ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Bagnaia 50-50 на новом двигателе Ducati MotoGP среди низкого торможения


Франческо Багдая говорит, что он только на 50 процентов уверен в двигателе Ducati 2025 MotoGP 2025 года из -за негативного влияния, которое он оказал на производительность торможения.

Двукратный чемпион MotoGP Bagnaia провел новый мотор, разработанный Ducati во время теста на Сепанг на этой неделе, но его первоначальная реакция до сих пор была смешана.

С одной стороны, итальянец был полностью впечатлен повышенной мощностью и более плавной доставкой энергии, что привело к улучшению ускорения и максимальной скорости Desmosedici.

Тем не менее, торможение-это одна из областей, где GP25 продолжает отставать от своего предшественника, выигравшего чемпионат, и это также поставило под угрозу велосипед на угловом входе.

Получение двигателя прямо перед началом сезона крайне важно для Ducati, с новым двухлетним замораживанием разработки, что означает, что двигатель не может быть внесен в двигатель.

«Мы больше сосредотачиваемся на двигателе», — сказала Багная. «Мы сделали шаг впереди сегодня [compared to Wednesday]Полем

«Доставка питания очень плавная, и нам это очень нравится. Впервые новый двигатель является таким плавным с точки зрения ускорения, и это здорово.

Bagnaia 50-50 на новом двигателе Ducati MotoGP среди низкого торможения

Francesco Bagnaia, Ducati Team

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

«Но даже если мы закрыли немного разрыва, с точки зрения торможения, это все еще немного далеко от GP24. Для завтра мы должны закрыть этот разрыв и попытаться понять, в каком мы делаем это.

«Этот тест очень важен, потому что то, что мы говорим из теста, продлится два года, и это решение очень важно».

Торможение всегда было очень сильной точкой GP24, что позволило гонщикам остановиться позже и хорошо войти в угла. Именно по этой причине Багная сомневается в том, сможет ли Ducati когда -нибудь повторить то же самое в 2025 году.

На вопрос объяснить, как он был уверен, что был примерно на выбор двигателя 2025 года, Багдая добавила: «На данный момент 50-50.

«Дело в том, что GP24 — фантастическая база, и мы все чувствуем, что у него все еще есть некоторый край. GP25 уже очень быстрый, и хорошо на прямых и ускорении.

«Ты можешь [reach] максимальная скорость только тогда, когда велосипед хорошо выходит из углов, и это так, потому что [the acceleration] очень гладкий, и вы можете многое управлять ускорением с помощью дроссельной заслонки.

«Но на торможении GP24 был вне этого мира, потому что мы делали что -то невероятное на торможении, и это то, чего трудно достичь в данный момент с 25 [to the ’24 in the coming days]. «

Прочитайте также:

Багдая пояснил, что он набирает время на длинных прямых отрядах Сепага из -за превосходного ускорения и максимальной скорости, но потери времени от низкого торможения были намного больше.

«Все [Ducati] Велосипеды ускоряются [well] из углах. Мы должны сказать, что ускорение работает лучше для меня, чем все остальные, и помогает иметь немного разрыва », — пояснил он.

«Но разрыв здесь в ускорении не то же самое для разрыва, который вы можете иметь на верховой езде, торможении и входе. Поэтому мы должны немного сбалансировать его.

«В этот момент то, что мы получаем при ускорении, немного меньше по сравнению с тем, что мы теряем при торможении».

Фотографии из Sepang Test — День 2

В этой статье

Рахит Тукрал

Motogp

Франческо Багдая

Ducati Team

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник