате IMSA Sportscar, на который его LMDH будет иметь право в классе GTP.
Пресс -секретарь Ford Performance объяснил, что объявление WEC позволило ему уделять внимание его возвращению в Ле -Ман в качестве претендента на полную победу.
Однако можно ожидать, что Ford присоединится к сетке IMSA GTP с новым LMDH.
У Ford есть более недавняя история конкурирования за прямые награды с прототипом машины в Северной Америке, чем в Европе или на мировом уровне.
Это был победитель гонки на чемпионате IMSA GT с его передним двигателем Ford Mustang GTP в первой половине 1980-х годов, прежде чем заменить автомобиль более обычным GTP-GTP 1985-86.
Форд вступил в рейтинг прототипа Grand-Am Daytona в 2014 году в качестве поставщика двигателя с Roush/Yates, разработанным Ecoboost Twin-Turbo V6, выиграв 24 часа Daytona с силовой установкой в чип-ганасси Racing-Run Rily в следующем году.
Босс IMSA Джон Дуонан упоминал о том, что Форд присоединился к рядам серии в кратком издании в СМИ, впереди Daytona Enduro в прошлые выходные.
Не было упомянуто не было упомянуто, с какими из лицензированных поставщиков шасси LMDH он будет работать, личность команды, с которой она будет партнером или водителями.
Multimatic Motorsports станет очевидным партнером по шасси, учитывая его давние отношения с Ford: он разработал как дорожные, так и гоночные версии GT, а нынешний автомобиль GT3 является последним в длинной линии гоночных мустангов, которые он разработал и построил.
Канадская организация штаб-квартиры является партнером Porsche по шасси в проекте 963 LMDH, и неясно, позволяет ли эти отношения работать с другим брендом.
В заявлении Ford в его возвращении в верхний рейс Sportscar Racing говорится, что более подробная информация будет передана позже.
Организатор Le Mans The Automobile Club de L’Ouest и WEC приветствовали новости от Ford, что означает, что с 2027 года в Hypercar состоится минимум 10 производителей в отношении предположения, что все существующие участники остаются.
Босс WEC Фредерик Лекиен сказал: «Форд был синонимом успеха как на треке, так и за пределами десятилетий, и мы рады, что компания выбрала WEC для своего последнего вызова».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts