ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Основные вопросы о драйвере выживают 7 сезон.


Существует основное чувство, которое становится сильнее, когда вы пробираетесь через эпизоды седьмой квазидокументации Формулы 1 Netflix: теперь они знают друг друга намного лучше. Есть гораздо меньше, заявляя о очевидных или чрезмерных избавлениях оснований. Даже главные герои представляются камерой гораздо реже — и когда они это делают, обычно есть веская причина, например, Андреа Кими Антонелли, забывая о полном имени своей команды. Netflix больше не кажется пораженным внутренней работой F1. Сезон 7 продолжает устойчивый сдвиг к тому, чтобы более тесно связать сюжетные линии к действию на трассе.

С другой стороны, также кажется, что все в загоне теперь полностью осознают, что Netflix всегда есть. Судя по тому, как есть несколько моментов, когда люди действительно позволяют что -то проскользнуть в частных разговорах, кажется, что люди F1 более осторожны, когда включены микрофоны. Конечно, Кристиана Хорнера поймают на звание Зака ​​Брауна «уколом», но позже он не очень стесняется сказать что-то подобное в интервью на камере. Отсутствие Гюнтера Штайнера определенно ощущается в этом отношении. На камере все еще есть какая -то болтовня, но нет ничего похожего на телефонные звонки Штайнера с Джином Хаасом.

Тем не менее, стремление к выживанию сохраняет большую часть того, что сделало шоу таким образом, в первую очередь: «Неудаленные истории», солидные интервью и множество закулисных доступа.

Это все еще громко и сверху, верно?

Знаете, это все еще стремление выжить. Netflix не сдерживается на ярких визуальных эффектах: нет недостатка в яхтах, будь то в гавани Монако или в другом месте — и есть несколько сцен, которые, кажется, включены, просто чтобы вы завидовали образу жизни Алессандро Алунни Брави. Dolce Vita от F1 выставлена ​​на полную плату, со всеми роскошными виллами, эксклюзивными ресторанами и пятизвездочными гостиничными люксами, которые участники Paddock называют домом в течение всего сезона.

Тем не менее, гораздо меньше акцента на аварии по сравнению с предыдущими сезонами. Не заблуждайтесь — самые большие шунты с прошлого года — все здесь, но дни чрезмерного дела, кажется, позади нас. Даже авария Серджио Перес и Карлос Сейнз в Баку, которая в более ранних сезонах мог рассматриваться как апокалиптическое событие и вытаскивано в течение хороших пять минут, представлена ​​более или менее, как есть. И если Уильямс надеялся, что многое в прошлом году многое сделает его спонсорам больше времени на экране Netflix, эта стратегия явно не окупилась.

Предлагает ли это больше основных историй последнего сезона F1?

Не совсем. Netflix подходит к делу: в прошлом году в F1 не было недостатка в больших историях, а переезд Льюиса Гамильтона в Ferrari и дело Хорнера были двумя крупнейшими. Но в обоих случаях стремиться к выживанию в основном наблюдает со стороны, а не обеспечивает какой -либо реальный опыт.

Основные вопросы о драйвере выживают 7 сезон.

Двигайся к выживанию 7 -го сезона

Фото: Netflix

Движение Гамильтона рассказывается через обычное сочетание заголовков прессы и фрагментов новостей, и даже довольно искреннее интервью с Toto Wolff не раскрывает ничего нового для тех, кто внимательно следит за F1.

То же самое с Хорнером — если вы ожидаете сцен, которые действительно показывают, насколько сложным был этот период для босса Red Bull, их не так много. И они, конечно, не забирают вас за кулисы. У вас почти ощущение, что Netflix не очень заинтересован в углублении в эту историю — в конце концов, это сложно. После довольно краткого изложения событий в первом эпизоде ​​шоу, похоже, пытается убедить вас, что в личной жизни Хорнера вообще не было много драмы. Джери Хорнер появляется в сериале с удивительной регулярностью, всегда изображаемая как поддерживающая ее мужа. И она всегда — буквально всегда — улыбается.

Есть ли что -то не хватает?

Вы могли бы утверждать, что ключевые истории F1 2024 все покрыты и пересказываются, но не было никакого способа вписать все в 10 30-м минутных эпизодов.

Дебют Оливера Бермана в Саудовской Аравии? Полностью игнорируется. Молодой британец появляется только тогда, когда он должен заменить Кевина Магнуссена в Бразилии, что не делает его справедливости — его выдающиеся выступления в Джидде и Баку полностью пропали без вести, и в Сан -Паулу он видел, как он высказывал от Аяо Комацу.

Есть также ощущение, что борьба Переса за его собственное выживание в F1 не полностью изучена. Там нет никаких закулисных моментов, когда у него трудные беседы с Хорнером или Хельмутом Марко. Нет личных признаний. Нет отснятого материала. Вероятно, это результат собственных отношений Чеко с Netflix — иногда он не был доволен тем, как его изображали в предыдущие сезоны. Таким образом, в то время как другие водители все еще приглашают стремление пережить команду в свои дома, с Пересом, мы остаемся смотреть на расстоянии.

Это обеспечивает хороший доступ?

Нет ничего, что на самом деле заставляет вас пойти «вау, это что -то» — и, вероятно, здесь отсутствует отсутствие Штейнера (он появляется только на несколько минут в 7 -м сезоне) снова ощущается. Нет ничего отдаленно близко к его виноградным дорожным поездкам с Маттией Бинотто.

Но есть пара сюжетных линий, которые Netflix изучает более подробно. Одним из них является переезд Сайнса в Уильямс. Мы слушаем телефонные звонки Джеймса Воулза с менеджером Сайнса — и, очевидно, даже засвидетельствуют подписание контракта. Тем не менее, учитывая, что Netflix был пойман в промежуточных моментах, подобных этой, в прошлом, вас не обвиняют в том, что думали, что эти сцены были собраны вместе ради хорошего телевидения.

Двигайся к выживанию 7 -го сезона

Двигайся к выживанию 7 -го сезона

Фото: Netflix

Еще одна повторяющаяся сюжетная линия — личное тестирование Red Bull. В прошлом году это было прослушивание Даниэля Риккардо. На этот раз Лиам Лоусон пытается проявить себя на пути. Мы видим, как Макс Ферстаппен прибывает в Сильверстоун, просто чтобы установить эталон, и Лоусон делает достаточно хорошую работу, чтобы убедить босса, на который он стоит сделать ставки.

Мы видим настоящих личностей?

Одним из выдающихся этого сезона является Ландо Норрис. Он разговаривает с камерами Netflix почти больше, чем Уилл Бакстон и Клэр Уильямс вместе взятые. Но это оправдано. Норрис открыт, расслаблен, честен и эмоционален в своем стремлении выжить в интервью — и некоторые из его признаний дают гораздо более глубокое понимание трансформации, через которое он прошел в 2024 году. Он не боится признать или говорить о своих слабостях. Ему удобно выражать свои эмоции — и это делает его еще более симпатичным.

Наряду с Норрисом Лоусон — еще один убедительный персонаж, который приносит свой сырой голод, чтобы наконец получить место F1. А Риккардо? Он почти слишком откровенен время от времени. Его отсутствие в следующем сезоне может быть таким же заметным, как сейчас Штайнер.

Есть ли фальшивые истории?

Трудно поймать создателей с поличным и обвинить их в откровенной лжи. Там намного меньше скручивания сюжета, чем в предыдущие сезоны. Но тенденция перегружать? О, это все еще очень много там.

Первая победа Норриса в Майами создана в результате его собственного личного роста, и шоу полностью игнорирует тот факт, что McLaren принес огромное обновление до своей машины для первой гонки США в сезоне. Вместо этого повествование начинается с того, что «McLaren наконец -то дал Норрису победившую машину», но для первых нескольких гонок это почти так, как будто он изо всех сил пытается раскрыть свой потенциал. И когда наконец -то произойдет победа в Майами, Netflix обнаруживает драматический циферблат — несмотря на то, что Норрис выиграл с удобным отрывом, шоу пытается заставить вас поверить, что Ферстаппен дышит его шеей до финиша.

И, конечно же, есть много неловкости с водителями и боссами команды с трассы — где их жарены друзья или члены семьи с некоторыми болезненно банальными вопросами. Мы заставляем Сьюзи Вольф, спрашивая ее мужа, который может заменить Гамильтона. Мы получаем Кармен Монтеро Мундт, спрашивая ее парня Джорджа Рассела, готов ли он «готов к завтрашнему дню» перед сингапурской гонкой — только чтобы он вошел в целое объяснение того, как влажность напоминает ему о сауне. В то время как они двое сидят в бассейне. Да, верно.

Каковы лучшие эпизоды?

Несмотря на обычные преувеличения, эпизоды, которые сосредоточены на соперничестве Норриса и Верстаппена, а также внутри команды в McLaren, выделяются как основные моменты шоу. Только Норрис обеспечивает достаточное количество драмы, чтобы все было интересно, и вклад Ферстаппена — хотя и краткий — также приличный, что больше, чем можно сказать для некоторых из его предыдущих стремлений, чтобы выжить.

Двигайся к выживанию 7 -го сезона

Двигайся к выживанию 7 -го сезона

Фото: Netflix

Также довольно интересно посмотреть, как рассказывается о ситуации команды McLaren, когда Норрис признается другу, что он «сначала не собирается позволить» его товарищи по команде Оскар Пиастри в Венгрии.

Netflix также экспериментирует с чем -то новым — один эпизод частично снимается самими водителями. Норрис, Рассел, Чарльз Леклерк, Пьер Гасли и Алекс Албон предоставляют смартфоны для записи личных видео дневников в выходные дни Гран -при Сингапура, предлагая новый способ заглянуть за кулисы.

Какие худшие эпизоды?

В прошлом сезоне были заполнены большие сюжетные линии, поэтому в отличие от некоторых (если не большинства) предыдущих сезонов, с принудительными повествованиями нет совершенно бессмысленных эпизодов. Но есть два, которые чувствуют себя немного не так.

Эпизод, посвященный Leclerc, возможно, является самым мелодраматичным в истории драйва, чтобы выжить — это может быть почти фильм сам по себе.

Затем появляется эпизод о битве Альпийских против Хааса за шестой в чемпионате конструкторов, который странно вращается вокруг увольнения Эстебана Окона. То, как он сформулирован, странно: шоу почти пытается подразумевать, что Окон больше не мотивирован, но потом — упс! — Он внезапно финиширует вторым в Сан -Паулу. Как будто шоу уже определилось с его сюжетной линией, а затем пришлось неловко оттолкнуть неудобный факт, что Окон на самом деле дал лучший результат команды в сезоне.

Это весело смотреть?

Это очень хорошо сделанное шоу, визуально приятное и, самое главное, оно больше не чрезмерно со спецэффектами. Вам не нужно выключать громкость каждый раз, когда есть сцена сбоя.

Двигайся к выживанию 7 -го сезона

Двигайся к выживанию 7 -го сезона

Фото: Netflix

Это также выполняет твердую работу по тому, чтобы показать F1 людей за пределами загона. Вы можете увидеть Leclerc Shopping — и даже его карта отклоняется при оформлении кассе для недостаточного количества средств. Вас приглашают на семейный завтрак Vowles. Вы можете посетить домашние хозяйства Ricciardo и Ocon.

Есть много шуток и шуток, чтобы вы почувствовали себя желанными за кулисами F1, в том числе достаточное количество юмора ниже пояса — смешное или сомнительное, в зависимости от вашего вкуса — и бесконечный поток ругательства. F-Word, вероятно, наиболее используется во всей серии, и если FIA когда-либо решит начать наказание водителей за ненормативную лексику, чтобы выжить, половина сетки будет запрещена перед австралийским врачом.

Стоит смотреть?

Ничего не может угодить всем. Хардкорные фанаты F1 неизбежно будут закатывать глаза на определенные сцены и диалог. Там нет упоминания о гибких крылах или мини-DR McLaren, а некоторые стратегические битвы упрощены.

О, и есть Норрис на последних кругах Абу -Даби, дыша, как будто он собирается потерять сознание.

Но если мы примем это стремление к выживанию, никогда не предназначалось для хардкорной аудитории, оно остается совершенно смотрибельным и служит интересным способом пройти время, ожидая начала нового сезона F1.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник