Red Bull говорит, что он будет постоянно размышлять о разработке задних крыльев с низким содержанием перетаскивания в 2025 году после того, как Макс Ферстаппен выразил разочарование из-за отсутствия индивидуального дизайна.
В 2024 году Red Bull не разработал индивидуальное заднее крыло с низким содержанием перетаскивания и вместо этого обрезал свой существующий дизайн для схемы низкой прижимной силы, таких как Monza и Las Vegas.
Это оставило его на задней ноге на этих местах, так как было так много, что команда Милтон-Кейнса могла сделать до его компромисса настройки, чтобы найти больше максимальной скорости, которая начала стоить в других местах на автомобиле и стала чисто-негативным упражнением.
Ферстаппен, который занял свой четвертый титул мира подряд в Лас-Вегасе после финиширования пятым и был отдаленным шестым в Италии, чувствовал, что Red Bull оставил себя открытым на гонках, требующих обстановки Low-Downforce без выделенного заднего крыла.
«Похоже, что мы выбрасываем два расовых выходных, потому что вы определенно теряете слишком много на прямых», — сказал он после Вегаса.
«Нам бы хотелось иметь нижнее крыло, крыло нижнего вниз или, по крайней мере, другая форма, более эффективная форма. Но с другой стороны, с этими правилами остался только один год, и я не Знаю, имеет ли это смысл ».
Как отметил Верстаппен, Red Bull, возможно, придется придерживаться своего оружия, так как бюджетный ограничение заставляет команды тщательно выбирать приоритеты, а автомобильный проект 2026 года будет командовать большинством доступных ресурсов.
Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB20
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Технический директор Red Bull Пьер Уош остается прагматичным по поводу стратегии команды 2025 года, и, хотя команда будет смотреть на разные варианты вовремя для сентябрьского раунда Monza, может не иметь смысла развивать другое крыло.
«Это связано с бюджетным ограничением, а также с тем, что вы нашли», — сказал Wache AutoSport. «Это не потому, что у вас есть другая форма, чем у других команд, это хуже.
«Когда у вас есть огромная проблема с балансом, тогда я не знаю, было ли заднее крыло главной проблемой. Мы посмотрим на это, что делать в следующем сезоне и если мы найдем что -то лучше».
Wache также добавил, что Red Bull может не обязательно найти низкую прижимную конструкцию заднего крыла, которая на самом деле работает лучше с дизайном своего автомобиля 2025 года.
«Я не отклоняю комментарии Макса, говоря, что« мы не смотрели на это достаточно », но это не обязательно означает, что мы найдем лучшее решение», — добавил француз.
«Я думаю, что существует маржа между тем, чтобы сказать:« Остальные сделали это, и это лучше »и непредубежденным. Я полностью согласен с этой последней частью о том, чтобы быть непредубежденным.
«Мы должны посмотреть на то, что самое лучшее для нашего автомобиля. Если вы найдете особую форму для Монзы и Вегаса, но это на одну десятую медленнее, то зачем вам ее принимать?»
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts