ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Pirelli тестирует шины 2026 F1 без автомобилей 2026


Pirelli вышла на следующий этап подготовки своих меньших шин к сезону Формулы 1 2026 года, а Ferrari и McLaren проверяли свои более сложные соединения в Барселоне на этой неделе.

Много внимания уделяется Льюису Гамильтону, продолжая подготовку со своим новым итальянским работодателем вместе с товарищем по команде Чарльзом Леклерк и Ландо Норрисом из McLaren, но не может быть достаточно подчеркнуто, что время на круге из двухдневного теста в трассе де Барселона-Каталуния. являются совершенно бессмысленными — сильно в зависимости от программ прогона, запрошенных Pirelli для проверки его меньших шин прототипа на 2026 год и его соединения на более жестком конце шкалы.

В то время как Гамильтон выиграет от большего времени места в Ferrari с прошлого года, с последними процедурами, рулевым колесом, силовым блоком Ferrari и т. Д., Самым большим благотворителем теста является сам Пирелли. Итальянский производитель шин противоречит ему, чтобы проверить и производить шины, которые более узкие-25 мм спереди и 30 мм сзади-и меньше диаметром, от 720 мм до 705 мм-710 мм спереди на задний план, чтобы использоваться на совершенно разных автомобилях. год.

Сложность для Пирелли заключается в том, что у него нет репрезентативных автомобилей, чтобы проверить свою новую резину, так как автомобили 2026 года имеют значительно уменьшенное сопротивление и менее прижимная сила, генерируемая полом и диффузором.

Первоначальные планы по сокращению общей прижимной силы на 40 процентов были сохранены примерно до 15 процентов после проблем в течение более медленного времени круга, которые в настоящее время ожидаются в большей степени соответствовать текущим уровням производительности. Но новое поколение автомобилей существенно различается в том, как и где они генерируют производительность, поэтому Pirelli должен полагаться на несовершенное решение автомобилей Mule-машины с 2022-2024 годов с подстриженными крыльями-для сбора реальных данных с его новой резины.

После первоначального теста с Aston Martin в сентябре-в своей модели 2022 года-и недавней беге с мокрой компоновкой в ​​Le Castellet, Ferrari и McLaren провели работу в Барселоне в более поздних автомобилях с значительно более низкими уровнями крыла, появляясь с полностью плоскими манипуляциями. Что-то, что можно увидеть в Баку или Лас-Вегасе, а не в схеме Montmelo High-Downforce.

Как Pirelli тестирует шины 2026 F1 без автомобилей 2026

Чарльз Леклерк, Ferrari SF-24 во время теста Пирелли

Фото: Пирелли

Общие уровни прижимной силы этих автомобилей Mule будут относительно близко к спецификациям начала 2026 года, но, поскольку автомобили настолько отличаются, что Pirelli по-прежнему трудно правильно воспроизводить нагрузки, на которые будут подвергаться его шины. Поэтому он полагается на то, что его регулярно получают симуляции от команд, чтобы оставаться впереди кривой.

«Первые тесты были в основном посвящены тому, чтобы понять, как работают автомобили Mule, потому что, очевидно, они разные», — сказал AutoSport начальник автоспорта Пирелли Марио Изола. «Единственное, что мы можем сделать, это постоянно просить обновленных симуляций 2026 от команд, в основном. Мы должны обновить наши ноу-хау и обновить нашу конструкцию в соответствии с полученными данными.

«Мы не можем просто полагаться на автомобили мула, потому что это не будет разумным, и мы будем продолжать предоставлять им виртуальную модель шины для использования в их симуляторах, и они возвращаются к нам со своими отзывами. И это правильно Направление, которое мы должны продолжить. «

Как снижение прижимной силы в целом, так и изменение того, как она генерируется, окажут существенное влияние на природу нагрузочных шин 2026 года. Поэтому для Pirelli крайне важно получить внутреннюю конструкцию своих новых шин на правом стадионе. Любая дальнейшая тонкая настройка может быть сделана путем настройки соединений.

Итальянцы не просто принимают во внимание ожидаемую производительность 2026 года, так как отряды F1 всегда имеют тенденцию находить быстрые выгоды в начале цикла правил, и поэтому Пирелли должен иметь достаточно запасных заподровков, чтобы учесть более высокие нагрузки на шины дальше по линии.

Одним из важных задач, добавленной к миксу, является предстоящая X-Mode, DRS-подобная форма активной аэродинамики, которая изменяет угол передних и задних крыльев на прямых для более высоких максимальных скоростей, в отличие от стандартной конфигурации, которая дублируется Z -режим.

«Мы не можем генерировать эти уровни прижимной силы с помощью X-Mode и Z-режима, это невозможно»,-объяснил Изола. «Итак, мы должны понять, каким образом лучший компромисс для тестирования, и когда мы пытаемся сопоставить данные из моделирования с данными, собранными на пути. Первый шаг — определить профиль и конструкцию. Из теста, который у нас был с Aston Martin, мы Иметь хорошую отправную точку, я бы сказал.

Марио Изола, менеджер по гонкам, Pirelli Motorsport

Марио Изола, менеджер по гонкам, Pirelli Motorsport

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

«Мы знаем, что это проблема, потому что в любом случае команды не хотят терять какую -либо производительность по сравнению с текущими автомобилями, а шины меньше, с более низкой грузоподъемностью и т. Д. Мы также снова тестируем новые материалы и новые Идеи, чтобы иметь шину, которая не является тяжелой, но все еще способной поддерживать нагрузку и сохранить ту же производительность, что и текущие шины ».

Это не первый раз, когда Пирелли преследует движущуюся цель с одной рукой, связанной за спиной. Но Изола указала, что вызов на 2026 год, пожалуй, немного проще, чем в 2017 году, когда F1 перешел на большие и более широкие автомобили с гораздо большей приедоростью, что в то время было невозможно повторить с помощью мула. Переход F1 на автомобили на основе наземного эффекта на 2022 год также стал сложным предложением.

«Это очень похожа на то, что мы имели в 2017 и 2022 годах, когда нам пришлось разработать полную новую шину для полного нового автомобиля, так что это не что -то новое для нас», — сказала Изола на более раннем столе.

«В 2016 году это было очень сложно, потому что ожидалось, что у него будут автомобили с гораздо более высокой прижимной силой, а производительность была на пять или шесть секунд быстрее, чем в предыдущем году, поэтому было невозможно воспроизвести такую ​​производительность.

«Но то, как вы достигаете нагрузки с текущими автомобилями, совершенно отличается по сравнению с новым, например, и на прямых у нас сейчас много нагрузки, а в 2026 году на высокой скорости у нас должно быть меньше нагрузки. Итак. , сравнение не то же самое ».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник