ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

FIA, чтобы сжать на крыле F1 в 2025 году после разворота


FIA будет сжимать, как команды Формулы 1 могут сгибать свои крылья после представления новых нагрузочных тестов как для передних, так и для задних крыльев в течение 2025 года.

С самого начала нового сезона F1 в Австралии FIA расширит статические испытания отклонения, измеряя задние крылья, и также будет представлять дополнительные тесты переднего крыла от испанского врача общей практики в начале июня.

Этот шаг представляет собой развертывание FIA, поскольку руководящий орган F1 первоначально заявил, что он был удовлетворен своими текущими тестами, учитывая сложность навязывания дальнейших тестов, которые будут хорошо работать в различных конструкциях команд F1.

Но теперь он отправил проект обновления в соответствующую техническую директиву TD018, которая еще больше приступит к явлению. Его основная мотивация, лежащая в основе поздней смены позиции, состоит в том, чтобы остановить эластичность Aero от того, чтобы быть такой большой разговорной точкой среди команд в течение нового сезона.

Прочитайте также:

«После дальнейшего анализа, проведенного отдельным департаментом FIA после завершения сезона 2024 года, мы стремимся обеспечить, чтобы гибкость кузова больше не была точкой спора в сезоне 2025 года», — подтвердила FIA AutoSport.

«В рамках этих усилий мы будем увеличивать объем тестов заднего крыла с начала сезона 2025 года, и дополнительные тесты переднего крыла будут вводить из испанского врача общей практики.

«Этот поэтапный подход позволяет командам адаптироваться без необходимости отбросить существующие компоненты без необходимости. Эти корректировки направлены на дальнейшее уточнение нашей способности контролировать и обеспечивать соблюдение правил гибкости тела, обеспечивая ровное игровое поле для всех конкурентов для содействия справедливым и захватывающим гонкам».

FIA, чтобы сжать на крыле F1 в 2025 году после разворота

Чарльз Леклерк, Ferrari SF-24, Льюис Гамильтон, Mercedes F1 W15, Sergio Perez, Red Bull Racing RB20, Оскар Пиастри, McLaren MCL38, остальная часть поля в начале

Фото: Michael Potts / Motorsport Images

AutoSport понимает, что откладывает зажим переднего крыла, что снижает сгибание с 15 мм до 10 мм среди других мер, до июня — это шаг, чтобы помочь командам приспособиться к более строгим тестам без необходимости отказаться от своего переднего крыла на начало сезона 2025 года, с некоторыми командами, намеревающимися придерживаться своих крыльев 2024 года.

Концепция аэро-эластичности стала огромной точкой разговора в отношении цикла правил 2022 года, так как нынешнее поколение автомобилей Вентури было чрезвычайно трудно для команд, чтобы сбалансировать между низкими и высокоскоростными уголками.

Наличие крыльев, которые сгибаются под аэродинамической нагрузкой и, следовательно, изменение характеристики, было огромным инструментом, который поможет найти компромиссы настройки и расширить операционное окно автомобиля, и McLaren был зачислен как одна из команд, чтобы лучше всего использовать концепцию на своем чемпионате Победа MCL38.

Но его прогресс также поднял брови в других местах, когда Ferrari запрашивал, склонялся ли скорость сгибающих команд, все еще находится в пределах правил.

В интервью AutoSport босс команды Ferrari Фред Вассер сказал, что Scuderia удерживалась на своем собственном дизайне Flexi-Wing, поскольку ожидал, что FIA закрепит то, что делали другие команды прошлым летом, установив камеры и наклейки для дальнейшего мониторинга Феномен на июльском Гран -при Бельгии.

Но когда FIA наконец объявила, что не предпримет никаких шагов, Ferrari был вынужден производить свой собственный дизайн для Сингапура с большой задержкой по сравнению с его конкурентами.

«Мы были убеждены, что [the FIA] Пойдет на «Нет, иди». И это пошло на «иди!» Так что, вероятно, мы потеряли один или два месяца. Это сложно, потому что с ограничением стоимости вы должны сделать свой выбор », — сказал Вассер.

«Это означает, что если вы убеждены, что это не будет разрешено, и вы начинаете что -то развивать, то это стоит вам время в ветряной туннеле».

В настоящее время FIA действует, чтобы предотвратить дальнейший шум по поводу этой проблемы, уже попросили команды, в том числе McLaren, внести изменения в свои задние крылья в прошлом году.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник