ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как отреагировали фанаты и СМИ?


Итальянская пресса являются одними из самых уважаемых фигур в загоне Формулы 1. В течение десятилетий их мнения держались и продиктовали результаты многих дебатов. Сам Ferrari погружен в страсть и энтузиазм; Скудерия — национальная икона.

Теперь, с прибытием Льюиса Гамильтона в самую известную спортивную команду страны, какова была реакция прессы и фанатов?

Здесь мы спрашиваем писателей в Motorsport.com Италия За их мнение первые несколько недель Гамильтона в качестве водителя Ferrari. Что впечатлило их больше всего? Как он был принят публикой? Сможет ли он пристально изучать итальянские СМИ, пытаясь привести Ferrari обратно в славу чемпионата мира?

Вклад: Роберто Чинчеро, Франко Нгнес, Джакомо Раули, Джанлука д’Алессандро

Как отреагировали фанаты и СМИ?

Фото: Getty Images

Как итальянская публика отреагировала на присоединение к команде Гамильтона?

Роберто Чинчеро: Я не помню ничего подобного в прошлом. Ferrari привык — если не испорчен — чемпионы, присоединяющиеся к команде. Мы видели, как Фернандо Алонсо вошел, Себастьян Феттель. И Майкл Шумахер до этого. И он стал легендой с Ferrari. Разница с Льюисом в том, что он уже легенда, и он собирается жениться на другой легенде.

И реакция фанатов была необычайной. В тот день, когда он впервые проехал новую машину в Фиорано, там было 7000 человек, чтобы засвидетельствовать ее, и этого никогда не было раньше. Это трек без трибун, это была среда, это было в рабочее время, было очень холодно — и все же люди начали прибывать в 5 утра, чтобы получить лучшее место. Это кое -что говорит.

Франко Нугнес: Формула 1 давно исчезла из новостей и на передних страницах, но теперь она очень возвращается к тому, как это было с Жилем Вильневе в начале 80 -х. Гамильтон удалось победить фанатов, а также сотрудников Ferrari. Теперь они видят каждое его слово.

И это не удивительно: Льюис уже был очень уважаем как семикратный чемпион мира F1, хотя до прошлого года его считали возможным «узурпатором» рекордов Майкла Шумахера. Теперь, когда он прибыл в Маранелло, однако, перспектива полностью изменилась: его считают человеком, который вернет вершину лошади во славу и продолжит работу Кайзера.

Джанлука из Алессандро: Он принес много волнения не только от поклонников, но и от основных средств массовой информации, отчасти потому, что его ход также показал, что водитель такого уровня хотел принять вызов Ferrari, жить мечтой и победить с ним, после этого Много лет, когда другие чемпионы не достигли титула.

Никто в Италии не думал, что это произойдет до конца его карьеры. Мы думали, что он закончит свою историю F1 с Mercedes, но вместо этого он приезжает в Маранелло. И он счастлив, он взволнован, и это переводится на фанатов, потому что они чувствуют, что делятся одной и той же мечтой с Льюисом: видеть, как он выигрывает с Феррари. Они чувствуют, что Льюис приезжает в Маранелло, потому что он хочет сделать историю.

Льюис Гамильтон

Фото: Ferrari

Вы были особенно впечатлены его отношением?

Роберто Чинчеро: В первый день, когда он прибыл в Маранелло, он был там со своими родителями. Вы не делаете этого, если это не значит для вас что -то особенное. Вы хотите поделиться этими моментами с этими самыми близкими, и мы увидели, что Энтони был там, мама Льюиса снимала его со своим телефоном. Она была там, когда он вышел на встречу с поклонниками. Это многое говорит. Не только для Льюиса, но и для итальянских поклонников. Они видят, насколько он страстным, и это резонирует. Потому что он семикратный чемпион мира. Ему не нужно делать все это. Но вы можете увидеть, насколько это мечта для него.

Для меня было четыре водителя в F175, которые выглядели самым взволнованным и польщенным, чтобы быть там: Габриэль Бортолето, Андреа Кими Антонелли, Исак Хаджар и Льюис Гамильтон. Как будто он испытывает уровень волнения новичка. И я не думаю, что Льюис такой хороший актер. Похоже, он так чувствует. Ему посчастливилось осуществить большую часть своей мечты в F1, но теперь он живет еще одним.

Франко Нугнес: Навыки общения Гамильтона необычайные: в течение нескольких дней он стал центром внимания в мире Ferrari. Он отправился в самые отдаленные уголки гоночного отдела, пожимая руки и подписав автографы, тащив Джона Элканна в места, которыми президент никогда не был. Он также сразу же предстал перед итальянскими поклонниками, продемонстрировав искреннее стремление к диалогу.

Однако в долгосрочной перспективе он должен помнить, что Маранелло никогда не любил тех, кто угрожает омрачить легенду Ferrari.

Джакомо Раули: Я лично не думаю, что есть какие-либо основания быть особенно впечатленными его внешностью и отношением, потому что Льюис-семикратный чемпион мира, он работает в F1 с 2007 года. Он знает, как важно получить команду на его стороне и быть принятым фанатами. Он умный парень. Он будет делиться гаражом с Чарльзом, который не только был водителем Ferrari с 2019 года, но также был частью академии. И если он хочет возглавить команду, это единственный способ сделать это.

Льюис Гамильтон, Ferrari Test Barcelona

Фото: Ferrari

Как быстро он будет адаптироваться к работе с командой, которая не базируется в Англии?

Роберто Чинчеро: Когда мы говорим о структуре команды, я не думаю, что существует многое отличное от других команд. Потому что то, как они работают сейчас, очень похоже. И даже люди: да, это итальянская команда, но персонал со всего мира. В Ferrari есть много британских, немецких и французских людей.

Что может отличаться, так это то, что в Ferrari вы гораздо больше в центре внимания, и давление несколько больше. Но я думаю, что это будет скорее проблемой для Leclerc. Потому что Льюис приехал в Феррари, чтобы закончить свою карьеру в F1, а Чарльз должен доказать, что он будущий.

Джакомо Раули: Я не думаю, что это большая проблема для Льюиса, потому что, да, он британский водитель, но он, скажем, человек мира. Он живет в Монте -Карло, он путешествует, он испытывал разные культуры. Напротив, я уверен, что он будет наслаждаться командой и окружающей средой.

Джанлука из Алессандро: Хотя могут быть некоторые различия между британскими командами и итальянскими, способ работы в наши дни очень похож, если не идентичен. То, что Льюис придется привыкнуть, — это люди — и я не думаю, что это будет сильно отличаться от того, что он испытал, когда он перешел из McLaren в Mercedes. У него не будет боно [Peter Bonnington, his former race engineer at Mercedes]который прекрасно его понял, рядом с ним. Ему придется построить отношения с Риккардо Адами и всеми другими людьми вокруг него — и это может занять время.

Льюис Гамильтон, Ferrari Test Barcelona

Фото: Ferrari

Будут ли итальянские СМИ оказывать дополнительное давление на него, чтобы возглавить команду?

Франко Нугнес: Вначале я думаю, что Гамильтон будет много прощен, потому что с ним будут относиться как к Спасителю команды, которая не выиграла чемпионат мира в течение 18 лет. Команда и любовь к фанатам облегчат ему почувствовать себя человеком Ferrari.

Роберто Чинчеро: На данный момент все фантастическое. Его уважают итальянские СМИ, и они ценят то, как он предстал перед итальянской публикой и итальянскими поклонниками. Тот факт, что он пытается говорить по -итальянски, даже если его словарный запас на данный момент всего несколько сотен слов, также ценится.

В прошлом году не все поняли, почему Карлоса Сейнса отпустили, но даже он признал, что не будет заменен каким -то случайным водителем. Это Льюис Гамильтон, которому он дает свое место. Я думаю, что для Карлоса было труднее принять, не то, что Гамильтон собирался заменить его в Ferrari — это было то, что у трех других лучших команд были вакансии и не называли его.

Но я думаю, что все сейчас принимают, в том числе итальянские СМИ, что Гамильтон и Феррари — это нечто особенное. То, что происходит дальше, будет гораздо больше о секундоме. Но первая глава этой истории — такая без шума двигателя — была идеальной.

Джанлука из Алессандро: Я думаю, что мы все можем согласиться с тем, что средства массовой информации являются большой частью задачи быть водителем Ferrari. Потому что в Италии есть Ferrari, и есть другие команды. Люди растут и привязаны к спорту из -за Ferrari, и даже когда они начинают понимать, что в F1 есть что -то еще, кроме Ferrari, оно остается особенным. И внимание, которое он получает, почти как национальная футбольная команда. Таким образом, давление намного выше. Но я думаю, что он знает, как справиться со СМИ, и я уверен, что Ferrari сделает все, чтобы защитить его как можно больше.

И я бы согласился с тем, что это Леклерк, который может почувствовать наибольшее давление снаружи. Да, Льюис пришел, чтобы сделать историю с Ferrari, но он уже легенда в спорте. Чарльз — один из лучших водителей в сетке, он очень любит Ferrari, и, после стольких лет больших надежд, он хочет быть водителем, который возвращает титул Маранелло. Но если Льюис избит Чарльза, куда это покинет его, даже если у него все еще есть долгосрочный контракт? Где это оставляет Ferrari на будущее? Так что у него тоже есть огромный вызов.

Льюис Гамильтон, Чарльз Леклерк, Феррари и Фредерик Вассер, директор команды и генеральный директор Scuderia Ferrari

Фото: Ferrari

В этой статье

Формула 1

Льюис Гамильтон

Чарльз Леклерк

Ferrari

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник