Гонщик Макса Ферстаппена Гианпиеро Ламбиасе объяснил, как использование «подход» с водителем Red Bull помог его обвинению в победе Гран -при Формулы 1 в прошлом сезоне.
Отношения пары часто привлекают внимание с момента прибытия Ферстаппена в Red Bull в 2016 году, и Lambiase не стесняется быть твердым с голландцем даже в бродячие моменты.
Но Ламбиас признал свой подход с Verstappen по поводу командного радио должен адаптироваться к каждой ситуации-уловка, которую он подробно описал со ссылкой на победу бразильского врача 27-летнего GP с 17-го на сетке, которая была названа моментом года в а AutoSport Awards Ранее на этой неделе.
«Это то, о чем вам нужно знать, когда вы общаетесь с водителем, который путешествует со скоростью 300 км / ч в такой среде с очень высоким давлением»,-сказал Ламбиас AutoSport.
«Хотя мы дуэт, я думаю, вам нужно понять, что инженер должен быть подчинен водителю в этот момент.
«Это бессмысленно поднимается по случаю или что -то в этом роде, потому что вы просто окажетесь в спирали вниз очень, очень быстро».
Макс Ферстаппен, Red Bull Racing с инженером -гонщиком Gianpiero Lambiase
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Опустив во второй квартал после того, как его поймал красный флаг для аварии Ланса Стролла, Ферстаппен выступил с потрясающим зарядом через стаю во влажных условиях, чтобы одержать победу, которая оказала огромное влияние на его титульный бой против Ландо Норриса — продолжая запечатать Его четвертая корона на следующей гонке в Лас -Вегасе.
Но вместо того, чтобы нацелиться на победу, Ламбиас сказал, что они подошли к бразильской гонке, стремясь свести к минимуму любые очки, которые может достигнуть, что Норрис может достичь, учитывая, что драйвер McLaren начал на шесте.
«Это был действительно случай для нас ограничения на ущерб», — пояснил он. «Очевидно, что всегда есть возможность с влажной погодой, с максимумом в машине, что угодно.
«Он добивался очень быстрого прогресса в начале гонки. Мы могли бы сказать, что разрыв для лидеров на самом деле не растет. Во всяком случае, он начинал ускоряться, и я знал, что у него был темп, что было положительным в то время.
«Я думаю, что это был просто случай, когда вы делали правильные звонки в нужное время, максимум, делая правильные вещи и держали машину на асфальте.
«Тогда в гонке был один ключевой момент, когда в конечном итоге он остался на пути на промежуточных продуктах, пока два лидера [Norris and George Russell] Яму для свежего сета, который дал ему позицию в отношении трека.
«Как только он оказался позади Эстебана [Ocon] В перезапуске я думаю, я знал, что победа гонки была на картах, и это действительно был ключевым моментом в битве чемпионата мира ».
Esteban Ocon, Alpine A524, Max Verstappen, Red Bull Racing RB20, в перезапуске
Фото: Любомир Асенова / Motorsport Images
Lambiase почувствовал, как оставался уравновешенным, и получая четкие отзывы от Verstappen в условиях пути, и производительность шин гарантировало, что он избегал ошибок или плохих вызовов Pitstop.
«Я надеюсь, что это не похоже на безумное», — добавил он. «С условиями, которые они были на пути, не чувствовали, что промежуточные звена обязательно носили, мы не перегревали их как таковые. У нас были доказательства того, что шины все еще находились в хорошем состоянии.
«Это действительно было о том, чтобы убедиться, что мы можем просто продолжать циркулировать, и мы не выходим на путь. Так что решение для нас действительно заключалось в том, что я хочу сказать довольно просто с точки зрения ямы для свежего набора интерфейсов, это не было на самом деле на картах.
«Мы были немного удивлены, когда два лидера отказались от позиции трека, чтобы сделать это. Так что для нас я не скажу, что это было спокойно, но именно здесь мы следовали наши процессы и в конечном итоге вышли на первое место ».
СМОТРЕТЬ: момент года — Верстаппен Мастер -класс в Бразилии
В этой статье
Гайдн Кобб
Формула 1
Макс Ферстаппен
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts