Франция, место рождения автомобильных гонок 130 лет назад и патриотический бастион стиля, элегантности и авангарного дизайна, является идеальным домом ретромобиля, возможно, величайшего автомобильного шоу в мире.
Проводится в Париже с 1976 года и с лучшими европейскими музеями, автопроизводителями, продающими историческую душу, ведущие коллекционеры обнадеживающих бесценных автомобильных драгоценностей, специализированных ремесленных ателье всех размеров и поставщиков самых лучших автомобилей, собранных в одном месте, Porte de Versaelles Expo Одно ежегодное свидание, никто не хочет пропустить.
Все грандиозные марки прошлых лет присутствуют в той или иной форме в обширном главном зале или в средних районах.
Вот некоторые из основных моментов, которые вызвали чувственную перегрузку в первые из пяти основных дней шоу этого года.
Матры среди автомобилей, празднующих 60 лет французского F1
Стюарт является одним из названий, синонимичных с брендом Matra Brand
Фото: MAWP+Sport
Шестьдесят лет французской Формулы 1 1960 -х годов принесли красочную панораму из 16 автомобилей, охватывающих репрезентативную сетку контрастных эпох, украшенную несколькими звездными водителями в течение пяти дней. Этот исторический спортивный гобелен, описанный как «захватывающий опыт», был с любопытством, с любопытством спрятана в темном конце павильона 2.
Французская аэрокосмическая компания Matra сделала свой лук чемпионата мира, когда автомобили F2 работали одновременно с тремя литрами F1 в Гран-при Германии 1966 года. Разрабатывая свои собственные двигатели V12, руководство Matra не слишком гордилось командой с Elf, Кеном Тирреллом, Джеки Стюартом и культовым V8 Ford, чтобы добиться успеха. Его MS9, работающий с двигателем DFV, появился в южноафриканском GP 1968 года, но, пройдя следующие две гонки, преемник Pukka MS10 выиграл второй раз в Zandvoort. Джис добавил еще две победы, заняв второе место в команде Lotus Graham Hill в течение года.
Шесть побед в 1969 году означали, что Стюарт высадил желанную корону с Тирреллом, с которым он доминировал на чемпионате Британского F3 в 1964 году. Сфокусированный состав ретромобиле начался с одной из пары великолепно изогнутых французских матров MS80, в котором Стюарт Пять раундов в середине сезона от семи, завершив потрясающий хет-трик в Сильверстоуне.
Renault выкопал крошечный черный F2 Elf 2J, из-за Alpine A500, который Жан-Пьер Джабуй превратился в свой шипящий турбокар RS01, который дебютировал на британском GP 1977 года и RE10. Далее вниз по дисплее зрители восхищались Ferraris, Ligier JS31, Уильямсом-Рен-Рен, Peugeot, Jordan, Prost AP03 и McLaren, а также Benetton-Renault среди других.
Спортивные звезды
Фабрика Mercedes с 1998 года была среди известных автомобилей на стенде Fiskens
Фото: MAWP+Sport
Давно установленное предприятие Грегора Фиске, базирующееся в Chic Mews в Западном Лондоне, представило аппетитный многомаркный выбор на своем сборочном наборе.
С 1935 года Alfa Romeo 8c Long Chassis Le Mans Tourer в Ex-Tom Kistensen/Dindo Capello 2001 Джарама-победитель Audi R8 LMP, через Jenson Button’s Jaguar C-Type 1952 Уникальный бывший Бриггс Каннингем Jaguar E2A, в котором Уолт Хансген и Дэн Герни оспаривали Ле-Мана в 1960 году, выставочный зал Fisken также продемонстрировал один из двух бывших работ Mercedes-Benz V12 CLK GTRS.
Меньшие новички также демонстрируются
У Mitchell’s Murlging Company было несколько заметных механизмов на его стенде
Фото: MAWP+Sport
В конце масштаба Биджу, Rising British Carem Car Specialist [Ben] Mitchell Curated дебютировал в ретромабиле с привлекательным трио автомобилей.
Его стенд состоял Tyrrell 008-3, в котором Патрик Депайлер выиграл Monaco GP 1978 года, Lola T70 Mk3b SL76/148-потрясающе отреставрился к британскому частному личному личности Barrie Smith Barrie Smit Первый Audi R8 LMS Ultra, который выиграл гонку GT в США.
Современный взгляд на спидстер -ветерана
Renault объединила прошлое с будущим для своего записного автомобиля Filante
Фото: MAWP+Sport
Празднование столетия с момента его ветра, прозвучавшего 40-купе, записей скорости скорости и выносливости в Монтлери, и в равной степени дань уважения к его газовой турбиновой турбинной турбинской турбинской турбинной из 191 миль в час за два пробега в Солных квартирах Бонневиля в США в 1956 году — Renault представила свой электрический Demo Car Record 2025 в Retromobile.
Футуристическая аэродинически 1000 кг, демонстрирующая свою технологию электронной технологии для эффективности и диапазона, а не скорости, привлекла большое внимание наряду со своим предком 1925 года.
Новые электрические модели Renault 4 и 5, а также переосмысленная 17 концепция Ora Ito, электрическая и углеродная волокна, были в сочетании с оригиналами под аркой.
В этой статье
Маркус Пай
Формула 1
Историка
Национальный
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts