Если Юки Цунода и его новое руководство надеялись получить руку помощи от Honda, поскольку Tsunoda создает случай, чтобы остаться в Формуле 1, музыка Mood, поступающая из штаб -квартиры, не обещает.
Будучи членом программы Honda’s Driver, Tsunoda была быстро отслеживалась по европейской юниорской лестнице, сделав свой дебют F1 в 2021 году с командой, тогда известной как Alphatauri. В то время для Red Bull было политически целесообразно принять водителя, поддерживаемого Honda, поскольку он пытался держать производителя в F1 после дорогих расходов на достижение конкурентоспособности-и много плохого пиара во время его неудачного возвращения с McLaren.
Но теперь пейзаж изменился: Honda перестает Aston Martin, Red Bull возвращается к созданию своих собственных двигателей, хотя и в спонсорстве Ford, а Цунода вступает в свой пятый сезон в F1, не смог убедить Red Bull, что он стоит продвигать партнеру Максу Верстппену в своей старшей команде. И послание ему от Honda такова: вы сами.
«Он [Tsunoda] Нужно принять меры сам », — сказал президент Honda Racing Corporation Коджи Ватанабе в интервью японскому Motorsport.com. «Я хочу, чтобы он сделал лучший выбор для себя.
«У него сейчас пятый курс, обладает способностью и хорошо понимает мир F1.
«Мы не можем сделать для него не гораздо больше. Ему нужно укрепить свою команду поддержки, включая его менеджера, и обеспечить необходимое место. В конце концов, он профессионал.
«Водители не могут полагаться на Honda навсегда. Кто -то из уровня карьеры Цуноды должен думать для себя ».

Ватанабе (справа) дал понять, что Цунода самостоятельно
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Если это не звучит достаточно однозначно, Ватанабе уже прояснил Honda Point на более ранней пресс -конференции: «Tsunoda имеет спонсорское соглашение с нами. Он в основном независимый водитель, но мы поддерживаем его как спонсора ».
Конец отношений Honda с Red Bull вызвал обширную подтягивание лестниц, поскольку Ayumu Iwasa-в настоящее время гоночного водителя F1 Reserve после того, как в последние годы подпрыгивает между F2 и Super Formula-также сказали, что ему нужно управлять своим собственным будущим.
«Теоретически, с Aston Martin могут быть возможности, но Иваса может свободно принимать собственные карьерные решения», — пояснил Ватанабе.
Смысл здесь заключается в том, что Honda ничего не предполагает, поскольку приближается к этим новым отношениям, и она, безусловно, не хочет начинать свою новую договоренность с Aston Martin, в то время как он насыщен багажом из Red Bull Years.
Такума Сато, победитель Indy 500, который вошел в F1 в 2002 году при поддержке Honda и в настоящее время является руководителем HRC, сказал в последнее время.
«Юки больше не имеет никакого отношения к Honda», — сказал он. «Я хочу, чтобы он пошел в Red Bull, Mercedes или Ferrari как можно скорее. Если он не движется дальше, он блокирует путь для молодых водителей.
«Он сделал это так далеко, поэтому нет необходимости, чтобы Honda или HRC вмешались и уже договорились о нем».
В любом случае, в Aston Martin есть какие -либо непосредственные вакансии, так как Фернандо Алонсо заключается до конца 2026 года, Лэнс Стролл займет другое место до тех пор, пока его отец владеет командой, а роль резервного водителя — домен 2022 года чемпиона F2 Фелипе Dumpovich. Единственная возможность, которая может открыться — «в теории» — это, если Drugovich переполняет его отношения IMSA с Cadillac в Drive F1, когда этот производитель присоединится к F1 в следующем году. Но это также будет иметь в виду Цуноду.
Кроме того, на верхнем столе F1 нет мест, если Лиам Лоусон не терпит неудачу в Red Bull. Полузащита также хорошо обслуживается: Williams, Sauber/Audi и Haas не имеют никаких причин менять свои существующие составы, а Alpine уже готовит Франко Колапинто, чтобы заменить Джека Дохана, если возникнет необходимость.
Является ли шестой сезон в гоночных быках сейчас самая реалистичная перспектива Цуноды, кроме Cadillac? Возможно, — но, поскольку юношеская программа Red Bull снова заикается в снаряжение после того, как ее поймали недавно, нет никакой гарантии, что он продолжает там.
Red Bull ‘Driver Advisor’ Хельмут Марко сказал нашим голландским коллегам-коллегам. Новый товарищ по команде Tsunoda Isack Hadjar уже сделал достаточно, чтобы сделать старшие заинтересованные стороны «счастливыми». Тем временем, высоко оцененный Арвид Линдблад дебютирует в этом году и может легко быть в охоте на место в 2026 году.
«Он [Tsunoda] Знаете, есть молодой, быстрый товарищ по команде, и это его собственное будущее, вы знаете, поэтому он должен мотивировать себя »,-сказал Марко.
«Если у него все хорошо, то есть будущее. Если нет, то, возможно, больше нет шансов в F1 для него ».
Кеничи Така, Кан Намава и Ронад Фординг
В этой статье
Стюарт Кодлинг
Формула 1
Юки Цунода
РБ
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts