ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Aprilia и Michelin расходятся из -за причины аварии Мартина в Сепанге


Aprilia косвенно определила вину на Мишлен за насильственную аварию Хорхе Мартина в начале предсезонного тестирования MotoGP в Малайзии, но поставщик французского шин исключил себя из какой-либо ответственности.

Мартин приземлился лицом к лицу после того, как перенес высокую сторону во втором повороте Международной трассы Сепанг, пережив один перелом на правой руке и множественные переломы на левой ноге.

Царственному чемпиону пришлось уйти с оставшейся части теста, чтобы лететь в Барселону и перенести операцию как на его сломанной руке, так и на ноге, и, вероятно, пропустит тест на следующей неделе в Бурираме.

Aprilia заявил, что его первоначальный анализ исключил как механические проблемы, так и ошибку гонщика, заявив, что сбой «по -видимому [happened] без причины ».

Однако, интригующе, он также запросил ответы от Мишлена о возрасте шин, на которых ездил Мартин.

«Единственное, о чем я попросил Мишлен, это история [rear] сложный. Я не хотел бы знать, что он хранился в течение 11 месяцев », — сказал генеральный директор Aprilia Racing Massimo Rivola, подразумевая, что [medium] Шина Мартин бегал, когда он разбился, может объяснить аварию.

Если Ривола не хотела быть более явным в обвинении, это было, вероятно, потому, что он знает, что политическая сила Мишлен в MotoGP. До начала прошлого сезона все команды получили письмо от IRTA, давшего им серию рекомендаций в случае дефектной шины.

Aprilia и Michelin расходятся из -за причины аварии Мартина в Сепанге

Хорхе Мартин, Aprilia Racing

Фото: Aprilia Racing

В этом конкретном случае у Мишлена не было никаких проблем в признании того, что задняя шина, используемая во время аварии, была действительно изготовлена ​​в 2024 году, но даже проследила маршрут, который необходимо подключиться к велосипеде.

«Резина была произведена в Clermont Ferrand (Франция) незадолго до прошлогоднего Гран -при Голландского (30 июня). Это было взято, чтобы Ассен, но там не использовалось. Он был сохранен и привезен сюда для теста », — сказал Пьеро Тарамассо, гоночный менеджер Michelin.

«Все это время это было в контейнере с контролируемым температурой. Доказательства не указывают на то, что возникли проблемы. Возможно, именно температура была ниже, чем обычно, повлияла на тот факт, что шина все еще была холодной.

«Хорхе — один из тех гонщиков, которые, если бы он заметил что -то странное, сразу же попросит смену шин, но он продолжил и сделал 13 кругов».

Дорога Мартина к выздоровлению

Проведя ночь под наблюдением в больнице, недалеко от Сепана, Мартин теперь возвращается в Европу, где в ближайшие несколько часов он перенесет операцию на переломах мизинца на правой руке. Три перелома, которые он также получил в третьей, четвертой и пятой плюсневой кости левой ноги, будут лечить более консервативным выздоровлением.

Как только он выйдет из первой операции, он будет управлять доктором Ксавьером Миром в Барселоне, прежде чем может быть сделана более четкая оценка того, как долго он будет отсутствовать.

Учитывая его травмы, маловероятно, что он вернется на правильный путь, по крайней мере, до первой гонки сезона, запланированной на 1-2 марта в Бурираме.

Хорхе Мартин, гоночная команда Aprilia

Хорхе Мартин, гоночная команда Aprilia

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

Если он пропустит остальную часть предсезонных испытаний, он отправится в тайский раунд с всего лишь 90 кругов на Aprilia, 77 из которых были завершены в тесте в Барселоне через два дня после того, как он был коронован в 2024 году чемпионом мира MotoGP.

Похоже, что Мартин может принять участие в тесте «Бурирам» 12-13 февраля, в то время как его присутствие в Бангкоке для события запуска сезона также вызывает сомнения.

Мартин пережил две аварии в начале теста Сепанг в среду. Он упал оба раза на одном и том же велосипеде и с одинаковой спецификацией шин.

Прочитайте также:

После начального пребывания на велосипеде с четырьмя кругами, с которым он закончил тест на Барселону, он переключился на более развитую версию RS-GP и дважды потерпел крах.

Он сделал три круга подряд и потерпел крушение на первом ходе. После того, как он взял апрелью с земли, он вернулся в гараж и снова отправился. Он завершил летающий круг, и во втором повороте второго круга он перенесло аварию, которая доставила его прямо в больницу.

Фотографии из Sepang Test — День 2

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник