Директор команды HAAS Аяо Комацу прояснит «Правила взаимодействия» для новых водителей Эстебана Окона и Оливера Бермана, чтобы следовать в сезоне Формулы 1 2025 года.
Американская команда имеет историю вспышек между товарищами по команде-с бывшими водителями Кевином Магнуссеном и Роменом Гросовном, сталкивающимися несколько раз в 2019 году, в то время как Мик Шумахер и Никита Мазепин регулярно пытались занимать те же куски ипподрома в 2021 году.
Эти инциденты произошли на часах бывшего начальника команды Гюнтера Штейнера, с главным инженером Комацу до его возвышения босса команды в начале прошлого сезона, когда Хаас управлял Нико Халкенбергом вместе с Магнуссеном на второй год подряд.
У этого дуэта был только один действительно спорный момент во время кампании 2024 года — когда Халкенберг был неожиданно подрезан Магнуссеном после того, как страдал немного медленным питстопом в австрийском врачелле, и впоследствии они выбили его на трассе.
Но, учитывая у Окона значительную клетчатую историю инцидентов со своими товарищами по команде F1-от его дни, гоночных Серхио Переса в Force India, до его столкновений с Фернандо Алонсо, а затем Пьер Гакали на альпийском языке-вопросы о том, что могло Произойдет в своих новых отношениях с новичком Берманом.
Когда его спросили, будет ли он делать что -то другое с точки зрения установления четких правил гонок в HAAS в этом году, или он решил посмотреть, как все развивается, Комацу, который упорно подталкивал к службе Окон в 2025 году, ответил: «Нет — Правила Взаимодействие должно быть совершенно ясным.

Esteban Ocon, Haas F1 Team
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
«С первого дня. Итак, это будет уточнено перед первой гонкой.
«Я не ожидаю каких-либо контактов с товарищем по команде, DNF, из-за этого.
«Но это хорошо, вы должны гоняться усердно. Посмотрите на прошлый год — Кевин — жесткий гонщик, а затем Кевин и Нико, самое близкое, что мы подошли к проблеме, что не стало проблемой, была Австрия, верно?
«Но это отчасти потому, что мы работали не идеально с точки зрения времени Pitstop. Мы не помогли себе.
«Итак, как команда, мы не должны создавать эти беспорядки. Но также, с пониманием друг друга как товарищей по команде, правила взаимодействия были бы совершенно ясны ».
Комацу также сказал, что он не оглядывался назад на «совершенно другую эпоху, динамику и водители» в линейке Mazepin-Schumacher Haas в 2021 году, когда речь заходит о том, как он хочет, чтобы новые гонщики его команды работали в 2025 году.
«Нет», сказал он. «Вы смотрите на то, как мы работали в прошлом году, а затем как мы можем улучшить как команда, то, что мы сделали хорошо в прошлом году, что мы могли бы улучшить в прошлом году, а затем принять это обучение на этот год.

Аяо Комацу, директор команды, команда HAAS F1, Оливер Берман, команда Haas F1, Марк Слэйд, инженер по гонке, команда HAAS F1
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
«Итак, я не смотрю так далеко до 2021 года. [And] С Эстебаном, с Олли, это два очень, очень хороших водителя.
«У них обоим было гораздо больше, чтобы доказать, да… но это забавно, что Олли новичок, я не относится к нему как к новичке.
«Он может много водить, с этими молодыми инженерами, [they will] расти вместе.
«Мы не относимся к нему как к новичке в том смысле, что мы уделяем много внимания тому, что он говорит, потому что, конечно, у него хороший опыт в образовании Ferrari [and] симулятор.
«И он ехал на нашей машине-VF-23 и VF-24. Каждый раз, когда он садится в машину, его отзывы были превосходны. Подход был превосходным, скорость была отличной.
«Вы видели в Баку и Интерлагос [where Bearman raced in place of Magnussen last year]Обе квалификационные сессии он превзошел Нико, кто был нашим ссылком, верно? Я думаю, что у нас очень хорошая комбинация [with Ocon]Полем Действительно с нетерпением жду этого ».
В этой статье
Алекс Калинок
Формула 1
Эстебан Окон
Оливер Берман
HAAS F1 Команда
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts