Если вы ищете забавное отвлечение, которое, конечно, связано с гонками, найдите «Кевин Эстр на борту» на YouTube. Там вы найдете множество видеороликов, от десятков тысяч просмотров до одного с более чем 1,9 миллионами. С 2021 года в 24 часа 24 часа есть влажный квалификационный круг, где его почти насыщенный управление автомобилем на полном дисплее. Другой из этой гонки повторяет свои первые два гоночных круга, где он проходит через поле с 11 по 1 -е место, демонтируя оппозицию. Есть также его полюсный круг в Ле -Мане с прошлого года, где сразу же он поддерживает свой 963 в шикане перед мостом Данлопа. Его движения выглядят легко, когда он реагирует на каждый угол.
Круп завершен, камера прорезает, чтобы в эфире в машине, который выглядит довольно спокойно и не так, как будто он просто положил лауреат, выигравший полюс. Комментатор спрашивает: «Вау, он дышил, как вы думаете, за эти три минуты и двадцать пять секунд? Я не уверен, что он это сделал».
По словам Estre, свободная машина — удобное место для него. Может быть, слишком удобно.
«Я не пытаюсь быть агрессивным или чем-то еще, это тот стиль, который у меня был с тех пор»,-Эстр. «За всю свою карьеру я привык контролировать это и делать максимум из этого стиля, что может быть преимуществом в некоторых условиях, может быть недостатком».

#6 Porsche Pen’s Motorsport Porsche 963: Кевин Эстр, другие лотеры, Laurens Vantthoor
Фото: Александр Триениц
36-летний француз начал свое начало в картинге, а затем на короткое время добрался до одиночных сериалов, прежде чем получить крышу, принимая вызов Porsche Cup Racing. В 2016 году Porsche привел его в семью в качестве заводского водителя, где он провел годы в автомобилях GT. Когда Porsche Penske Motorsport принесла свою программу Hypercar в программу World Endurance Championship (WEC), Estre был одним из водителей, привлеченных к машине. В прошлом году он выиграл титул WEC с командой, и его репутация одного из самых быстрых, самых захватывающих водителей в спортивных автомобилях только выросла.
Как гонщик, вы не можете быть догматичным в своем подходе. Полюс Estre’s Le Mans работал, потому что машина была создана только для него, и просто для квалификации. Такое вождение в гонке, однако, — это быстрый способ сжечь ваши шины, и не так полезно для команды, когда вы делитесь машиной с другими водителями, у которых есть свои предпочтения настройки.
Добавьте вознаграждения также для условий, которые также определяют, что может работать лучше всего для автомобиля и драйверов. В жаркую погоду могут быть случаи, когда вам понадобится водитель, который будет нежным на шинах, и в оболочке, мокрых, прохладных дождливых условиях, где вам нужен кто-то, кто может получить тепло в резину. Вот где Эстр видит преимущество в его стиле. Он может «включить» шины быстрее, чем другие драйверы. Для гонки на выносливость, это важно, если условия требуют этого, и его можно развернуть, когда команде нужно именно то, что он может предложить.
«Это красота выносливости. Что вы также можете выбрать, какой драйвер нужно положить [in] Во время гонки », — говорит он. «Вот где сочетание водителей имеет огромное значение для максимизации производительности на протяжении всей гонки».

#6 Porsche Pen’s Motorsport Porsche 963: Кевин Эстр, другие лотеры, Laurens Vantthoor
Фото: JEP / Motorsport Images
Адаптивность также сыграла важную роль в развитии и уточнении стиля Estre. В своем прыжке от Формулы Renault на Porsche Supercup он перешел от открытого легкого транспортного средства до Porsche, который весил более на 1000 фунтов больше, с еще 200 лошадиными силами и, очевидно, на крыше. Переход от Cup Car к 911 RSR не был таким сложным, так как RSR был разработан для выносливости, с большим количеством водителей и гораздо большим количеством захвата. Переключение в прототипы было немного более прощающим.
«Мне сразу было очень удобно, потому что аэро на RSR не слишком далеко от 963. Только 963 имеет более низкий центр тяжести и более низкого веса, поэтому автомобиль немного более проворная», — говорит он. Более сложным было адаптироваться к тому, как гибридная система влияет на торможение и развертывание мощности. Но он не был один.
«Даже ребята, которые управляли 919 (автомобиль Le Mans Prototype 1 или LMP1, которые участвовали в сезонах WEC 2014-2017), это был совершенно другой подход»,-говорит он. «Каждый должен был узнать, как работал этот автомобиль. Это определенно заняло у меня немного больше времени, чем ожидалось, будет последовательным и быстрым на каждом треке и понимает, что автомобиль нуждается на каждом треке ».
Это также не просто адаптируется к определенной машине — также адаптируется к конкретным условиям. Сначала он узнал, что в гостике, и это то, что является огромной частью одной из фирменных блюд, мчащихся на Нюрбургринге.
«У вас едва нет пребывания без дождя, или какого -то тумана, или некоторых влажных условий, поэтому вам нужно быстро адаптироваться», — говорит он. «Чтение и понимание, какая шина вам нужна, когда, сколько сцепления было бы, чтобы переодеться от влажного к гладкому или противоположному, поэтому я думаю, что вы узнаете, как адаптироваться, как реагировать на сцепление».
Но гонки не просто импровизируют при реагировании на окружающий мир.
«Если вы готовитесь к различным ситуациям, вы уже пробежали это в своем уме, увидели эту ситуацию по телевизору, на Onboards, в отчетах вы бессознательно готовы принять правильное решение», — говорит он. «Например, в начале, если вы не смотрели никаких стартов на этом треке, вы только водите в своем инстинкте. Вы можете принять правильное решение, но если вы видели последние 10 стартов этой гонки и видели, как пять из 10 раз, один парень вращается в очереди и всегда идет на улицу. Если у вас есть это в уме, вы можете принять лучшее решение ».
Estre уже многое достиг в мире спортивных автомобилей, но следующий в списке достижений — это большой — выиграв 24 часа Ле -Мана. Все может случиться в такой гонке, но он хорошо подготовлен. И мы посмотрим на ондорты, несмотря ни на что.
В этой статье
Крис Перкинс
WEC
Кевин Эстр
Porsche Pen’s Motorsport
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts