Тим Фанг любит Формулу 1, он считает работу по измерению расстояния между передним крылом автомобиля как «круто», и через новое партнерство Airtasker с Racing Bulls австралийцы намереваются пролить свет на истории, меньше которых рассказывают в чемпионате.
Онлайн -рынок соединяет людей, которым нужны задачи, выполненные с теми, кто может выполнить их, и впервые вошел в F1 перед сезоном 2025 года и с другим взглядом на то, чего они хотят достичь в серии.
В его программе «Команда за мечтой» будут выделены разные члены команды Racing Bulls, показывая, сколько незамеченных героев требуется, чтобы сделать современную команду F1.
Для генерального директора Airtasker Fung идея впервые начала прорастать, когда он наслаждался временем в паддоке Marina Bay на прошлогоднем Гран -при Сингапура.
«Оттуда была дикая поездка», — сказал он AutoSport Business. «Был парень, который измерял части автомобиля, используя детектор лидара. Я сказал: «Это чертовски потрясающе!»
«Это люди, которые занимаются работой на самом высоком уровне, и мы видели эту невероятную возможность повествования вокруг всех этих людей, выполняющих эту работу.
«Парень, который делает измерение переднего крыла, используя лидарную машину. Я имею в виду, насколько это круто? Что это так важно, чтобы сделать это правильно. Что есть парень, у которого есть такая задача, и это нужно делать часами на гоночные выходные.
«Мы хотели показать эти истории и, разговаривая с VCARB, мы действительно искренне видели магию. Это не было похоже на маркетинговую стратегию.

Тим Фунг, генеральный директор Airtasker
Фото: Airtasker
«Это было больше, что это просто подходит. Люди потрясающие. Экономика сделки имеет смысл для нас ».
Главный техник гаража Ренцо Миланелло, Эдвард Хьюитт — помощник команды Racing Bulls — и команда партнерских отношений и исполнительный помощник Данни Калфф — первое трио, получившее лечение Airtasker в рамках этой инициативы.
Компания опирается на сообщество и, таким образом, приступила к повышению узнаваемости бренда, заключив сделки с 4 -м каналом в Великобритании, а также в Seartmedia и Sinclair Broadcast Group в Соединенных Штатах.
Но Фунг не был готов начать впарить наличными в одобрения знаменитостей, вместо этого в конечном итоге остановился на первом набеге в F1 для Airtasker.
«Мы начали смотреть на знаменитостей и других людей, которые могут быть нашим представителем», — сказал он. «Когда мы разговариваем с этими агентами, мы просто чувствуем, что многие из этих сделок, которые вы заключаете со знаменитостями, прежде всего, это супер, супер дорогие — пара постов в Instagram стоила вам миллион долларов.
«Но потом мы оказались на Гран -при Сингапура, и я разговаривал с командой Red Bull и наблюдал, как люди в шинах Paddock Crubeing, перемещая единицы HVAC вокруг, и это щелкнуло.
«Я обнаружил, что когда вы делаете крутые, творческие бренды, вам не нужно иметь стратегии — некоторые из этих работ, вероятно, существуют только в мире Формулы 1, и не многие люди знают о них, у них есть крутые истории, которые воплощают команду за мечтой.
«Это наверняка захватывающе. У нас есть дух, и, хотя, хотя это команда, действительно идущие места, Red Bulls определенно обладает этим духом команды проигравшей-мы любим это и не можем думать о любом, кто вписывается в нас с нами ».
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts