ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Удаление Герберта как FIA F1 Stearward «Правильное решение»


Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер считает, что руководящий орган Формулы 1, который FIA был прав, расстается со стюардом Джонни Гербертом.

В среду FIA заявила, что Герберт, давний стюард водителя в качестве ветерана 160 Grand Pless, больше не будет действовать в качестве стюарда на гоночные выходные.

FIA почувствовала, что медиа -деятельность Герберта, особенно в качестве эксперта для азартных сайтов, были несовместимы с ролью стюарда.

«Джонни широко уважают и приносит бесценный опыт и опыт в своей роли, — сообщил FIA.

Ред-Булл Шеф Хорнер, водитель которого Макс Ферстаппен регулярно расходился с Гербертом в прошлом году, сказал, что удаление 60-летнего подростка было правильным решением, хотя опровергая предположения, что четырехкратный чемпион мира имел какое-либо отношение к этому вопросу.

«Ну, во -первых, абсолютно ничего общего с Максом, но абсолютно правильное решение», — сказал Хорнер Sky Sports F1 на AutoSport Awards в Лондоне. «Вы не можете иметь стюардов, работающих в СМИ. У вас нет этого в премьер -лиге. У вас нет никакой другой формы профессионального спорта. Это совершенно неуместно.

«Вы либо на спортивной регулирующей стороне, либо на стороне СМИ. Вы не можете иметь ногу в обоих лагерях».

Удаление Герберта как FIA F1 Stearward «Правильное решение»

Руководитель гонок Oracle Red Bull Кристиан Хорнер

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Отец Верстаппена Джос также критиковал двойные роли Герберта, сказав, что «стюард вообще не должен разговаривать с прессой», в то время как Герберт чувствовал, что между его различными видами деятельности не было конфликта интересов.

«Я — Джонни Герберт Стюард и профессионал во время гоночных выходных, а Джонни Герберт — эксперт в другое время, который выражает то, что он думает», — сказал он в ноябре. «Когда я разговариваю с людьми в понедельник или вторник, это возле моих обязанностей по управлению».

Увольнение Герберта за то, что он взял на себя концерты в ученых, еще больше подчеркнуло желание многих в автоспорте для стюардов FIA стать профессионалами на полную ставку, а не полагаться на добровольцев, занятых неполный рабочий день, на позицию генерального директора McLaren Зак Браун.

«Иметь неполный рабочий день, неоплачиваемые стюарды в спорте на несколько миллиардов долларов, где все находится на линии, чтобы сделать правильный звонок … Я не думаю, что мы настроены на успех, не имея постоянных стюардов, «Браун сказал на бирже AutoSport Business Exchange: Лондон.

«Что касается оплаты стюардов, это, вероятно, будет непопулярно среди моих коллег. Я счастлив, если McLaren и все гоночные команды внесут свой вклад. Это так важно для спорта. Это не может быть настолько дорогим, если все вносят свой вклад. Это не сломает банк.

Прочитайте также:

Браун также чувствовал, что стюарды должны быть предоставлены масштабами, чтобы показать больше снисходительности, поскольку они интерпретируют правила гонок, которые подвергались интенсивному изучению в 2024 году, когда Ферстаппен и Ландо Норрис сражались в Остине и Мексике.

«Люди в порядке, но книга правил слишком ограничивающе», — добавил он. «Я бы хотел, чтобы мы сделали шаг назад, ослабите его. Имейте постоянные управляющие, которые могут принять больше субъективного решения о том, было ли это правильно или неправильно».

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Джонни Герберт

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник