Доминирующее выступление Марка Маркеса в Бурираме, в сочетании со способностью испанца извлечь свой потенциал в качестве гонщика и его дукати, побудил окружающих его окружающие к описанию нынешней версии № 93 как самой необычайной и самой надежной.
В Таиланде в прошлые выходные Маркес снова выиграл первый раунд сезона впервые с 2014 года. В этом году, его второй в первом классе, Каталон победил на первых десяти остановках в календаре, в том, что остается лучшей серией побед в эпохе MotoGP. Новый формат Sprint Weekend, представленный в 2023 году, делает такие подвиги сложными для воспроизведения.
Тем не менее, после восхитительного выступления Маркеса в Бурирам, некоторые люди думают, что больше невозможно сопоставить или даже превзойти эту веху. Тот факт, что следующие два раунда будут проведены в Термасе де Рио Хондо и Остине, две схемы, которые в прошлом были счастливыми охотничьими площадками, делает возможным, что он прибудет в Катар в апреле с тремя победами на туре.
Значение превосходства шестикратного чемпиона MotoGP в новичке сезона никого не потеряно.
В дополнение к своим победам в спринте и длинной гонке, он также взял полюс и самый быстрый круг гонки, который превратился в удар молотка. С этим триумфом, но, прежде всего, с тем, как он достиг этого, Маркес послал четкое сообщение, в котором Франческо Багная, его товарища по команде и его главный соперник на бумаге, в лабиринте сомнений, и Дукати, его нового работодателя, в страхе. До воскресенья было неясно, какая маржа безопасности у гонщика была у гонщика, родившегося в Ллейде.
И, вероятно, никто бы не смог бы узнать, насколько он был комфортно, если бы не проблема с давлением передней шины, которая заставила его пропустить своего брата Алекса на 7 -м круге из 26.

Алекс Маркес, Грини Рейсинг, Марк Маркес, команда Дукати, Франческо Багдая, команда Ducati
Фото: Дорна
С этим ходом Марк удалось повысить температуру шин и давление в регулирующее окно. С тремя кругами, и когда он уже завершил 60% гонки в рамках нормативных параметров, он отправился на атаку и обогнал своего брата, не вздрогнув. Через половину круга он отстранился более чем на полсекунды.
«Я думаю, что Марк сегодня немного сыграл с нами», — прямо сказал Бачая. «Он дал мне 2,3 с [gap] В трех кругах ».
Выступление Маркеса оставило всю команду Ducati пораженной, как на спортивной стороне, так и в СМИ. Если мы сосредоточимся на первом, то, что он сделал в воскресенье, застало многих в бренде Borgo Panigale.
«То, что Марк сделал шокировал даже нас», — сказал Motorsport.com, что Марк шокировал даже нас », — сказал Давиде Тардоцци. «Мы думали, что он что -то сдерживает, но когда он прошел мимо Алекса, в течение двух секторов он взял от него шесть десятых.
«Очевидно, что Пекко разозлился, потому что он не мог найти скорость, которая позволила бы ему приблизиться к Марку».
Работа Тардоцци, вероятно, является самым сложным из всех членов команды. Он должен сделать все, что он может, чтобы обеспечить, чтобы общие интересы преобладали в гараже, где обе стороны знают, что они имеют другую в качестве своего главного противника.
«Вы всегда найдете меня в центральном положении, середине двух, но, возможно, немного ближе к тому, кто нуждается в нем больше всего, что обычно позади»,-сказал бывший Rider.

Francesco Bagnaia, Ducati Team, Marc Marquez, Ducati Team
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Марко Ригамонти, инженер Маркеса, вероятно, обладает наибольшим доказательством потенциала, которого он может достичь с помощью Desmosedici. То, что произошло в воскресенье, послужит уроком для опытного итальянского инженера, который имеет богатый опыт в MotoGP, а также предоставит ему меру человека, который сидит рядом с ним в гараже.
«Когда мы увидели, что он позволил Алексу Пасс, сначала мы думали, что у него есть проблема», — сказал Ригамонти Motorsport.com.
«Я думал, что это невозможно, что после столько кругов в Бурираме мы не получили давления в шинах. Он ехал так плавно и ничего не принуждая, настолько, что давление не поднималось, как мы рассчитали ».
Рига, как он известен своим коллегам в загоне, будет хорошо отметить это: «С этого момента мы примем во внимание гораздо больше, если Марк может ездить на чистом воздухе».
До прошлого года Ducati знал, что Маркес только одним из главных врагов, учитывая названия, которые он отрицал «красные велосипеды» за 11 лет, когда он поехал на Honda. Энтурий Маркеса, с другой стороны, видел его в свой лучший период на RC213V, с которым он был коронован чемпионом шесть раз из семи возможных в период с 2013 по 2019 год, до длительного периода выздоровления после травм, которые он получил в Джерезе в 2020 году, практически отправил его в чистоту.
Это был настоящий ад для испанца, которому пришлось пройти четыре операции на его руке и остались со многими экзистенциальными сомнениями.
Но он вышел из этого периода как другой человек, превращенный в версию, которую некоторые из самых близких ему считают еще более опасными для его соперников, чем предыдущий.
«Этот Марк — еще один Марк. Это улучшенная версия. До травмы он не возражал, переусердствовал и слишком сильно толкнул, хотя у него было большое преимущество перед остальными.
«Иногда это заставляло его допустить ошибки, которые сейчас, исходя из сцены, с которой он приехал, он не хочет делать», — сказал нам один из самых близких к лидеру чемпионата, который был с ним практически с тех пор, как он вошел в загон.
В этой статье
Ориол Пуигдемонт
Motogp
Марк Маркес
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts