Netflix появляется в качестве потенциального нового дома для Формулы 1 в США в качестве процесса торгов о правах в прямом эфире с сезона 2026 года, который должен начаться.
Потоковая служба уже играет ключевую роль в расширении чемпионата, с его седьмой серией Поехать, чтобы выжить Документальная серия выйдет в эфир в ближайшем будущем.
Но AutoSport понимает, что Netflix в настоящее время решительно рассматривает заявку на защиту прав на трансляцию в прямом эфире для F1, а период эксклюзивности ESPN текущего владельца для обсуждения свежих терминов, который теперь истек.
Как сообщает AutoSport Business в октябре, в ESPN был ранний мумминг, что новая сделка не будет заключена в Liberty Media, причем сделка с 2026 год ожидается, что в настоящее время выплачивается 90 миллионов долларов в год.
Поехать, чтобы выжить стал хитом для Netflix и F1, когда первый сезон упал в 2019 году и увеличил свою аудиторию во время блокировки, которые последовали после вспышки Covid.
Понятно, что, по мере того, как все остается, последняя серия, вероятно, упадет в ближайшие недели, в настоящее время является последним, для которого у Netflix есть контракт на создание, в то время как новые документальные машины, основанные на Всеемной академии F1 обслуживание позже в этом году.
![Netflix собирается вступить в гонку за права на трансляцию F1 в Соединенных Штатах Netflix собирается вступить в гонку за права на трансляцию F1 в Соединенных Штатах](https://cdn.motorsport.com/images/mgl/YN195wP2/s1000/a-camera-operator-at-work-as-y-1.jpg)
Оператор камеры, работающий в качестве Юки Цуноды, Альфатаури АТ02, проходит
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
В ноябре Netflix наняла Кейт Джексон, чтобы управлять своими живыми спортивными результатами, ранее возглавляв ESPN в F1 в своей роли вице -президента по производству.
С тех пор он сделал шаги, чтобы иметь живой спортивный контент, доступный для подписчиков с Mike Tyson v Джейком Полом Бокс Бокс, в ноябре для самого потокового спортивного события всех времен.
За этим последовало два светильника НФЛ, транслируемые на Рождество, прежде чем 10-летняя сделка на 5 миллиардов долларов США на во всем мире WWE (World Wrestling Entertainment) началось в январе.
В дополнение к победе в правах на вещание в США на Кубок мира по футболу среди женщин 2027 и 2031 годы, и ясно, что стратегия живого спорта стала ключевой амбицией для Netflix.
Теперь это может распространяться на Формулу 1, которая стала более популярной, чем когда -либо на американском рынке, особенно среди молодых, женских демографических.
Предыдущий дом F1 в Америке, ESPN вернулся с новой сделкой по радиовещанию в сезоне 2018 года — не заплатив традиционную плату за права, с Либерти стремится получить F1 в как можно больше жилых комнат по всей стране.
![Burke Magnus ESPN, президент, программирование и оригинальный контент, Stefano Domenicali, генеральный директор](https://cdn.motorsport.com/images/mgl/254PM4N0/s1000/burke-magnus-espn-president-pr-1.jpg)
Burke Magnus ESPN, президент, программирование и оригинальный контент, Stefano Domenicali, генеральный директор
Фото: Карл Бингхэм / Motorsport Images
Следующая сделка затем привела к тому, что ESPN платит 5 миллионов долларов в год в период с 2019 по 2022 годы, прежде чем в 2022 году было подписано новое соглашение, проходящее в течение 2025 года, и в ABC и ESPN выступили не менее 16 гонок.
Хотя, следуя за счет интересов от американской аудитории, вещатель, принадлежащий Диснею, пришлось платить гораздо больше за привилегию-в ежегодно в 90 миллионов долларов.
ESPN имел рекордскую 2022 год с самым известным чемпионатом F1, когда-либо транслируемым на американском телевидении, а с 2023 года показал все 23 гонки-18 по всему ABC или ESPN и оставшиеся пять на ESPN2.
В прошлом году ESPN получил тройной заголовок по всей Америке, а также Gameday на местах вместе с обычной командой сети в Остине, Мехико и Сан-Паулу.
В другом месте ESPN использует освещение Sky Sports F1, но считается, что продолжение такого соглашения вряд ли будет продолжаться, если Netflix в конечном итоге выиграет права.
Любая новая сделка для прав США не окажет непосредственного влияния в Соединенном Королевстве, где Sky имеет соглашение до 2029 года.
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts