Aston Martin будет управлять полностью британским составом в одном из своих Valkyrie AMR-LMHS в Ле-Мане 24 часа и на чемпионате по всему миру выносливости в этом сезоне.
Победитель Double Le Mans Class Гарри Тинкнелл, который был объявлен в основе состава гоночного гиперкарного класса в ноябре прошлого года, присоединится к 2018 году McLaren Autosport Brdc Young Driver Tom Gamble для полной кампании.
Давний водитель Aston Factory Ross Gunn присоединится к ним в записи #007 для Le Mans в июне и других выбранных гонках.
Gamble и Gunn были раскрыты в среду вместе с полным составом для возвращения Aston в вершину Sportscar Racing впервые с 2011 года на чемпионате WEC и в Северной Америке в спортивном конкурсе IMSA.
Объявление сопровождалось первыми изображениями Hypercar Valkyrie Le Mans в его ливреях WEC и IMSA.
Партнером по всему сезону в #009 для Алекса Риберас, который был раскрыт вместе с Тинкнеллом в прошлом году, станет Марко Соренсен, двукратный победитель титула WEC GTE Pro в Aston.
К ним присоединится Роман де Анжелис для Ле -Мана. De Angelis будет партнер Ганн для одной автомобильной кампании IMSA от Thor, которая начинается с Sebring 12 часов 15 марта.
«В то время как нас продиктовано производительности, шанс выставить все британскую машину в Ле-Мане, была фантастической возможностью»,-сказал Адам Картер, глава отдела Endurance Motorsport в Aston.
«Когда имена пошли на бумагу, и мы начали их устроить, появилась возможность».
Картер признал, что все водители в дополнение к Ганну и Соренсену имеют существующие связи с Астоном и Тором.
Тинкнелл выиграл класс GTE Pro 2020 года в Le Mans в Vantage GTE и давно заключил контракт с Multimatic Motorsports, ключевым партнером в программе Valkyrie.
Gamble оспорила три гонки на длинных дистанциях IMSA с Тором в классе GT Daytona в 2022 году, в то время как «Риверас и де Анжелис» приехали к команде с момента своего первого сезона соревнований в 2020 году.
Картер подтвердил, что Ганн и де Анжелис присоединятся к двум экипажам WEC для открытия сезона Катара 28 февраля.
Он обрисовал намерение Тора оспаривать регулярные шестичасовые гонки, начиная с Имолы в апреле, с двумя водителями на машину.
Однако Картер подчеркнул, что план может развиваться в течение сезона — между WEC и IMSA есть только одно столкновение.
До сих пор негибридная Valkyrie, мощная V12, завершила тестирование свыше 15 000 км (9 000 миль) с тех пор, как она попала в трассу в июле.
Тестирование началось в Европе до того, как в октябре в Северной Америке появилась вторая машина. Картер выразил удовлетворение предпринятым пробежком.
«Мы завершили достаточную выносливость по сравнению с этой стадией в программе, и мы будем продолжать выяснить необходимость дальнейшего пробега в области развития по мере развития программы», — сказал он.
Отвечая на вопрос о планах Астона по моделированию выносливости перед Ле -Маном 14/15 июня, он заявил: «Мы приближаемся к требованиям выполнения Ле -Мана с необходимой подготовкой».
Известно, что Астон и Тор останутся на Международной гоночной трассе Себринг после второго раунда серии IMSA, чтобы поместить дальнейший пробег на Валькирию.
В этой статье
Гэри Уоткинс
Le Mans
WEC
IMSA
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts